• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402. Просто чихнула и заглохла

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Ребят помогите что это может быть. Ехал без замечаний вдруг резкий сброс нагрузки. Я на газ а она чихает и стреляет. Остановился на обочине и заглох. При запуске на момент схватила и сдохла окончательно. Что может быть ребят куда надо лезть?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ребят помогите что это может быть. Ехал без замечаний вдруг резкий сброс нагрузки. Я на газ а она чихает и стреляет. Остановился на обочине и заглох. При запуске на момент схватила и сдохла окончательно. Что может быть ребят куда надо лезть?
Сними крышку трамба, включи зажигание и крутни стартером, крутится бегунок или нет?Дальше, если бегун бегает, то вытащи центральный провод и покачивая бегунок из стороны в сторону проверь есть ли ичскра на центральном проводе.при включенном зажигании.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Очень похоже на отказ системы зажигания (СЗ). Если стоит БСЗ, для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора.
Возможен, также, вариант с обрывом в цепях низкого напряжения системы зажигания (СЗ). Для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, рукой или пинцетом шевелением проверить КАЖДЫЙ провод, подключённый к приборам СЗ. Особое внимание обратить на провода в тр-ре! Довольно часто обрываются выводы от катушки датчика (каждый проводок осторожно пошевелить, лучше пинцетом), также нередко обрывается провод от вывода катушки датчика до вывода тр-ра. При шевелении ПОВРЕЖДЁННОГО провода, будет проскакивать искра. Если обрыв выводов катушки, ремонтируется пайкой или заменой всей катушки (крепится тремя винтами М3). Если будут вопросы, звоните: +38-093-298-93-44. Удачи.
 

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Ещё хочу отметить одну странность. При включении габаритов отмечалась звонковая работа какой то (....) в районе левой части панели акурат возле боковых воздушных решеток. При выключении габаритов звонковая работа прекращалась. Также она прекращалась после физического воздействия на ту часть панели. Так вот и постукивая я проехал 40 км. после чего случилась вышеупомянутая неисправность. Мож это следствие?
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ещё хочу отметить одну странность. При включении габаритов отмечалась звонковая работа какой то (....) в районе левой части панели акурат возле боковых воздушных решеток. При выключении габаритов звонковая работа прекращалась. Также она прекращалась после физического воздействия на ту часть панели. Так вот и постукивая я проехал 40 км. после чего случилась вышеупомянутая неисправность. Мож это следствие?

Ты не гадай, а проверь приходит ли напруга на катушку? А ты действуешь от обратного и заставляешь гадалками работать нас. Сейчас ночь и тебе надо добраться до дома или до ночлега. Ребусы будешь разгадывать дома, а сейчас доведи авто до ума, чтоб двиг заурчал и тцы добрался до дома.
 

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Привет! Очень похоже на отказ системы зажигания (СЗ). Если стоит БСЗ, для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора.
Возможен, также, вариант с обрывом в цепях низкого напряжения системы зажигания (СЗ). Для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, рукой или пинцетом шевелением проверить КАЖДЫЙ провод, подключённый к приборам СЗ. Особое внимание обратить на провода в тр-ре! Довольно часто обрываются выводы от катушки датчика (каждый проводок осторожно пошевелить, лучше пинцетом), также нередко обрывается провод от вывода катушки датчика до вывода тр-ра. При шевелении ПОВРЕЖДЁННОГО провода, будет проскакивать искра. Если обрыв выводов катушки, ремонтируется пайкой или заменой всей катушки (крепится тремя винтами М3). Если будут вопросы, звоните: +38-093-298-93-44. Удачи.
При при перемыкании искра красная. Замена комутатора цвет не изменило.Без перемыкания при стартере искры с катушки нет никакой
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Константин93rus, если искры нет при прокручивании стартером
0. - проверь не оторвался или обломился ли провод (изоляция может остаться целой, а медная жила обломиться) ли провод от трамблера на "контакт Д" коммутатора)
1. - может трамблер не крутится?
2. - сними крышку трамблера, бегунок и внутри трамблера есть короткий провод соединяющий катушку трамблера и болтик, куда крепится провод датчика от трамблера на "контакт Д" коммутатора(провод из п. 0) Обмотка трамблера вертится при изменении оборотов, корректируя угол опережения зажигания. короткий провод при этом изгибается, но он не вечный. ;)
 
Сверху