Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
C таким заявлением выступил глава департамента автомобильный промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов. Не секрет, что российское правительство сегодня всерьез озабочено состоянием отечественной автомобильной промышленности. В Кремле пришли к выводу, что рассчитывать только на внутренние ресурсы не приходится: подсчеты показали, что обеспечить устойчивый сбыт больших объемов отечественных автомобилей возможно только с использованием запретительных пошлин. «Идея построить игрока с объемом производства 3 млн. автомобилей в год может быть реализована только при закрытом рынке с пошлинами в размере 80-90%» - заявил Рахманов. Но такие меры неизбежно вызвали бы волну серьезных протестов – поэтому в качестве единственного возможного пути развития было выбрано создание партнерств российских компаний с крупными иностранными автопроизводителями.
Модель такого партнерства уже реализуется силами «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. Теперь речь идет о создании второго такого альянса. По словам Рахманова, на роль зарубежных партнеров могут претендовать в первую очередь компании, не имеющие крупных производственных мощностей в стране. Речь идет о концернах Hyundai-Kia, General Motors (GM) и Fiat. При этом, как сказал чиновник, Fiat может создать альянс с Sollers, GM – с «Группой ГАЗ», а Hyundai-Kia – с «ИжАвто», «Автотором», «ТагАЗом»или всеми вместе.
На сегодняшний день перспективы «второго альянса» весьма туманны. Особенно это касается партнерства ГАЗа и GM – как известно, американский автогигант переживает сейчас далеко не лучшие времена, и вызывает сомнение, готов ли он к масштабным инвестициям в России.
Модель такого партнерства уже реализуется силами «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. Теперь речь идет о создании второго такого альянса. По словам Рахманова, на роль зарубежных партнеров могут претендовать в первую очередь компании, не имеющие крупных производственных мощностей в стране. Речь идет о концернах Hyundai-Kia, General Motors (GM) и Fiat. При этом, как сказал чиновник, Fiat может создать альянс с Sollers, GM – с «Группой ГАЗ», а Hyundai-Kia – с «ИжАвто», «Автотором», «ТагАЗом»или всеми вместе.
На сегодняшний день перспективы «второго альянса» весьма туманны. Особенно это касается партнерства ГАЗа и GM – как известно, американский автогигант переживает сейчас далеко не лучшие времена, и вызывает сомнение, готов ли он к масштабным инвестициям в России.