• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

1G-FE на 31029

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
29
Баллы
95
Исходное сообщение:
Здрасте! У меня куча вопросов и нет на них ответов! Начнем: перепал двиг 1g-fe,коробка, кардан, комп, коса (проводка) и всякая мелочь. Хочу все воткнуть на свою красавицу 029, надо ли резать кузов где начинается тонель, по креплению двигателя думаю на родные места через уголки воткнуть! Как быть с печкой? Какой радиатор на двиг? Как быть с приборкой от десятки (точно небуду ставить панель должна остатся родная это факт!)? Как быть с тормозами и педальным узлом! Как мутить с кондеем и гидрачем? Пока наверно это основные вопросы которые сильно волнуют! Все буду делать сам бюджет ограничен очень на ателье и сервис бабла нет все вбухано в детальки! кроме электрики! Сварка, токаря и т.д есть! Кто нибудь делал себе или что то может конкретно сказать, показать, расказать! Здесь вообще нечего ненашел по этои теме! Надеюсь ктонибудь делал из вас! Скоро будут фотки и описания работ!

Если есть сылки какие нибудь буду рад! И можно по существу писать, а не типо зачем это тебе надо, есть ли смысл и т.д и т.п! Надеюсь на понимание! Некого нехочу обидеть и темболее грубить!

рад помочь, NeoN
 
Последнее редактирование модератором:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
не смеши меня небыло 31029 у который бы был действительно нормальный кузов- нормальные кузава были на 24, 2410 и 3102 все что до 24ки не всчет там у кузова другое устройство!

А ты я вижу проинспектировал все 29-ки и пришел к такому заключению. Не смеши ты. Я еще раз скажу, что машина машине рознь. Ну вот не гниет зараза по швам и не рассыпается на ходу, хоть ты тресни. Если уж тебе такая попалась, то это не значит, что у всех такие.
 

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
29
Баллы
95
все седня все сарвалось небудет у меня стоять движок забугорный все прикинули сами в наших условиях несмагем полюбому узнал если ставить на станции то надо 60т.р это только грубая работа если облагораживать то еще +35, а ведь щяс кризис и с работой непонятно что будет в ближайшие 2-3месяца так что пока подожду может что и получется посмотрим!
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
все седня все сарвалось небудет у меня стоять движок забугорный все прикинули сами в наших условиях несмагем полюбому узнал если ставить на станции то надо 60т.р это только грубая работа если облагораживать то еще +35, а ведь щяс кризис и с работой непонятно что будет в ближайшие 2-3месяца так что пока подожду может что и получется посмотрим!

ерунду ты тянешь тебе ток крепление мотора и крепление траверсы и кардан переварить, и все 2 схемы проводки и все сидеть и делать!
а по бокам моторного щита два усилителя пропустить от щита до рамки где крепления балки на лонжероне! и документы купить и все ток свой труд, за сварку максимум 15тр и документы 20тр максимум! все ..
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ток крепление мотора и крепление траверсы и кардан переварить, и все 2 схемы проводки и все сидеть и делать!

ALex310229 абсолютно прав. только усиливать ничего не надо - на моих фото видно.
 

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
29
Баллы
95
ерунду ты тянешь тебе ток крепление мотора и крепление траверсы и кардан переварить, и все 2 схемы проводки и все сидеть и делать!
а по бокам моторного щита два усилителя пропустить от щита до рамки где крепления балки на лонжероне! и документы купить и все ток свой труд, за сварку максимум 15тр и документы 20тр максимум! все ..

документы 8 тыс стоят!по электрики нешарю сварка токоря есть но я написал с работай непонятно я там соберался делать, есть есче ряд причин которые небуду озвучивать!говорю надо подождать 2-3месяца может все наладится!

