Ну чего вы человеку мозги путаете? Про ЭБУ рассказываете.
Он четко спросил - как 402 завести.
Последний совет ИгорьГАЗ24 абсолютно правильный.
Таскать аккумулятор никуда не надо, если он крутит.
А вот чтобы акку совсем не посадить нужны правильные и грамотные действия водилы. Если раньше с этим не сталкивался, лучше попросить другого Волгаря, у кого 402. Все нюансы здесь описать невозможно. Однако, 402 мотор ВСЕГДА можно завести (насколько быстро, это другой вопрос). Надо почувствовать свой мотор и нащупать последовательность правильных действий именно для своей машины в сильные морозы. Лучше, опять же, чтобы кто-то вначале подсказал и показал.
ps/ а вот свечи уметь менять надо, как впрочем не полениться и изучить матчасть, а также почитать на сайте подобные темы. Тогда простые вопросы сами отпадут и что-то конкретное советовать станет легче.
Это иномарошники, если не заводится, то звонят по мобиле и через час за 100 баков приезжает мужик с руками, затем пудрит мозги и просит еще денег, а на Волге самому все надо уметь.