NeonMEGA
Постоялец
- Регистрация
- 24 Авг 2010
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 166
- Баллы
- 125
Здравствуйте, друзья. Итак захотелось мне под капот своей горячо любимой волгуши запихнуть V8 и вот, в лёгком бреду, был заказан 1uz-fe non vvti с АКПП. Информации по интернетам очень мало, более менее успокоило видео Соболя с узетом от ребят с JC-Tech. Двигатель пока в пути, а мы, тем временем, будем потихоньку собирать информацию, необходимую нам для свапа. Итак какие вопросы я сейчас вижу:
1.Усиление кузова, подвеска.
Усиливаем лонжероны (как-то). Ищем и ввариваем 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя. Передние пружины ставить усиленные (23-2902712).
2.Крепление двигателя и АКПП.
Движок придёт без родных подушек. Покупать оригинальные (10000р) или лучше что-нить заколхозить? Крепление АКПП, скорее всего, по месту смотреть.
3.Охлаждение двигателя и АКПП.
Ставить радиатор с контуром охлаждения АКПП? Какой? На волгоджеи ставили от старых меринов и, как я понял, тоёторадиаторы. Но, ввиду отсутствия лишнего пространства, придётся что-то делать, чтобы радиатор вынести ближе к декоративной решётке.
4.Выхлоп.
Тут явно будет засада, особенно с правой стороны. Влезут ли родные выпускные коллекторы? Если влезут, то наверно до выхлопной системы будет проще опуститься сильфонами. Сильфоны от КАМАЗа(54115-1203012 ) вкорячатся? Из нержавейки всего по 540р за штучку. Выхлоп на две стороны. Чей? Я пока вообще ХЗ.
5.Кардан.
Фланец в комплекте будет. Свариваем из старого кардана и фланца, балансируем.
6.Главная пара / мост.
Усиливать родной мост или не кроить и сразу ставить от турбовольво? В принципе ударных нагрузок нет, но момент 360 Н*м ИМХО быстро убьёт родной мост.
7. ГУР.
У узета насос ГУРа находится справа.
Пока вроде всё Надеюсь увидеть в теме тов. Jetsamnaz
1.Усиление кузова, подвеска.
Усиливаем лонжероны (как-то). Ищем и ввариваем 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя. Передние пружины ставить усиленные (23-2902712).
2.Крепление двигателя и АКПП.
Движок придёт без родных подушек. Покупать оригинальные (10000р) или лучше что-нить заколхозить? Крепление АКПП, скорее всего, по месту смотреть.
3.Охлаждение двигателя и АКПП.
Ставить радиатор с контуром охлаждения АКПП? Какой? На волгоджеи ставили от старых меринов и, как я понял, тоёторадиаторы. Но, ввиду отсутствия лишнего пространства, придётся что-то делать, чтобы радиатор вынести ближе к декоративной решётке.
4.Выхлоп.
Тут явно будет засада, особенно с правой стороны. Влезут ли родные выпускные коллекторы? Если влезут, то наверно до выхлопной системы будет проще опуститься сильфонами. Сильфоны от КАМАЗа(54115-1203012 ) вкорячатся? Из нержавейки всего по 540р за штучку. Выхлоп на две стороны. Чей? Я пока вообще ХЗ.
5.Кардан.
Фланец в комплекте будет. Свариваем из старого кардана и фланца, балансируем.
6.Главная пара / мост.
Усиливать родной мост или не кроить и сразу ставить от турбовольво? В принципе ударных нагрузок нет, но момент 360 Н*м ИМХО быстро убьёт родной мост.
7. ГУР.
У узета насос ГУРа находится справа.
Пока вроде всё Надеюсь увидеть в теме тов. Jetsamnaz