Добавлено через 6 минут 22 секунды
разговаривал с людьми которые такие переделки делали под автомат надо тунель резать этого точно сам незделаю!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Саня31029газ, двигатель-то оставишь или как? :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
что вы не думаете что этот мотор вам моторшый щит оторвать может, непотому что увас кузов сгнил а потомучто у вас сварга аргоном швов фиговая и метал из которого сделан кузов *****!
Чем там рвать-то?

Мощность двигателя составила 135 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Н м при 4400 об/мин.
Момент меньше, чем у 402-ого ЗМЗ!
Ну и кто там кого порвёт? Какие ещё моторные щиты??? :)
 

gasoniche

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет модернизаторам! Сам маюсь вопросом, какой иномарочный двигатель б/у "впихнуть" под капот. Думаю ограничиться 130-140 лошадьми (не хочу лезть в мост, тормоза), но не могу найти никакой информации по внедрению данной технологии. Смысл такого преобразования очевиден, пришел-завел-умчался. По моему двигун от 520 быхи М20 - вполне на эту роль сгодится (129 л/с и 4 цилиндра).
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
не смеши меня небыло 31029 у который бы был действительно нормальный кузов- нормальные кузава были на 24, 2410 и 3102 все что до 24ки не всчет там у кузова другое устройство!

Я согласен с постом №21,похоже ты нормальных машин сам не видел раз так говоришь.У меня машина 95 года,и нет притензий к кузову,а если тебе досталась машина с таксомотора,то это ни о чём не говорит!!!!!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Исходное сообщение:
Здрасте! У меня куча вопросов и нет на них ответов! Начнем: перепал двиг 1g-fe,коробка, кардан, комп, коса (проводка) и всякая мелочь. Хочу все воткнуть на свою красавицу 029, надо ли резать кузов где начинается тонель, по креплению двигателя думаю на родные места через уголки воткнуть! Как быть с печкой? Какой радиатор на двиг? Как быть с приборкой от десятки (точно небуду ставить панель должна остатся родная это факт!)? Как быть с тормозами и педальным узлом! Как мутить с кондеем и гидрачем? Пока наверно это основные вопросы которые сильно волнуют! Все буду делать сам бюджет ограничен очень на ателье и сервис бабла нет все вбухано в детальки! кроме электрики! Сварка, токаря и т.д есть! Кто нибудь делал себе или что то может конкретно сказать, показать, расказать! Здесь вообще нечего ненашел по этои теме! Надеюсь ктонибудь делал из вас! Скоро будут фотки и описания работ!

Если есть сылки какие нибудь буду рад! И можно по существу писать, а не типо зачем это тебе надо, есть ли смысл и т.д и т.п! Надеюсь на понимание! Некого нехочу обидеть и темболее грубить!

рад помочь, NeoN

Втыкай этот движок,но всё взвесь.Плюс что эти движки вообще дешёвые,и как правило миллионики(ресурс).Так что экспериментируй,но там много подводных камней,начиная трансмиссией и заканчивая креплениями двигателя!
 
Последнее редактирование:

Jim34

Освоился
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Заинтересовала тема. Если я все правильно понял, то эти двигатели имеют разную конфигурацию навесного в зависимости от кузова. Так с какого-же кузова лучше всего (читай-с минимумом переделок) подойдет двигатель? Правильно ли я понял, что с 90-го? И картер нужен с задним расположением поддона? Третий день уже из гугла не вылажу, но так толком и не нашел нужной информации, народ в основном обсуждает 1, 2JZ, про 1g (не BEAMS) на Волгах мало информации совсем.
Буду рад любой помощи.
Спасибо.

P.S. 1jz не предлагать, к таким налогам я пока морально не готов. Просто ищу замену своему 402-му за адекватные деньги и в этом отношении 1g-fe устраивает целиком и полностью.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
1jz не предлагать, к таким налогам я пока морально не готов
А Вы оформлять замену собираетесь? Стоимость этой процедуры соизмерима со стоимостью 31029 :rolleyes:
Имхо, много выгоднее будет иногда платить 500р штраф за "неоформление", если уж умудрятся капот открыть (что самом по себе крайне маловероятно).

Так что лучше уж ставить популярный мотор, с которым есть где посоветоваться и брать запчасти... А иначе "шило на мыло" с огромным геморром.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Jim34, beams-то чем не угодил?
Расположение поддона да, нужно заднее, но бытует мнение, что все равно запиливать придется.
Если все это ради 6мкпп - то рекомендую сразу попячиться, не стоит овчинка выделки.
Если уж прямо в душу западет этот двигатель - вперед на таурер вэ форум, и на алтэза клаб, у них там концентрация этих двигателей поболее, чем на алгазе. И по мне так beams лучше хотя бы из-за зажигания.
 

Jim34

Освоился
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
По beams'ам уж очень много негативных отзывов встречается.
Мне по большому счету нужен надежный как кирпич и простой как валенок двигатель, пусть даже он и не будет по показателям сильно опережать стоковый 402-й. И судя по отзывам, 1g это как раз то что надо. Зато инжектор, АКПП, и кондей как дополнительный бонус, если кризис переживем и деньги на него будут.

UPD. Зажигание ведь можно и под бесконтактное переделать? Или там мозгами оно управляется? У меня отец на своем ниссановском карбюраторном l28 (тоже рядная шестерка) переделал трамблер на датчики холла, а раздачу зажигания осуществляют три катушки. Работает схема замечательно.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Jim34, А вы почитайте, какое зажигание на beams. В этом вся его и фишка. И зажигание, скажу я вам, там отличное.
1g-fe убог сам по себе. Просто как кирпич - это не к тойоте. Какие-нибудь старые солярки\турбосолярки типа ОМ605\606 от мерса и тд.
Ах да. Еще я не уверен, что в мозги 1g-fe можно лазать и ковыряться, делая все, как тебе угодно. На таурер вэ форуме слышал, что там такая же шляпа, как с мозгами моторола для 406, не переписать карты для них.
 

Jim34

Освоился
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Вижу Вы хотите меня отговорить от подобной переделки автомобиля. В общем-то я может и поддамся такому искушению, но это будет явно не сейчас. Успешно реализованных проектов хватает. Просто ставят в основном люди 1jz, чтобы зарядить свою Волгу. Мне заряжать не надо. Говорю-же, меня вполне устраивает мой 402-ой. Тем более что он только с капиталки (делал предыдущий хозяин), еще даже толком обкатку не прошел. Мне просто нужна комфортная семейная жоповозка, без лишних заморочек, свойственных карбюраторным двигателям, без постоянных передергиваний ручки КПП в утренне-вечерних пробках ну и с кондиционером опять-же. Тема дизеля для меня закрыта - вечные пляски с прогревом свечей накала, заливкой всякой шняги в топливный бак что-бы наша невероятно качественная солярка не густела, и это убийственное дыр-дыр-дыр... мне не нужен трактор, в общем. Тем более учитывая цену запчастей на мерседес ;)
Разумеется, можно было купить сразу готовый автомобиль со всем, что мне надо. Но я купил Волгу. И не потому что сильно хотел, просто в Жигули не помещаюсь (191 см. без учета ботинок). за 30 тыр. Гнилое ведро с болтами, шкворнями, чистым салоном и расточенным под 92-й двигателем. Что-бы просто перемещаться по городу в нужное мне время и направлениях, а не тех, которые мне городские маршрутные транспорты предлагают.Потом захотелось чуть освежить ее, что-бы ветер так не свистел в сквозные дыры в дверях. Правда процесс увлек и затянул, в итоге все железо восстановили, гниль отрезали, дыры заварили, правый порог вырубили целиком и заменили, кузов перекрасили, пузо замастичили, пороги замовилили, шумку в салон положили, пол-ведра навоза (натурально!) из ниш в багажнике достали и т.д.. И полюбилась мне машинка в итоге. Понял я, что машинка-то весьма себе с претензией на бизнес-класс. Вот только что-бы эту претензию хоть как-то реализовать, надо еще в ней кое-что доделать. Не пытаясь возводить в абсолют при этом. Благо что дорога уже достаточно неплохо протоптана, имеются в наличии не самые кривые руки, не самые тупые мозги, удобный бокс прямо на работе с грузовой лебедкой, и всевозможные инструменты. Опыта вот только нет свапов, поэтому и сюда пришел, спросить советов у людей, которые уже ставили подобные двигатели на свои Волги.

Так вот-
А вы почитайте, какое зажигание на beams. В этом вся его и фишка. И зажигание, скажу я вам, там отличное.
Кроме DIS-6 там еще стоит VVT-i, которая по отзывам является достаточно часто ремонтируемой системой. Мне лишние заморочки и лошади ни к чему.
А зажигание, опять таки, переделать на трехкатушечное будет несложно, тем более что такое зажигание я видел непосредственно в живую.

1g-fe убог сам по себе.
Японцы конечно странные люди по сути своей, но что-то я сильно сомневаюсь, что они бы выпускали убогий двигатель так долго, и ставили бы его в столь изрядное количество автомобилей. Опять же, у ЛЮБОГО двигателя есть свои слабые места. Вот и выбираю по двум критериям - максимально простой двигатель без лишних наворотов, а так-же известный опыт установки в Волгу такого двигателя.

Еще я не уверен, что в мозги 1g-fe можно лазать и ковыряться, делая все, как тебе угодно
А вот с этого момента, если можно, поподробнее. До таких дебрей пока не добрался. Имеется необходимость лезть в мозги после свапа этого двигателя? А в чем суть? Ведь берется родная для этого двигателся коробка, и мост с, если я не ошибаюсь, родным передаточным числом для такой коробки. Для чего надо лезть? Тюнинговать двиг не собираюсь.

Не хочу никого обидеть, просто хочу сразу донести до всех участников этой темы, чего мне от машины надо. Что-бы не выслушивать в очередной раз очередное "Нафиг тебе это надо?", "Ставь 1jz!", "А лучше сразу турбированый uz!" "Порвет в клочья твою Волгу" и т.д. и т.п. Нужны объективные ответы от тех, кто ставил этот двиг. Большего мне не нужно.
Надеюсь на понимание.
Спасибо.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Вижу Вы хотите меня отговорить от подобной переделки автомобиля
Я хочу предостеречь от "блудняка" с непоймикакиммотором, который чертегознаеткакзавести.

ставят в основном люди 1jz, чтобы зарядить свою Волгу. Мне заряжать не надо.
На нём прекрасно можно ездить и как на 402-м, т.е спокойно не торопясь. Зато есть хороший резерв, который часто выручает в городе и вообще, где надо "успеть проскочить".
Зато с его свапом проблем меньше на порядок, да и по деньгам получится тоже (если не меньше).

Для маньяков - это 1jz-gte, 1uz и пр. Это по мне действительно лишнее и избыточно на Волге. А 1jz - нормально.

Добавлено через 10 минут 34 секунды
200 л.с не так и много по современным меркам, в потоке полно машин и мощнее. А чем мощнее стоит мотор - тем легче держаться в потоке и вообще комфортнее себя на дороге чувствуешь.

К тому же чем мощнее мотор - тем дольше он живёт, т.к меньше используется на "всю катушку".

А если уж заморачиваться такой непростой процедурой, как свап - то зачем ставить "то же самое, только японское", отказываясь от самых вкусностей? А процесс действительно непростой, даже с популярными моторами... С эксклюзивом намучаетесь втройне, а на выходе получите много меньше.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Тем более что он только с капиталки (делал предыдущий хозяин), еще даже толком обкатку не прошел.
Ага, прямо капиталку сделал....и подвеску перебрал....и машину себе в убыток продал....

Если устраивает 402-й, то 409 будет огонь.
 
Последнее редактирование:
Сверху