Не знаю в нужный ли раздел форума пишу, если что прошу прощения...
Ну вот в общем и настал тот момент, когда со своей старой верной подруги 29-ой пересаживаюсь на 105-ю с крысиным сердцем. Забираю я ее у сослуживца, состояние кузова, салона и двигла(на превый взгляд и слух) нареканий не вызывает, и даже напротив-оставляет лишь положительные эмоции. Но есть один момент которого я опасаюсь: авто 2008 г.в., эксплуатировалась 2 года, затем 2 года отдыхала на улице, лишь время от времени прогревалась. Пробег 90 тыков. И вот тут мне нужен совет бывалых: какие операции провести с авто, после столь длительного простоя? В ходе вчерашнего ее оживления было обнаружено следующее- двиг со второго раза завелся, работает ровно, без нареканий, маловат уровень ох.ж., но ее я все равно, как и масло в двиге, планирую менять, патрубки и резинки вроде живые, ГУР вправо ревет, влево не то что не помогает, а даже мешает наверное-ну очень тяжело руль крутить. По ходу придется заправить кондей. Стоит ли трогать масло в коробке, мосту и гуре? Еще вчера на свою голову, послушав другого сослуживца, помыл керхером моторный отсек. ...и очень зря... перестала заводится, выпрыгнул чек... утром пришел диагност, проверил и сказал что иммобилайзер сигнализации заглючил, сбросил чек. Стала заводится, сначала двоила, потом троила, потом нормально заработала. Постояла пол часика и снова начала капризничать, но там по-моему в колодцах вода еще есть, в общем жду пока высохнет до конца. Излагайте, господа, у кого какие есть пожелания. Сори за такое кол-во буков.
Ну вот в общем и настал тот момент, когда со своей старой верной подруги 29-ой пересаживаюсь на 105-ю с крысиным сердцем. Забираю я ее у сослуживца, состояние кузова, салона и двигла(на превый взгляд и слух) нареканий не вызывает, и даже напротив-оставляет лишь положительные эмоции. Но есть один момент которого я опасаюсь: авто 2008 г.в., эксплуатировалась 2 года, затем 2 года отдыхала на улице, лишь время от времени прогревалась. Пробег 90 тыков. И вот тут мне нужен совет бывалых: какие операции провести с авто, после столь длительного простоя? В ходе вчерашнего ее оживления было обнаружено следующее- двиг со второго раза завелся, работает ровно, без нареканий, маловат уровень ох.ж., но ее я все равно, как и масло в двиге, планирую менять, патрубки и резинки вроде живые, ГУР вправо ревет, влево не то что не помогает, а даже мешает наверное-ну очень тяжело руль крутить. По ходу придется заправить кондей. Стоит ли трогать масло в коробке, мосту и гуре? Еще вчера на свою голову, послушав другого сослуживца, помыл керхером моторный отсек. ...и очень зря... перестала заводится, выпрыгнул чек... утром пришел диагност, проверил и сказал что иммобилайзер сигнализации заглючил, сбросил чек. Стала заводится, сначала двоила, потом троила, потом нормально заработала. Постояла пол часика и снова начала капризничать, но там по-моему в колодцах вода еще есть, в общем жду пока высохнет до конца. Излагайте, господа, у кого какие есть пожелания. Сори за такое кол-во буков.