• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

-15 движок не заводится...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

leha64

Чо делать то теперь? теплых деньков придется ждать ..да?:)
Допустим когда будет -7 это реально сделать? и что нужно для этого? И еще если ждать то ведь после холодных и морозных дней это будет сложней на мой взгляд.. т.к. вcё промерзнет.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
А что за двигун то?
У меня 406-й. Я делаю так: включаю зажигание и жду пока не закончит урчать моторчик топливного насоса. Выключаю зажигание. Включаю его еще раз, чтоб моторчик поурчал и только после этого запускаю двигатель.
Сегодня утром термомерт показывал - 21. Даже 55 аккумулятор потянул.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
На карбе при таком морозе я обычно аккум домой забирал. И перед тем как заводить двигун свечи на плите прокаливал.
Выдергивал подсос на полную, вкручивал горячие свечи и сразу заводил.
Чаше всего с первой же попытки все схватывало
 
P

Python

Как заводился я прошлой зимой: если аккумулятор хороший стоит то можно так - пару раз прокрутить коленвал без подсоса и педали газа с выжитом сцеплением, после этого на подсосе или педалированием (обычно на подсосе) заводилась нормально! Всю зиму откатался и не завёлся тока один раз и то из-за совета одного кренделя!Можешь попробовать, но межет и не получиться, главное свечи не залить! Или есть ещё такой вариант, когда начинаешь заводить без подсоса двигатель, как начнёт схватывать, аккуратно начинаешь играть педалью газа, но опять же не залить свечи!
 
L

leha64

На карбе при таком морозе я обычно аккум домой забирал. И перед тем как заводить двигун свечи на плите прокаливал.
Выдергивал подсос на полную, вкручивал горячие свечи и сразу заводил.
Чаше всего с первой же попытки все схватывало
Я к сожалению чайник:) или еще как-то там называют таких...
Вобщем свечи я открутить не смогу, а вот аккум это получтся только стоит или этим заниматся? Дома конечно он согреется, но сильно ли это повлияет на что либо?

Мне в соседний двор поставить надо.... и всё
Поэтому может на тросе попробовать дотащить. За что подципить можно 24ку? Правда знакомых у меня таких нет кто бы помог.... :( мож найду, но врятли. А есть такие кто рядом со мной живет? недалеко от м. Свиблово какой нить Волгавод:)
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
только чтобы в соседний двор перетащить, так проще "на веревке".
А если заводить, то теплый акку ОЧЕНЬ влияет. Тут была книжка по аккумуляторам выложена. Так их, наверное, никто не читает. Короче, при понижениии температуры на десяток градусов скорость ВСЕХ химических реакций падает в 2-4 раза. На 20градусов - тогда 4-16 раз. На 30 градусов - тогда 8-32. Понятно, почему промерзший аккумулятор не тянет? Отогреется, еще 10 раз по стольку выдаст!
ЗЫ а чтобтянуть , надо что-то сопоставимое по ВЕСУ: Волга, Газель. УАЗ лучше - у него 2 моста, в 2 раза лучше тянет при том же весе. Ну и все грызовики.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Книжки народ действительно не читает, наверное и не имеет смысла больше что то искать и выкладывать. В сильный мороз акум лучше забирать домой в тепло. Но народ боится что ЭБУ у них собьется, а зря параметры востановятся через полчаса езды. Еще как с вечера приехал, то можно залить стакан бензина в масло, дать движку поработать несколько минут и выключить. На утро масло будет не такое густое, а беензин в нем за вркмя работы двигла испарится. Если на следущии день будет сильный мороз, то можно вывернуть свечи и перед тем как заводить, нагреть их на плите. А пока не ввернул свечи, то неплохо ремнем пару раз провернуть коленвал, чтобы пленка масляная на цилиндрах появилась. Вомщем совокупность всех этих действий значительно упростит завод автомобиля в сильные морозы.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Леха, насчет ЭБУ не парься, это у них, у крутых, а у нас с тобой (двадцатичетверочных) мне кажется такой штуки нет, так что пусть умными словами не бросаются. А я в мороз делаю вот что: прежде чем заводить раз 6-8 нажимаю педаль газа до упора, затем полностью вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Обычно через несколько секунд движок начинает схватывать. Если не завелся, жду с полминуты и повторяю все сначала. Стартером приходится покрутить подольше, чем в нормальную погоду. Но перед всем этим нужно подкачать бензин вручную, а мне как всегда облом в мороз капот открывать. Но двигатель у меня как часики, так что заводится без проблем. И аккум. я на ночь не снимаю и стоит она у меня на улице.
 
