• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

31105 глохнет при прогреве и на ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

polkovnik_3110

Общительный
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Всем привет!
Проблема следующая:
31105 (ЭБУ СОАТЕ) на холодную заводится нормально и на хх работает четко несколько часов подряд. как только открываю дроссельную заслонку двигатель "захлебывается", троит а то и двоит и потом глохнет. компьютер показывает несколько ошибок : неисправность ДМРВ, бедная смесь по первому лямбда-зонду, 200 резерв,201 и 204 резерв. 200 ошибка это пропуски зажигания соответственно в 1 (201) и 4(204) цилиндрах. были заменены вв провода,колпачки, свечи и потом катушка на 1,4 цилиндры. Проблема не ушла, правда пропуски зажигания исчезли. причем если кататься целую ночь машина работает как часы, как только утром стать в пробку - хана, машина глохнет. постоит минут 10 и все нормально, потом может проявиться через полдня. скидывал разъем с дмрв никаких изменений в работе двигателя, только ошибка появляется.помнится на микасе снимая разъем обороты поднимались с 840 до 1500 об\мин .
может кто сталкивался с такой проблемой?
спасибо!!!
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Ответ: 31105 глохнет при прогреве и на ходу

Датчик температуры на впускном коллекторе, датчик температуры тосола, датчик положения дроссельной заслонки.

Ну, и, конечно, давление в рампе:)
 

polkovnik_3110

Общительный
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Ответ: 31105 глохнет при прогреве и на ходу

температура тосола нормальная, то есть бк показывает реальную температуру. вот с датчиком темп. воздуха во впускном коллекторе вопрос: можно ли его проверить и как , будет ли он выдавать на бк ошибку. как может зависеть такое поведение двигателя от давления рампы, ведь двигатель работает на хх нормально, а вот при резком газе захлебывается ?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: 31105 глохнет при прогреве и на ходу

Ну, и, конечно, давление в рампе
Может ещё и регулятор давления проверить ? Он должен перекрывать обратку при переходе от холостых к рабочим режимам .
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: 31105 глохнет при прогреве и на ходу

вот с датчиком темп. воздуха во впускном коллекторе вопрос: можно ли его проверить и как
проверить можно поменяв местами с датчиком ОЖ(они одинаковые)...но наверное проще будет купить новый он не так дорого стоит...а вообщето в нем бывает сбиваеться градуировка и он начинает давать сигнал на ЭБУ с очень завышенной температурой.
он и так несовсем коректно показывает реальную температуру воздуха в ресивере так как нагреваеться от корпуса самого ресивера..тут где то уже писалось как его можно доработать спилив надфилем верхнюю часть и открыв тем самым рабочуючасть сделав его более чувствительным.(но доработка это уже вопрос второстепенный для начала просто попрбуй заменить)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: 31105 глохнет при прогреве и на ходу

скидывал разъем с дмрв никаких изменений в работе двигателя, только ошибка появляется.помнится на микасе снимая разъем обороты поднимались с 840 до 1500 об\мин .
Ну так у вас же СОАТЭ.Это не совсем полноценный заменитель Микаса.От него нормальной работы ждать не приходится.Да ещё с ЕВРО-2.В вашем случае ,думаю,в сторону ДМРВ копать нужно.А если стоит ДМРВ-П ИВКШ Арзамасский,то его сразу выкидывать надо.А если долго с неисправным будете ездить ,то и ДК умрёт и катализатор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху