Ответ: 150 и 130
Насколько реально заметна разница при вождении волги со 150 л.с. или со 130 л.с.?
Во-первых надо понимать, что есть мощность "брутто" и "нетто". "Брутто" - это та мощность, которую выдаёт двигатель на испытательном стенде, без учёта трат её на систему охлаждения, кондей и т.д. "Нетто" - это та мощность, которая реально идёт в трансмиссию автомобиля за вычетом тех самых "накладных расходов".
История ЗМЗ-406 и Волги была такова. Сначала сделали 406-й, который "брутто" выдавал 150 л.с. Затем, ему понизили степень сжатия, чтобы он нормально хавал 92-ой бензин - получилось "брутто" в 145 л.с. Именно этот вариант пошёл в серию, причём на автомобиле Волга он выдавал "нетто" 130,6 л.с. Т.е. реальная мощность Волги ЗМЗ 406 ЕВРО-1 - 130,6 л.с.
Кстати, народ, даже гаишники, раньше были не в теме и те кто покупали 3110 с 406-м в конце 90-х-начале 2000-х получали в ПТС запись 150 л.с.!

Очень гордились этим и оплачивали дорожный налог с этой мощности. У меня так друг попал!