  • Нравится
Реакции: end

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Ну чего вы человеку мозги путаете? Про ЭБУ рассказываете.
Он четко спросил - как 402 завести.
Последний совет ИгорьГАЗ24 абсолютно правильный.
Таскать аккумулятор никуда не надо, если он крутит.
А вот чтобы акку совсем не посадить нужны правильные и грамотные действия водилы. Если раньше с этим не сталкивался, лучше попросить другого Волгаря, у кого 402. Все нюансы здесь описать невозможно. Однако, 402 мотор ВСЕГДА можно завести (насколько быстро, это другой вопрос). Надо почувствовать свой мотор и нащупать последовательность правильных действий именно для своей машины в сильные морозы. Лучше, опять же, чтобы кто-то вначале подсказал и показал.
ps/ а вот свечи уметь менять надо, как впрочем не полениться и изучить матчасть, а также почитать на сайте подобные темы. Тогда простые вопросы сами отпадут и что-то конкретное советовать станет легче.
Это иномарошники, если не заводится, то звонят по мобиле и через час за 100 баков приезжает мужик с руками, затем пудрит мозги и просит еще денег, а на Волге самому все надо уметь.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
А на счет свечей, я в прошлом году тоже пытался их прогревать и ставить их теплыми. Заводится конечно легче, но это говорит лишь о том что что-то еще не отрегулировано. Прошлой весной перебрал движок, всю диагностику сделал сам (если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам) и с заводкой двигателя никаких проблем. И Vladimir прав: каждый движок надо прочувствовать. А это приходит со временем, надо только не бояться изучать его и эксперементировать. Да, Леха, какой у тебя карбюратор?
 
P

Python

По поводу свечей. Я прошлой зимой, когда было за –30, катался на наших дешёвых “Приоритет”, комплект около 100р, ездил и бед не знал! У них надо зазор выставлять и колпачки накручивать, но зазор на зиму можно оставить заводской (0,7)!
 
A

Adrenalin

Чо делать то теперь? теплых деньков придется ждать ..да?:)
Допустим когда будет -7 это реально сделать? и что нужно для этого? И еще если ждать то ведь после холодных и морозных дней это будет сложней на мой взгляд.. т.к. вcё промерзнет.

Такое же было. Заменил высоковольтные провода, в свечах зазор 0,7 мм поставил, Угол опережения зажигания выставил "по-правильному". Правда без отрегулированного карбюратора и "свежего" аккумулятора вышеперечисленное смысла не имеет...
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Чо делать то теперь? теплых деньков придется ждать ..да?:)
Допустим когда будет -7 это реально сделать? и что нужно для этого? И еще если ждать то ведь после холодных и морозных дней это будет сложней на мой взгляд.. т.к. вcё промерзнет.

Сделай проще - возьми у кого - нибудь хороший аккум. поставь и заведи машину пусть поработает мин 15 потом не глуша её сними сначала + (если не заглохнет значит генератор работает отлично) потом - и поставь свой аккум. (машину не глуши просто едь пусть подзаряжается).

Еще смотря почему не заводится модет масло минеральное залито (оно густеет оч. хорошо, аккуму двиган не свернуть)
 
И

Илья

Про свечи тема отдельная. На зиму свечи надо с калильным числом 14 и меньше (указано на маркировке свечи). Тогда зимний пуск гораздо уверенней. Если есть рядом розетка- можно кратковременно подцепить пускозарядное устройство для аккумулятора, на максимальный ток- минут 5-10 хватит. После этого стартер весело крутит. Только на свечах с калильным числом до 17 двигатель НЕЛЬЗЯ раскручивать на очень высокие обороты. А отцеплять аккумулятор на работающем двигателе, по моему не стоит, можно реле зарядки спалить. Ну а в остальном- масло правильное(по вкусу:)), бензин для пуска в морозы лучше 80. Мы из Сибири, холодные пуски- норма жизни.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На карбе при таком морозе я обычно аккум домой забирал. И перед тем как заводить двигун свечи на плите прокаливал.
Выдергивал подсос на полную, вкручивал горячие свечи и сразу заводил.
Чаше всего с первой же попытки все схватывало

Со свечами - рискованный фокус. Один на Москвиче так делал, вкручивал горячие свечки в холодный блок, что довольно туго, потом заводил, ездил, в итоге, мотор выплюнул 3 свечки из 4-х. Тепловое расширение. А -15 вообще, не мороз.
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Про свечи верно прокаливать их нельзя и греть тоже не желательно,
но посмотреть не залило ли, при долгих попытках завести, стоит.
И что бы завести двиг в мороз нужно лишь несколько вещей.
1. Исправность двигателя систем питания и зажигания.
2. Исправность стартера и заряженный аккумулятор.
3. Хорошее масло в двигателе.
4. Соблюдать правила зимнего пуска.
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Доброго утра! Еще могу добавить про всякие помошники в виде аэрозолей, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Просто сегодня утром сосед заводил свою машинку с помощью быстрого запуска, у него аккумулятор слабенький, и чтоб долго не крутить напрыскал этого аэрозоля в воздушный фильтр, машина на газу, зажигание раннее, при попытке завести сорвало даже шланг от клапанной крышки на воздухан, так бабахнуло в обратку. Больше движок не крутиться. Про это уже писали конечно, сегодня сам увидел, лучше потратить время на регулировку чтоб нормально заводился чем потом на серьезный ремонт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху