• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2410 поможите новичку

D

dimaner

Имеется дума сделать из 2410 конфетку, как внешне так и внутрене (на сколько возможно)
Так вот в планах для начала занятся ходовой и кузовом.
С кузовом:востановление, антикор (где что подскажите), покраска (можно тоже совет), внежний тюнинг аля мускулкар.
С ходовой (вот тут жду по больше предложений):шаровая подвеска,мосты , хорошие аммо, дисковые тормоза, диски... ну вам видней.
В отношении двига и что там осталось тоже рад бы услышить ваши варианты.
С точки зрения финансов в разумных пределах, но готов вложится (примерно пока 3000-3500$ постепенно)
Жду предложения опытных волговодов.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Дык по ходовой ты почти всё перечислил.
Аммо KONI,
тормоза дисковые взад (или сразу мост от Вольвы),
самоблокирующийся дифференциал,
задний стабилизатор ПУ,
Колёсные диски мона купить широкие и хромированные и поискать резину повыше ,и пошире,
Раздуть задние арки,
Замутить воздухозаборник на капот,
Заварить задние двери,
Поставить жёсткие пружины (перед),
купить ЗМЗ 4064 и переделать под приводной нагнетатель.
Сидушки нормальные купить
Сделать нормальный выхлоп
Если совсем заморочаться, то можно и крышу чуть опустить
Найти и поставить сплошную, хромированную решётку радиатора
Заново отхромировать ручки дверей, зеркала, бампера и вообще всё металлическое (окромя кузова)


З.Ы. На вскидку всё, подробности по пунктам.

З.Ы.З.Ы. Ну вообще 3000 - 3500 не хватит....
 
D

dimaner

На счет "Замутить воздухозаборник на капот" и "Заварить задние двери" это уж слишком (ну в будущем видно будет :)). Вообще весь внешний вид делается на компе в 3д, и пока окончательный вариан не определен, но идей масса.

Но дело в том что я в таких делах новичок так что давайте по порядку :)
Давайте начнем с ходовой (это как, правильно?): шаровая, мосты..
Что и какое лутше приобрести на 2410, чтобы понадежней и подошло без мега-переделок?
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Имеется дума сделать из 2410 конфетку, как внешне так и внутрене (на сколько возможно)
Так вот в планах для начала занятся ходовой и кузовом.
С кузовом:востановление, антикор (где что подскажите), покраска (можно тоже совет), внежний тюнинг аля мускулкар.
С ходовой (вот тут жду по больше предложений):шаровая подвеска,мосты , хорошие аммо, дисковые тормоза, диски... ну вам видней.
В отношении двига и что там осталось тоже рад бы услышить ваши варианты.
С точки зрения финансов в разумных пределах, но готов вложится (примерно пока 3000-3500$ постепенно)
Жду предложения опытных волговодов.

Насчёт покраски кузова по-моему только Mobihel и остальные закрепители тоже .
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Давайте начнем с ходовой (это как, правильно?): шаровая, мосты..

На мой взляд логично было бы всю ходовую от 105 собрать. Рулиться получше будет... Заоодно и передние дисковые тормоза автоматом!
А вот заварить двери и воздухозаборник на капот пристроить, так это фамильные черты амереканских масклкаров 70-80-х. У них как правило были кузова, типа купе. А воздухозаборник был обусловлен расположение копрессора в развале блока, над карбюратором, а ещё ведь и фильтр вместить надо было.
 
D

dimaner

На мой взляд логично было бы всю ходовую от 105 собрать. Рулиться получше будет... Заоодно и передние дисковые тормоза автоматом!
А как встанет на 2410, расскажи пжлста по подробней и какие элементы входят в ходовую от 105.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И хрен в ГИБДД ты этого монстра зарегистрируешь
 
D

dimaner

Вот еще вопрос. Чем отличается задняя подвеска 2410 и 31105, плюсы - минусы?
С какими проблемами связана замена задней подвески 2410 на 31105?
У нас в городе на газ-сервисе не хотят за это братся :(
 
