443
Коренной житель
- Регистрация
- 21 Мар 2009
- Сообщения
- 3,937
- Реакции
- 1,947
- Баллы
- 595
Холод пришел к нам, -20 уже три дня. Два дня машина не хочет заводится, искра есть, проверяли, схватывает, поработает 1 минуту или меньше и глохнет. Вывоворачивал свечи-мокрые, дома на плите прогревал тоже самое, несколько секунд и глохнет. Перед тем как завести подкачиваю вручную бензонасо. Уже взял немного бензина залил в карбюратор, завелась и заглохла. 2 недели назад был у карбюраторщика, чистил, разбирал мыл, настроил, заводилась с полоборота, пока не -20 стукнуло. Уже второй раз за день села АКБ, из за попыток завести машину. Еще брызгаю в кастрюлю быстрый старт "HI-GEAR". Нервная система на пределе:mad1:, впереди вся зима, -20 это средняя температура для наших мест. В чем проблема? В свечах? Стоят А14 В2, побег 7тыс. км. Что сделать что бы машина заводилась каждый день без проблем, ночует на улице. Такое ощущение что 402й не предназначен для ночевки на улице зимой, только зимой у меня случаются проблемы. Осталась надежда только на ALLGAZ.
Вспомнил, вчера после прокаления свечей завелась, поездив немного температура ОЖ стала 100гр. из за того что полностью закрыл радиатор картоном, на этой температуре и выключил двигатель. Может из за перепада температур (на улице-20, двиг+100) скопился в карбе конденцат?
К-151 92 бензин.
Вспомнил, вчера после прокаления свечей завелась, поездив немного температура ОЖ стала 100гр. из за того что полностью закрыл радиатор картоном, на этой температуре и выключил двигатель. Может из за перепада температур (на улице-20, двиг+100) скопился в карбе конденцат?
К-151 92 бензин.
Последнее редактирование: