Всем добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета по следующему вопросу:
Приобрел недели 2 назад ГАЗ 31105 с двигом 4021 и реальным пробегом 36 500 км! Авто свежак, болдю, но...
Больше 100-110 не едет ни на метане, ни на бензе 92. Кстати метан это уже я всунул, пробежала на нем может 500-600 км. На газ не грешу, так как на бензе так же едет плохо, нет тяги, по ощущениям когда по трассе с горы едешь 100 км-ч и потом идешь на небольшой подьем - скорость падает до 60 км-ч. Сотку набирает с огромным трудом даже с горы. Что было сделано - клапана 2 раза отрегулированы, коллектор на воздух проверен - норма, вакуумник в порядке (с выключенным зажиганием хватает остатка вакуума на 4-6 хороших качков), компрессия везде 9, провода, свечи, фильтра, - новые, не троит, был у трех мотористов и двух электриков - мнения разные - один говорит регулируй трамблер так что бы еще можно было раньше зажигание сделать (сейчас на всю), другой говорит не нужно, будет трястись,третий сказал выбросить зажигание и поставить электронное с холлом как на вазах. Карб стоит новый от 07, но он не должен влиять на метан, т.к. что на него тоже не грешу. Подскажите что еще может быть, пожалуйста!
З.Ы. один моторист сказал что голова на 76 бенз а нужно стачивать до 92. Могу согласится "как на тюнинг", но только после того как начнет ехать на своем свежем заводском двиге.
З.Ы.Ы. на 17.00 еще к одному спецу - че мне его просить смотреть, дайте плиз совет!
СПАСИБО
Приобрел недели 2 назад ГАЗ 31105 с двигом 4021 и реальным пробегом 36 500 км! Авто свежак, болдю, но...
Больше 100-110 не едет ни на метане, ни на бензе 92. Кстати метан это уже я всунул, пробежала на нем может 500-600 км. На газ не грешу, так как на бензе так же едет плохо, нет тяги, по ощущениям когда по трассе с горы едешь 100 км-ч и потом идешь на небольшой подьем - скорость падает до 60 км-ч. Сотку набирает с огромным трудом даже с горы. Что было сделано - клапана 2 раза отрегулированы, коллектор на воздух проверен - норма, вакуумник в порядке (с выключенным зажиганием хватает остатка вакуума на 4-6 хороших качков), компрессия везде 9, провода, свечи, фильтра, - новые, не троит, был у трех мотористов и двух электриков - мнения разные - один говорит регулируй трамблер так что бы еще можно было раньше зажигание сделать (сейчас на всю), другой говорит не нужно, будет трястись,третий сказал выбросить зажигание и поставить электронное с холлом как на вазах. Карб стоит новый от 07, но он не должен влиять на метан, т.к. что на него тоже не грешу. Подскажите что еще может быть, пожалуйста!
З.Ы. один моторист сказал что голова на 76 бенз а нужно стачивать до 92. Могу согласится "как на тюнинг", но только после того как начнет ехать на своем свежем заводском двиге.
З.Ы.Ы. на 17.00 еще к одному спецу - че мне его просить смотреть, дайте плиз совет!
СПАСИБО