• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

31029 by Cross

Cross

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
34
Реакции
29
Баллы
80
Осенью 2007 была куплена (точнее быть забрана за долги, и в итоге обошлась в 17 тысяч) Волга ГАЗ 31029 SL в отличном техническом и внешнем состоянии. Двигатель 402, карбюратор 151, и т.д и т.п всё родное.



Спустя неделю была установлена сигналка с обраткой, затонирована попа люмаровской 5-кой. Далее по возрастающей:



Проездив полгода, понял что карбюратор к151 никуда не годится, поехал купил солекс, очень сильно пожалев, проездив ещё месяц продал его и купил спортивный солекс 25х27МЕГА , вот это то что надо. Далее идёт интересная идея сварить на волгу выпуск ), купив «банку» проспорт и нихрена не переварив, езжу ещё несколько месяцев. Потом продав эту банку, купил карбоновый Street Storm, решив заморочится приступили к сварке трубы. Трубу взяли 50мм.



От штанов сварили трубу, загнув её в том же виде как и штутную. Завели машину и чуть не ох..ли, машина работала как чоппер прикольно Через месяц она прикаталась обгорела и стала работать чуть тише. Хотелось бы уточнить для тех кто думает что от этого прибавится мощности, нет, не прибавится но запас мощности у машины будет очень хороший и ехать ей станет заметно легче.

Вобщем далее подробно описывать смысла невижу, на машине сделано не так много доработок.

Двигатель:

Карбюратор Спортивный Солекс 25х27МЕГА (с большой дроссельной заслонкой 2й камеры 34мм)

Все шланги на карбюраторе из белого силикона (довольно симпатично смотрится)

Выпуск – 50мм, прямоточный глушитель Street Storm Carbon (буду по тебе скучать )

Свечи - WEEN

Провода – силиконовые BRISK RACING yellow

Бензонасос PEKAR

Ремни – FUJI

Сцепление LUK

Подвеска:

Доп. передний стабилизатор

Поперечная задняя распорка в багажнике

Амортизаторы Finwhale

проставки на ступицы 1см

Кузов:

В декабре машина была покрашена, старая краска немного помутнела.
Заварили на багажнике дырочки от шильдика, а также на передних дверях от старых зеркал. Поставил хрустальные повторители поворотов, и белые крышки поворотов впереди.



В феврале были нарисованы тоненькие полоски по ребру с боков (аэрографом) снизу серая полоска, а сверху чёрная.





Салон:

С завода обшивка сидений была из красного бархата, ничего не переделывая я решил оставить как есть. Положил ковер на пол от 3110.
В феврале все вставки в салоне были зафлокированы в красный цвет, дабы поддержать контраст с сидениями. Также зафлокирована вставка на руле Дверные обшивки и стойки обтянуты карпетом.
Как сделаю фото салона сразу тут выложу











По скольку тахометра с завода нет, поставил тахометр вместо часов в приборку Prosport TT 7-цветный 10000rpm ,на фото рамка тахометра ещё не покрашена, поскольку мудрил и делал рамку из белого пластика, и панель ещё не зафлокирована а покрашена)



Музыка:

Голова Sony Xplod 8800
Сабвуфер Oris ASW
Усил Xplod 2 канальный (моно на саб)
Компонентка Kicx в дверях
И на компонентку собирают томские кулибины самодельный усилок 4 канала по 100ватт.Багажник зашумлен stp m2.Чуть позже приобрету скорее всего ещё один сабовый динамик, т.к. давки не хватает:)



Делаем пищалки в стойки



В основные планы входит установка 60мм выпуска со спортивным резонатором от AMG (уже имеется) и раздвоенный японческий выпуск(уже присмотрел),скорее всего переварится паук, фильтр нулевого сопротивления для карбюраторных двигателей ( просто зимой от него смысла нету, воздух итак разряженный).

В глобальные планы входит установка компрессора от ГЭЗЭЕшных Тойот

Перед покраской на капоте был такой вот злой олень)))
e285ba6a6a4dt.jpg
[/URL][/IMG]





а тут у меня на одометре блекджек выпал)))) здесь же видно тахометр с включенной зеленой подсветкой



Несколько фотографий с Томского ралли спринта

x_85bcc15b.jpg

x_78ad13b6.jpg

x_17a93630.jpg


Фото в основном старые и некоторые сделаны не на мой телефон, а вообще как будет время возьму цифровик и всё подробно пофотаю.



Ну а то что будет сделано по кузову пока в секрете)))
С уважением Стас (Cross)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,473
Баллы
844
Молодец Cross, я сам на 29 езжу( не гоняю). карб. поставил дааз( или пекар, блин забыл.) аналог 151 два жиклера и усе, но если тороплюсь уходит шустро( максималка поднялась до 170 было 150, залито кастрол магнатек полу синтетика, набивка уже 3 года держит сам перебирал движок). И поставил я себе 105-ю подвеску( соответственно мост тоже пришлось менять R 15 однако стало) конечно небо и земля устойчивей стала и тормозить гораздо приятней! Да самое главное , верни оленя :drinks:!!! лучше хромированного !:good: Удачи ! Да кстати перевари патрубок с кастрюли с верху в бок чтоб картерные газы ( с клапанной крышки) шли не напрямую в карб а в воздушный фильтр ( правда у тебя нулевой но придумать можно). Забудешь что такое промывка карб-а.
 
