• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 глохнет на жаре

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Собственно вот - достало.
небольшой перегрев, бензонасос перестает качать, ручное качание тож не сильно помогает...два раза уже было так что приходилось выливать на насос бутылку воды, подкачивать ручкой, после этого мотор заводился и ехала нормально.
в книжке читал что это паровая пробка, и надо продуть магистраль, но не понял как и куда дуть - ведь насос то качает, выехал из пробки и еду себе хоть 120...динамика в норме. Как побороть эту проблему?
и еще - хочу поставить дополнительный электро вентилятор на двигатель. Можно ли ставить электро вентилятор и не снимать механику?
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ответ: 402 глохнет на жаре

Насчет бензонасоса, проверь герметичность клапанов, скорее всего не держат, а также проверь, не забилась ли обратка.
Клапана проверять так: на снятом насосе пальцем затыкаешь штуцер, 10 раз качаешь рычаг и ждешь секунд 20, если есть негромкий хлопок когда убираешь палец (на впускном штуцере от разряжения, на выпускном - от давления), значит насос герметичен, если нет - скорее всего пропускают клапана.

Электровентилятор можно поставить в дополнение к штатному перед радиатором, но смысла так делать особо нет, лучше просто заменить механический на электро. Все-равно у электровентилятора скорость вращения больше, чем у механического при работе мотора на холостом ходу и в пробках продувка будет идти за счет электровинта.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: 402 глохнет на жаре

какой стоит насос, родной никогда не перегревался (опыт эксплуатации 402-х более 20 лет)
Пекар имеет такой "грешок"
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ответ: 402 глохнет на жаре

походу родной, круглый, гладкий сверху...
а что никогда не перегревается...если даже в книжке про волгу написано что надо магистраль топливную продувать значит не только у меня такое было((
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: 402 глохнет на жаре

Тут я не согласен, считаю что как раз родной бензонасос имеет место греться, иногда его заворачивают тряпкой и поливают водой тогда едут. А вот Пекаровские насосы серии 9000тыщ такого эффекта не имеют. Юзаю такое изделие. Никаких проблем.

А насчет элекровентилятора, я в этом году все переделал, снял со шкива и установил полностью электро. Доволен как слон. Ищи по форуму была тема я там даже фотки свои выкладывал!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: 402 глохнет на жаре

Даа есть такая проблема с насосами,у меня тоже была,поставил новый,теперь все в порядке,а греются они как мне сказали из за износа клапанов в насосе,а вентилятор ,у меня стоит и механика,и доп вентилятор перед радиатором,меня все устраивает.
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ответ: 402 глохнет на жаре

походу придеться покупать новый...купил ремкомплект, вчера пытался поставить...оказался брак, резиновые шайбы через 10 минут пребывания в бензине стали как из губчатой резины(((
перевернул старые шайбы, собрал, она завелась, поехал утром...в пробке заглох, плюнул поехал дальше на метро...сколько стоит новый пекар и у него точно не будет таих проблем?
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ответ: 402 глохнет на жаре

купил в субботу утром новый пекар...вечером заглох, те же симптомы(( блин, хоть не ездить...
а может быть это от чего-то другого, кроме насоса и обратки?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: 402 глохнет на жаре

А топливопровод не забит? Фильтр нормальный?
В баке ещё фильтр имеется - его посмотри, а лучше просто поменяй. Посмотри трубки топливные - может, какая пережата где.
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ответ: 402 глохнет на жаре

Решил вопрос!
дело оказалось в том, что забился тройник в карбе, куда приходили трубки прямой подачи бензина, обратки и выхода в поплавковую камеру. Продул там все, заработало нормально. До этого я снимал и продувал саму трубку, теперь буду знать что продувку надо начинать от карба)
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Такая же проблемма. По всем симптомам похоже на паровую пробку. Как +30 на улице, так едем минут 20-ть нормально, а потом начинаем глохнуть на холостых.

И чего я только уж не пробовал. Насос пекар, старый работал изумительно, есть еще и новый. И с тем и с дургим проблемма не исчезает. И продувал всю магистраль полностью. Нифига не помогает. Есть у кого еще идеи чего сделать? Поделитесь.

Во время последней продувки заметил такую весчь. Если просто дунуть в обратку, то этот воздух потом на меня и возвращаеться, при условии что крышка бака закрыта. Если открыть крышку, то дуеться нормально, без ответа в лицо. Оно так и должно быть?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
GSP, крышка должна сообщать бак с атмосферой, проверь ее. у тебя при езде в баке создается разрежение, которое не дает бензину поступать в двигатель
 
  • Нравится
Реакции: GSP

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Т.е. то о чем я говорю не есть здоровая сиутация?
Получаеться у меня то крышка не сообщает бак с атмосферой.
В смысле проверить? Крышка она и крышка. Закрывает бак. Никаких механизмов, клапанов и т.п. на ней не замечено.

Може в ней дырочку проковырять небольшую?:)

Добавлено через 14 минут 13 секунд
Кстати обнаружился еще один признак этого трабла.
Перед тем как заглохнуть, машина на холостых может немного поплеваться черным выхлопом, как при переливе, и глохнет не сразу. Однако уровень в поплавковой камере в норме. А после того как на ней не давая заглохнуть, поколесить побольше, ну т.е. не пуская накатом на нейтралке, она в скоре начинает "умирать сразу", стоит выдернуть передачу и отпустить газ. И еще в крышке карбюратора, т.е. сразу за воздуханом, появляеться лужица бензина...
Вот такая хренотень!
 
Последнее редактирование:

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
В общем, причину трабла нашел. Оказалось все банально и просто, на игле эта... как её... ну в общем резиновый ободочек ёк. И как следствие перелив. Устранил перелив, но теперь началась новая интересная фигня. Холостые пляшут куда хотят. То обороты такие, что вот вот заглохнет, проедешься, заглушишь, постоит, заведешь, а она все три тыщи шпарит.

Покрутишь регулировку ХХ туда сюда, вроде как нормально становиться, проедешься и опять, либо "чуть дыша", либо "взревет"....
Что за фигня?

Есть у меня пока три мыслишки:
1. заслонка там где нить подклинивает... что врятли, тогда бы шевеление винта количества не давало результата.
2. Сама эта "нашлепка" где винт качества и количества барахлит. В чем тоже сомневаюсь. Снял, просмотрел, "поковырял" - все там нормально.
3. Засорились каналы ХХ в самом карбе. К этому больше склоняюсь, т.к. еще не промывал, не продувал.

Есть у кого еще мысли по данной проблеме? Поделитесь, пожалуйста!
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Есть у кого еще мысли по данной проблеме? Поделитесь, пожалуйста!

Кроме карбюратора на пляску ХХ еще очень влияет система
зажигания. И, прежде чем грешить на карб, берем Камасутру по обслуживанию и эксплуатации авто в руки и проверяем и выставляем по науке зажигание. И проверяем сам распред зажигания, чтобы там ничего не заедало (например, грузики в центробежном регуляторе). Проверяем и вакуумный регулятор (вдруг шланг порвался и сифонит). Если есть ЭПХХ, то проверяем и его работу (микрик на карбе, электромагнитный клапан. Везде должны быть надежные контакты).
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Поделитесь, пожалуйста!
померяйте еще компрессию по цилиндрам, если разная то такое возможно...
у меня тоже есть эта проблема , разница в компресси около 0,2 ... вот
интересны и др. мнения
 

Оборотень

Общительный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
У меня та же проблема. 35 на улице больше 5 км проехать не могу, машину дёргает,и глохнет на ходу. Топливную проверял,бензонасос новый,фильтра все меняные.свечи новые. Двиг 402. волга 31029. Посоветуйте что ещё могет быть.
 
Сверху