ГАЗ 3110, 99г.в., 406, ГУР.
Поменял рулевую трапецию в сборе. Менял не сам - отгонял в сервис. После этого управляемость стала намного хуже чем было: раньше хоть и стучало всё, шарниры болтались, но руль был острый, машина на дороге как влитая. Теперь же машину приходиться постоянно ловить на прямой.
Залез под машину - обнаружил, что центральная тяга, которая проходит около поддона стоит как-то косо, а при повернутом колесе - зазор до поддона всего около 3-4мм, потом до меня дошло: длина тяги сошки и длина маятника разные.
Как я понял - тягу сошки в сервисе не меняли. Она короткая, а у маятника - длинная. На сколько я представляю себе в подвеске должна быть симметричность. Заменил длинный маятник на короткий. Центральная тяга теперь стоит без перекоса, но с управляемостью пока что всё по-старому: рулежка никакая...
Помогите разобраться, что здесь не то с трапецией. Как я узнал - есть несколько модификаций: под ГУР и без ГУР. С ГУРом - тяги сошки и маятник длинные, тяги рулевые - короткие. Без ГУР - наоборот.
Но у меня-то стоит ГУР, и тяга сошки была короткая - по внешнему виду, похоже стоит родная. Вызнать о старой трапеции ничего не смог, слесарь, который делал машину уволился..
Или может ставить трапецию, которая для машин без ГУРа - с короткими рулевыми и с короткими маятником+сошка?
Мне один знакомый сказал, что на заводе в те времена могли идти машины из комплектов, которые были в наличии на складе: что было то и ставили...
Да, забыл сказать: схождение на машине после замены трапеции было сделано.
Поменял рулевую трапецию в сборе. Менял не сам - отгонял в сервис. После этого управляемость стала намного хуже чем было: раньше хоть и стучало всё, шарниры болтались, но руль был острый, машина на дороге как влитая. Теперь же машину приходиться постоянно ловить на прямой.
Залез под машину - обнаружил, что центральная тяга, которая проходит около поддона стоит как-то косо, а при повернутом колесе - зазор до поддона всего около 3-4мм, потом до меня дошло: длина тяги сошки и длина маятника разные.
Как я понял - тягу сошки в сервисе не меняли. Она короткая, а у маятника - длинная. На сколько я представляю себе в подвеске должна быть симметричность. Заменил длинный маятник на короткий. Центральная тяга теперь стоит без перекоса, но с управляемостью пока что всё по-старому: рулежка никакая...
Помогите разобраться, что здесь не то с трапецией. Как я узнал - есть несколько модификаций: под ГУР и без ГУР. С ГУРом - тяги сошки и маятник длинные, тяги рулевые - короткие. Без ГУР - наоборот.
Но у меня-то стоит ГУР, и тяга сошки была короткая - по внешнему виду, похоже стоит родная. Вызнать о старой трапеции ничего не смог, слесарь, который делал машину уволился..
Или может ставить трапецию, которая для машин без ГУРа - с короткими рулевыми и с короткими маятником+сошка?
Мне один знакомый сказал, что на заводе в те времена могли идти машины из комплектов, которые были в наличии на складе: что было то и ставили...
Да, забыл сказать: схождение на машине после замены трапеции было сделано.