Последнее редактирование:

BARS

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
Клаус, дружище,подскажи пожалуйсто какой у тебя карб поточнее,(у меня стоит 151 уё...ще,достал сил моих нет) и вот собственно такой вопрос,а зачем вообще это трубка нужна(с клапанной крышки на кастрюлю),хотя я предплогаю что для обогощения смеси,но не проще ли её как на "класике"вывезти в низ,кастрюлю заглушить?:glare:
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,473
Баллы
844
Клаус, дружище,подскажи пожалуйсто какой у тебя карб поточнее,(у меня стоит 151 уё...ще,достал сил моих нет) и вот собственно такой вопрос,а зачем вообще это трубка нужна(с клапанной крышки на кастрюлю),хотя я предплогаю что для обогощения смеси,но не проще ли её как на "класике"вывезти в низ,кастрюлю заглушить?:glare:
Ну насчет 151 ты погорячился, если он отрегулирован нормально то провалов нет и резину жгет. На счет моего читай здесь _http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm я его выбрал потому что жиклеров раз два и все. Если будешь брать смотри на табличку на самом карбе должно быть 4178-1107010-40. Я когда первый раз брал ДЛЯ ВОЛГИ опплевался 20л на 100 и не едет, я его сто раз наизнанку вывернул танцы с бубном танцевал а оказалось что надо было посмотреть на сайте изготовителя что за хрень мне продали, на УАЗ подсунули сволочи. Пришлось второй покупать, я доволен. Теперь по поводу трубки, это вентиляция картера, т.е. выхлопные газы попадают внутрь двигателя. Если им деваться не куда будет создаваться давление и масло со всех прокладок "фонтаном", поэтому сделали этот отвод. Дальше- мы боремся за экологию, и это правильно, поэтому картерные газы отправляются обратно в котлы на дожигание. Если трубку вывести как ты говоришь, считай что будет вторая выхлопная труба только более вонючая и все это будет тянуть в салон. А со 151 ты мучаешся от того что через эту трубку вместе с газом идут смолы которые 151-ый засирают очень быстро, поэтому я ее переварил. Мне проще раз в месяц воздушный фильтр поменять чем промывкой заниматься. Вопросы ?:drinks::drinks::crazy_pil:ok:

Добавлено через 7 минут 44 секунды
уже год на нем катаюсь и только один раз сверху попшикал ради приличия
 
Последнее редактирование:

BARS

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
мудро,но у меня 151 уже просто стар,и какого тюнинга я с ним только не мутил,в бубны правда не бил с плясками:D:drinks:,да надо будет поискать (твой) карб,да кстати если не секрет сколько отдал руб.,с кастрюлей я в общем то так и предпологал,попробую,карб действительно быстро "пачкаеться":ok: спасибо!
 

BARS

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
у меня стоял на 24-ке к126г,я лично собрал из 2-х один и движок был 24д если не ошибаюсь ходила хорошо,даже насалась когда надо было,жаль я ***** по пьяни разбил на даче, ни когда за руль пьяный не садился,а вот тогда чёрт дёрнул,:cray:очень жалею!:cray:
 

Makoed

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
54
Реакции
18
Баллы
115
Интересно узнать на 24 10 карб встанет??че по переделкам?? только кастрюля???и че по расходу?? я ваще в хахляндии живу,мможно ли его у нас найти:))
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Да кстати перевари патрубок с кастрюли с верху в бок чтоб картерные газы ( с клапанной крышки) шли не напрямую в карб а в воздушный фильтр ( правда у тебя нулевой но придумать можно). Забудешь что такое промывка карб-а.

Может уменьшиться разрежение в картере

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Клауса зачем вообще это трубка нужна(с клапанной крышки на кастрюлю),хотя я предплогаю что для обогощения смеси,но не проще ли её как на "класике"вывезти в низ,кастрюлю заглушить?:glare:
На класике она тоже в кастрюлю выведена, а нужна для экологии и чтоб в двиге разрежение создавалось чтоб через зазоры соединений не масло наружу пыталось прорваться, а наоборот с наружи воздух, если вывести вниз набивка точно потечет, а остальные уплотнения смотря как собраны.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: BARS

Cross

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
34
Реакции
29
Баллы
80
to Bars Ну по фото я нескажу, поскольку они мало чем отличаются от обычных, а про расход я писал уже)

Обещанные фото ( забыл обшивки дверей сфотать с новыми подиумами под компонентку Kicx):





а тут у меня на одометре блекджек выпал)))) здесь же видно тахометр с включенной зеленой подсветкой

 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
А что за тахометр? если можно фирму и номер модельки....
Только разметка до 10.000 не слишком??) выше 4.000 не поднимается же...
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ну почему же, до 4500 оборотов 402-й крутится нормально, если не жаль двига можно и до 5500 раскрутить, но до 10 000 это помоему перебор, да и часы вешь нужная, до того как поставил октан присматривался к тахометрам от грузовиков.
 
Сверху