• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

37 тыс пробега, а ехать не хочет!

Максим я

Общительный
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Всем добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета по следующему вопросу:
Приобрел недели 2 назад ГАЗ 31105 с двигом 4021 и реальным пробегом 36 500 км! Авто свежак, болдю, но...
Больше 100-110 не едет ни на метане, ни на бензе 92. Кстати метан это уже я всунул, пробежала на нем может 500-600 км. На газ не грешу, так как на бензе так же едет плохо, нет тяги, по ощущениям когда по трассе с горы едешь 100 км-ч и потом идешь на небольшой подьем - скорость падает до 60 км-ч. Сотку набирает с огромным трудом даже с горы. Что было сделано - клапана 2 раза отрегулированы, коллектор на воздух проверен - норма, вакуумник в порядке (с выключенным зажиганием хватает остатка вакуума на 4-6 хороших качков), компрессия везде 9, провода, свечи, фильтра, - новые, не троит, был у трех мотористов и двух электриков - мнения разные - один говорит регулируй трамблер так что бы еще можно было раньше зажигание сделать (сейчас на всю), другой говорит не нужно, будет трястись,третий сказал выбросить зажигание и поставить электронное с холлом как на вазах. Карб стоит новый от 07, но он не должен влиять на метан, т.к. что на него тоже не грешу. Подскажите что еще может быть, пожалуйста!

З.Ы. один моторист сказал что голова на 76 бенз а нужно стачивать до 92. Могу согласится "как на тюнинг", но только после того как начнет ехать на своем свежем заводском двиге.
З.Ы.Ы. на 17.00 еще к одному спецу - че мне его просить смотреть, дайте плиз совет!

СПАСИБО
 

Максим я

Общительный
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Господа, первое - всем огромное спасибо за дискуссию и активность в помощи решения моего вопроса!
Второе:
"3) Пробег подтверждается по сервисной книжке со всеми печатями" - именно так - дедушка с бабушкой летом с солнечного города Мариуполь ездили рядом на дачу и всё... зимой стояла в гараже. Остальное дедушка проезжал на рабоче-заводской машине. Об оригинальном пробеге говорит всё - от состояния двига, кузова, педалей, ручек, салона и остальных родных вещей - авта хозяйская, но люди не задумывались о "драйве" т.к. им этого с головой хватало.
Сегодня трамблер переставили на зубец, при этом увидели что зажигание сильно сбито по стрелке и красной метки под крышкой, отрегулировали зажигание "РАНЬШЕ" -я сел и полетел, а моторист сказал что можно лучше - оставил на ночь на просмотр бегунка и регулировку клапанов на холодную. Завтра посмотрим. При этом:
1. на прошлые комменты по карбу - на метан он не влияет поэтому карб пока откидую
2. ребята 31105 правда есть с моим двигом - 4021 карб 90-95 л.с.
3. соседи на таком 160-180 ездят, при этом 140 - крейсерская - прошу не обсуждать, т.к. я не за скоростьб на ВОЛГЕ гонюсь, а за запасом, т.к. неприятно 300 км проехать и не пойти на обгон почти ниразу, когда нужно было из-за страха неуспеть.
РЕЗЮМИРУЮ - спасибо ВАМ, мотористу, наконец-то вменяемому и заинтересованному в лечении авта, после клапанов все-таки настроен на сточку головы, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ выйду на нормальную работу на действующем двиге заводского производства!
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
сам лично разгонял свою 029ю на 07карбюраторе до 175км.ч но мост стоял 3110 и кпп 5ст.такчто разговоры про слабый 402й в топку ну и правда новая поршневая была
 

Максим я

Общительный
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Итак, как раньше писАл + добавлю, по итогам сегодняшнего утра проведенного в общении с мотористом и карбюраторщиком диагноз следующий:
1. зажигание было серьезно сбито (исправили, ранее отметил это)

2. нужно снять москвичевский (!!!) карбюратор и поставить родной (благо он у меня есть) - настроить его под метан (в плане жеклеры и чето еще - я не очень шарю). Сказали, что это ненормально под 2.5 литровый мотор ставить карб от москвича 2141 объемом 1,5 литров. Мотор кушать хочет а ему не дают. Экономии даже на бензине - 1 литр на сотню, а ехать то не хочет...

