Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
В конце 2009 года российские власти наконец-то озвучили свое видение перспектив развития отечественной автомобильной промышленности. По их словам, в сегменте легковых автомобилей должны сформироваться два крупных производителя, основанных на альянсе отечественных компаний с крупными иностранными концернами.
Один из таких «гигантов» уже существует – это АвтоВАЗ, находящийся в партнерских отношениях с корпорацией «Renault-Nissan». Место второго некоторое время оставалось вакантным. В числе вариантов рассматривался и возможный альянс «Группы ГАЗ» с крупным иностранным производителем, не имеющим в России серьезным производственных мощностей – к примеру, с концерном «General Motors».
Однако некоторое время назад стало известно, что соглашение о создании «второго гиганта» подписали российская корпорация Sollers, которой принадлежит Ульяновский автомобильный завод, и концерн Fiat. Стороны планируют создать на базе существующего предприятия в городе Набережные челны производство мощностью до 500 тыс. автомобилей в год, рассчитанное на производство 9 новых моделей различных классов, в том числе легковых автомобилей классов С и D. Производство планируется начать через 2-3 года, российские власти уже обещали оказать новому альянсу финансовую помощь.
Таким образом, «Группа ГАЗ» не стала членом «второго альянса» в российском автомобилестроении. Что, впрочем, не исключает возможности развития в перспективе партнерских отношений с кем-либо из крупных иностранных производителей.
Один из таких «гигантов» уже существует – это АвтоВАЗ, находящийся в партнерских отношениях с корпорацией «Renault-Nissan». Место второго некоторое время оставалось вакантным. В числе вариантов рассматривался и возможный альянс «Группы ГАЗ» с крупным иностранным производителем, не имеющим в России серьезным производственных мощностей – к примеру, с концерном «General Motors».
Однако некоторое время назад стало известно, что соглашение о создании «второго гиганта» подписали российская корпорация Sollers, которой принадлежит Ульяновский автомобильный завод, и концерн Fiat. Стороны планируют создать на базе существующего предприятия в городе Набережные челны производство мощностью до 500 тыс. автомобилей в год, рассчитанное на производство 9 новых моделей различных классов, в том числе легковых автомобилей классов С и D. Производство планируется начать через 2-3 года, российские власти уже обещали оказать новому альянсу финансовую помощь.
Таким образом, «Группа ГАЗ» не стала членом «второго альянса» в российском автомобилестроении. Что, впрочем, не исключает возможности развития в перспективе партнерских отношений с кем-либо из крупных иностранных производителей.