• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

150 и 130

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Насколько реально заметна разница при вождении волги со 150 л.с. или со 130 л.с.?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ответ: 150 и 130

Думаю, что что вообще не заметна.

150 и 130 сил были промеряны на одном и том-же движке ЗМЗ 406, просто по разным методикам и стандартам.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: 150 и 130

а если нет разницы, то зачем было делать разные?

Бояните, молодой человек!:)

Раньше снимали мощность с чистого двигателя - было 150, а потом с навесным - стало 130 - более точная цифра, но и она имхо завышена слегка...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: 150 и 130

Насколько реально заметна разница при вождении волги со 150 л.с. или со 130 л.с.?
Разницу при вождении отмечали в статье журнала "За Рулем", когда гоняли машины с 406, Крайслером и 405. Эта статья есть также и на Декстере.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: 150 и 130

Насколько реально заметна разница при вождении волги со 150 л.с. или со 130 л.с.?

Во-первых надо понимать, что есть мощность "брутто" и "нетто". "Брутто" - это та мощность, которую выдаёт двигатель на испытательном стенде, без учёта трат её на систему охлаждения, кондей и т.д. "Нетто" - это та мощность, которая реально идёт в трансмиссию автомобиля за вычетом тех самых "накладных расходов".

История ЗМЗ-406 и Волги была такова. Сначала сделали 406-й, который "брутто" выдавал 150 л.с. Затем, ему понизили степень сжатия, чтобы он нормально хавал 92-ой бензин - получилось "брутто" в 145 л.с. Именно этот вариант пошёл в серию, причём на автомобиле Волга он выдавал "нетто" 130,6 л.с. Т.е. реальная мощность Волги ЗМЗ 406 ЕВРО-1 - 130,6 л.с.

Кстати, народ, даже гаишники, раньше были не в теме и те кто покупали 3110 с 406-м в конце 90-х-начале 2000-х получали в ПТС запись 150 л.с.! :) Очень гордились этим и оплачивали дорожный налог с этой мощности. У меня так друг попал!:)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
  • Нравится
Реакции: xxil
Сверху