• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

31105 непонятный треск

bmw728i

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ребята что может быть? на волге стоит климат ШАТТЛ http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=73904&d=1300904341. При включенном зажигании крутим правую ручку на климате.когда включаем первое деление это малая скорость вентилятора слышен щелчок реле поворотов .(раньше его не было). дальше если присмотреться очень тускло светяться лампа генератора и чек. когда включаем вентилятор на максимальную мощность тогда тухнут полностью. вместе с этим появился еще один прикол. если включить дворники на прерывистое положение то получим вот такое-- дворники делают один ход --пауза секунд 5--треск типа тррррррр---далее опять ход и тд. все повторяеться. предохранители все целые. трещит реле дворников на 6 контактов расположенное слева у ног водителя. реле ставили 4 штуки разные новые дефект остался. что это может быть ?:(

Добавлено через 11 часов 6 минут 40 секунд
ребята что может быть? на волге стоит климат ШАТТЛ http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=73904&d=1300904341. При включенном зажигании крутим правую ручку на климате.когда включаем первое деление это малая скорость вентилятора слышен щелчок реле поворотов .(раньше его не было). дальше если присмотреться очень тускло светяться лампа генератора и чек. когда включаем вентилятор на максимальную мощность тогда тухнут полностью. вместе с этим появился еще один прикол. если включить дворники на прерывистое положение то получим вот такое-- дворники делают один ход --пауза секунд 5--треск типа тррррррр---далее опять ход и тд. все повторяеться. предохранители все целые. трещит реле дворников на 6 контактов расположенное слева у ног водителя. реле ставили 4 штуки разные новые дефект остался. что это может быть ?:(

ребята ну неужели никто не подскажет в чем причина?
 
Последнее редактирование:

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
На климате нужно смотреть массу (или плюсовые все провода), такое ощущение, что нагрузка на вентилятор идет через блок управления, а не через реле. Нужно лазить с тестером и смотреть нагрузки где какие. Так тяжело сказать. Про реле дворников, у меня на 3102 было такое, я чистил все контакты. 1. колодка около мотора 2. контакты реле 3. переключения дворников(но это вряд ли) 4. провод массы от кузова(два провода идут под торпедой, крепятся где-то посередине кузова за торпедой, они соединяются одинарной колодкой)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ребята ну неужели никто не подскажет в чем причина?
Ищем и проверяем все соединения проводов "массы" с кузовом. Это сложная задача. провода, как назло, запрятаны глубоко под торпедо.
 

Toljan

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
94
В блоке регулировки оборотов мотора отопителя отломилась одна нога электролитического конденсатора или ложная пайка вылезла, надо запаять и всё будет в порядке. Блок стоит на корпусе отопителя. Это болезнь отопителей 105-х. Если лень снимать блок и паять конденсатор - можно попробовать поставить конденсатор (взять от гератора) с зелёного провода реле прерывистой работы стаклоочистителя на массу, часто помогает, хоть и не устраняет причину неисправности.
 
Сверху