Самый простой вариант- ставить ЗМЗ-4021, только брать модификацию для УАЗа/ КПП21 стыкуется с уазовским колоколом/. Или ЗМЗ-4104/ тот же 402-й, но поршневая 100мм/. Если на 410-м спилить башку под 92-й бензин, реальная мощность будет примерно на уровне 406-го. Проверено. Правда. бензин будет жрать как крокодил, но если посчитать стоимость покупки и установки 406- всё равно выгоднее, чем его ставить. Да и проблем с ГАИ не будет- просто оформляется замена двигателя. Я вообще 3 года ездил на 21 с 402-м, даже ничего не переоформляя- просто возил справку- счёт на двигатель с собой. Обходилось. К тому же под более мощный двигатель действительно лучше переделать ВСЁ- шасси, тормоза и т.д., вплоть до кузова. 402-й еа ГАЗ-21 и так легко стрелку валит, куда уж больше...