Ф

Фофка

У меня это было. Пороги из нержавейки. Накладки Дверей из титана, мост поставил от з110, каробку 5ступку, импортные сиденья, диски, кучу всяких прибомбасов и усовершентвований. Всего 6 лет вложений ушло. Но когдато машину нужно менять. И когда ей стукнуло 14 лет ели-ели продал за 500$ с двигателем 402-2(более мощьный) и газовой системой. Делай выводы.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вот еще вопрос. Чем отличается задняя подвеска 2410 и 31105, плюсы - минусы?
С какими проблемами связана замена задней подвески 2410 на 31105?
У нас в городе на газ-сервисе не хотят за это братся :(

У 31105 сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. Без сварки его на 2410 не поставить, поэтому наверно в сервисе и не берутся. У 31105 неразъёмный мост, они помощнее, но многие имеют свойство выть. И вообще, если б у меня была 2410, я бы не морочился ни о чём, кроме тепла в салоне (вставил бы Газелькину доп. помпочку). Просто привел бы в порядок в её первозданном виде. Дизайн у 2410 хотя и другой, но нисколько не хуже, чем у новых - классика в чистом виде и ни в каких дополнительных обвесах не нуждается. На дороге 24-ки в хорошем состоянии обращают на себя внимание.
 
D

dimaner

У 31105 сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. Без сварки его на 2410 не поставить, поэтому наверно в сервисе и не берутся. У 31105 неразъёмный мост, они помощнее, но многие имеют свойство выть. И вообще, если б у меня была 2410, я бы не морочился ни о чём, кроме тепла в салоне (вставил бы Газелькину доп. помпочку). Просто привел бы в порядок в её первозданном виде. Дизайн у 2410 хотя и другой, но нисколько не хуже, чем у новых - классика в чистом виде и ни в каких дополнительных обвесах не нуждается. На дороге 24-ки в хорошем состоянии обращают на себя внимание.

Внешний вид сильно не собираюсь трогать, так немножко. Просто хочеца ходовую по современний.
 

DJ_RACER_99rus

Заблокирован
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
418
Реакции
185
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот авто шикароное.

super2.jpg
 

DJ_RACER_99rus

Заблокирован
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
418
Реакции
185
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вообще тебе советую её востановить до орегинальности как в заводском виде.
Гораздо лучше Колхоз тюнинга или прочее.
 

DJ_RACER_99rus

Заблокирован
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
418
Реакции
185
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Вот авто шикароное.

Авто, конечно, "шикароное", но задний бампер и хрень на крышке багажника..... Наверное ужасть как дорогая! Но представь корову под седлом.... Типичный колхозный тюнинх. Если уж уродовать машину, то надо по полной. Чтобы получился КИЧ. Или вот
Под Американ крас.
Но это уже не 2410.
 
Последнее редактирование:

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Система холодного воздухозабора. (интеркулер)
Максимальный сток выпускного коллектора.
Полировка головки.
Большая выхлопная труба, Резонатор.
Регулятор давления топлива.
Фильтра высокой пропускной способности.
Удаление ограничителя.
Чипы производительности.
Насос подачи топлива.
Впрыск топлива(Линейный и точечный).
Электронное управление форсунками.
Лёгкий маховик.
6 скоростная коробка передач.
Спортивные амортизаторы пружины
Стойка стабилизатора.
Передние и задние стабилизаторы.
Система обмотки подвески.
Сухой и влажный впрыск N20.
Низкопрофильная резина.
Кросс роторы с прорезями.
6 поршневой гоночный калибр.
Керамическое сцепление.
Убрать задние сидения.
Удаление внутренних панелей.
Лёгкие сидения, окна и двери.
Турбонаддув.
Расточка полировка впускных и выпускных коллекторов.
Расточка гильз цилиндров.
Увеличение степени сжатия.
Синтетическое масло.
Уравновешивание противовесов на коленвале.
Шлифовка полировка каналов для охлаждающей жидкости.
Уменьшение массы кривошипов и их уравновешивание.
Установка компрессора.
Увеличение давления бензинового насоса.
Установка аэродинамических устройств.
Установка надкопотного воздухозаборника с дросселями.
Усиление рамы.
Установка фильтра нулевого сопротивления.
Увеличение диаметра тормозных дисков.
Анатомические сидения.
 
Сверху