3. главное - перед этой процедурой сточить голову под 93 бензин и потом уже все описанное ранее настраивать под эту голову (несколько мотористов и карбюраторщик уверяют в увеличении мощности на 10% и в уменьшении расхода на 20% + продолжительности жизни клапанов)

Пока вот так, продолжение следует, сделаю отпишусь...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Максим я, и правильно уверяют. С головой на 92-й бенз мощность двигателя станет 100 лошадок против 90 лошадок под 76-й. Расход тоже станет меньше и на бензине и на газе. А вот с карбом К-126Н (москвичёвский) я катался и вроде нормально и по расходу почти тотже был - 15 литров (при убитом движке и постоянной тапке в пол в пробках).
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
некорретно сравнивать волгу и супра. здесь волга а там спортивная пуля со всеми родными агрегатами. На вогле крайслер если поставить все родные-крайса агрегаты, коробку, мост учесть и передаточные число та еще полевалка будет, а если вообще двиган крысы на машину массой не более 600кг закмнукть вообще мясорубка.
402 увы эт история. ему место в музее...:drinks:

Обладаю как раз автомобилем Супра с 3х литровым атмо двигателем (на аватарке видно обе машины) и автомобилем Волга 3102 с 402 мотором, Волга имела 70тыщ реального пробега когда мне досталась, еще 20 проехал без особых проблем а потом колбасня с двиглом началась щас уже капец напрашивается на капиталку, пробег 125 тыщ примерно щас, а все по тому что до меня ездила на дешевом минеральном масле... когда снял крышку клапанную там ваще гуамна было капец.... я сам лью качественную минералку или полусинтетику, сейчас сильно коптит через сапун, малсло уходит мало да и то через прокладки клапанной крышки так по мелочи в больных местах. буду скидывать башку там и разберемся что да как. сравнивать конечно эти 2 машины нельзя.. хотя в супре трамблерное зажигание при 6ти горшках. 3 литра 230 сил, волга 2,4 90сил :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
настроить его под метан (в плане жеклеры и чето еще - я не очень шарю)
Ничего там с жиклёрами делать не надо, газу без разницы какие там жиклёры стоят. Если ездить только на газе жиклёры вообще выкинуть можно.
 

Максим я

Общительный
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
итак был у моториста моториста
1. сточили голову под 92-95 бенз
2. выставили зажигание
3. клапана
Отправился к карбюраторщику, предворительно купив газовый миксер.
Забрал у карбюраторщика - поставил родной к151, настроил зажигание, повторно клапана.
Картина та же - ехать не хочет, что-то за жопу держит. По трассе больше 110 км/ч не выжал. А эти 110 км/ч достались "потом и кровью". Едет ровно, без провалов, но только по ощущениям - сзади еще тащу ГАЗель... х.з. как быть... Корочь, не знаю что дальше делать, куда лезть... В распредвал? Или на поверхности еще что поискать?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Максим я

Общительный
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Спидометр не врёт,
У тебя не врет. 122км\ч на газе - очень достойный показатель!!!
А у него (110км\ч) врет... в незнаю какую сторону. :):):)
Тут все просто.. экономишь на газе - теряешь максимальные показатели.
Да и зачем больше???? На такой машине.
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
У тебя не врет. 122км\ч на газе - очень достойный показатель!!!
А у него (110км\ч) врет... в незнаю какую сторону. :):):)
Тут все просто.. экономишь на газе - теряешь максимальные показатели.
Да и зачем больше???? На такой машине.

Вот именно.
Надо почаще подходить к машине сзади и вдумчиво читать надпись на крышке багажника. Если не найдете там слов ПОРШЕ, БМВ и т.п. в красивом иностранном исполнении, то садитесь за руль и ездите в спокойном режиме.:).
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
посмотри сыми педаль газа,мож подломленая,тросик посмотри,мож закусывает,или много свободного ходу,на карбе глянь,открывается ли вторая заслонка,особо обрати внимание на пневмо привод второй камеры вместе с мембраной,очень частое явление,если у 07 карба,а вообще впечатление,что с завода под педалью ограничитель оборотов обкаточный не убрат,или где еще там он ставится.или катушка или кет поджаренные чуток и не выдают оборотов!:gaz_love:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И толку от этих 130 на 402?Если постоянно его так эксплуатировать,то он попросится в реанимацию.Темболее на кпп 4 ст как у вас.
 
Сверху