Leo
Админ
- Регистрация
- 11 Окт 2004
- Сообщения
- 5,768
- Реакции
- 12,380
- Баллы
- 1,150
Вслед за многими автопроизводителями, группа ГАЗ пошла по пути создания для выпускаемых автомобилей отдельных сайтов. Вслед за «Сайбером» в декабре 2009 года собственным представительством в Интернете обзавелся и самый массовый на сегодняшний день автомобиль ГАЗа – легендарная «Газель».
Сайт расположен по адресу www.gazell.ru . Как сказано на официальном портале «Группы ГАЗ», он позволит «получить детальную информацию по всем интересующим моделям и модификациям автомобилей «Газель», с удобными переходами на страницы с подробной информацией о каждой модели», а также «максимально подробно ознакомиться с выгодными предложениями по покупке автомобилей, включая фирменные кредитные и лизинговые программы, актуальные акции». Отдельно отмечены «разделы, предоставляющие информацию о низкой стоимости владения автомобилей «Газель» – одном из важнейших конкурентных преимуществ продукции ГАЗа, которое является значимым фактором в покупательских предпочтениях клиентов». На сайте также представлены контакты всех официальных дилеров компании.
Такую инициативу «Группы ГАЗ» можно только приветствовать. К сожалению, приходится констатировать, что к созданию сайта газовцев, по всей видимости, подтолкнула неблагоприятная ситуация на рынке. В первом полугодии 2009 года продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 54% по сравнению с первым полугодием 2008 года; падение продаж «Газели» оказалось еще больше – на 61%. В результате, хотя автомобиль, отпраздновавший в этом году свое 15-летие, и сохранил за собой почти 43% рынка, ему становится все труднее конкурировать с продукцией иностранных, в первую очередь китайских, производителей. Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, руководство «Группы ГАЗ» приняло ряд мер, к примеру, вывело на рынок модификацию «Газель-Эконом» по рекордно низкой цене. Создание сайта «Газели» также относится к числу мероприятий, призванных стимулировать продажи автомобиля.
Прислал новость: Gremlin Grenzverletzer
Сайт расположен по адресу www.gazell.ru . Как сказано на официальном портале «Группы ГАЗ», он позволит «получить детальную информацию по всем интересующим моделям и модификациям автомобилей «Газель», с удобными переходами на страницы с подробной информацией о каждой модели», а также «максимально подробно ознакомиться с выгодными предложениями по покупке автомобилей, включая фирменные кредитные и лизинговые программы, актуальные акции». Отдельно отмечены «разделы, предоставляющие информацию о низкой стоимости владения автомобилей «Газель» – одном из важнейших конкурентных преимуществ продукции ГАЗа, которое является значимым фактором в покупательских предпочтениях клиентов». На сайте также представлены контакты всех официальных дилеров компании.
Такую инициативу «Группы ГАЗ» можно только приветствовать. К сожалению, приходится констатировать, что к созданию сайта газовцев, по всей видимости, подтолкнула неблагоприятная ситуация на рынке. В первом полугодии 2009 года продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 54% по сравнению с первым полугодием 2008 года; падение продаж «Газели» оказалось еще больше – на 61%. В результате, хотя автомобиль, отпраздновавший в этом году свое 15-летие, и сохранил за собой почти 43% рынка, ему становится все труднее конкурировать с продукцией иностранных, в первую очередь китайских, производителей. Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, руководство «Группы ГАЗ» приняло ряд мер, к примеру, вывело на рынок модификацию «Газель-Эконом» по рекордно низкой цене. Создание сайта «Газели» также относится к числу мероприятий, призванных стимулировать продажи автомобиля.
Прислал новость: Gremlin Grenzverletzer