GAZ24
Заблокирован
- Регистрация
- 13 Апр 2007
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 146
- Баллы
- 155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему считается, что диски умопомрачительных размеров могут стоять только на дорогущих гигантах типа Hummer? Это стереотип, а со стереотипами, как известно, нужно бороться. Да и в конце концов – «Волга» никогда не относилась к числу маленьких машин. Поэтому 18-дюймовые колеса, стилизованные под диски Audi A8, пришлись ухоженному ГАЗ-2410 как нельзя кстати. Обутые в резину размерностью 235/40, они отлично вписались в колесные арки классического седана. Ни при поворотах, ни при максимальном ходе подвески вверх/вниз не происходит соприкосновение колес с деталями кузова или подвески.
Однако, устанавливая диски на автомобиль, владелец столкнулся с проблемой. Диски продавались как универсальные и, соответственно, имели множество крепежных отверстий, предусматривающих до 10 возможных вариантов установки. Однако «волговское» крепление с пятью шпильками, сконструированное в дюймовой системе координат (отголоски сотрудничества с Ford в 1930-е гг.), не подходило ни к одному из них. Поэтому по два отверстия на каждом колесе пришлось расфрезеровывать.
Еще один нюанс: передние колеса, обутые в «лапти» шириной 235 мм, оказалось очень нелегко поворачивать при помощи стандартного рулевого управления, и без того отличающегося тяжелой «баранкой». Поэтому машину доукомплектовали гидроусилителем руля.
Однако, устанавливая диски на автомобиль, владелец столкнулся с проблемой. Диски продавались как универсальные и, соответственно, имели множество крепежных отверстий, предусматривающих до 10 возможных вариантов установки. Однако «волговское» крепление с пятью шпильками, сконструированное в дюймовой системе координат (отголоски сотрудничества с Ford в 1930-е гг.), не подходило ни к одному из них. Поэтому по два отверстия на каждом колесе пришлось расфрезеровывать.
Еще один нюанс: передние колеса, обутые в «лапти» шириной 235 мм, оказалось очень нелегко поворачивать при помощи стандартного рулевого управления, и без того отличающегося тяжелой «баранкой». Поэтому машину доукомплектовали гидроусилителем руля.

