Производитель на Волге с новым салоном учел нарекания рослых водителей и сделал возможным отодвинуть назад передние сиденья на большее расстояние. Но сделано это совершенно непродуманно, т.к. место для ног задним пассажирам при этом сократилось. На 3110 и дорестайлинговой 105-ке сидеть сзади значительно удобнее, ноги там можно распологать под передним сиденьем от тоннеля пола до стойки дверей. Неудобство особенно заметно при поездках на большие расстояния. Ноги устают, при этом постоянно нужно менять их положение, а места маловато. Кроме того, задние части полозьев передних сидений обрезаны под прямым углом, есть другие острые части, о которые свободно можно пораниться, да и ощущать их рядом некомфортно. Задние опоры передних сидений далеко отодвинуты назад, громоздки и расположены неправильно. Их бы расположить по краям сидений, чтобы освободить пространство для ног, вместо этого они близко сдвинуты между собой, а ноги между ними зажаты, будто в тисках. Резиновый коврик сзади еще более усугубляет ситуацию, в результате у меня под сиденьем по ширине для ног было всего 230мм! Для Волги это никуда не годится. Было сделано вот что:
Сняты передние сиденья, завернута задняя часть формованного ковра и срезаны болгаркой опоры почти наполовину их ширины, до вваренной втулки креплений направляющих. Прочность опор не пострадала. Чтобы отформованный ковер не мешал в месте опор, в нем сделаны надрезы и края загнуты по плоскости пола. Для облегчения этой процедуры, в этих местах с обратной стороны частично срезана пена ковра. Пока были сняты сиденья, укоротил выступающий назад излишек длины направляющих, закруглил их и все острые края под сиденьями снизу. Подобраны и куплены на рынке задние коврики от другой марки машины - под новую ширину между опор. Под коврики подложены листы пористой резины (можно изолон и.т.п.) для их лучшего прилегания в местах углублений в днище. В результате ширина под сиденьем теперь 360 мм. Острых железяк нет, сидеть сзади удобно.
ЗЫ: если кто будет повторять, во время резки болгаркой сделать защитные завесы салона.
Сняты передние сиденья, завернута задняя часть формованного ковра и срезаны болгаркой опоры почти наполовину их ширины, до вваренной втулки креплений направляющих. Прочность опор не пострадала. Чтобы отформованный ковер не мешал в месте опор, в нем сделаны надрезы и края загнуты по плоскости пола. Для облегчения этой процедуры, в этих местах с обратной стороны частично срезана пена ковра. Пока были сняты сиденья, укоротил выступающий назад излишек длины направляющих, закруглил их и все острые края под сиденьями снизу. Подобраны и куплены на рынке задние коврики от другой марки машины - под новую ширину между опор. Под коврики подложены листы пористой резины (можно изолон и.т.п.) для их лучшего прилегания в местах углублений в днище. В результате ширина под сиденьем теперь 360 мм. Острых железяк нет, сидеть сзади удобно.
ЗЫ: если кто будет повторять, во время резки болгаркой сделать защитные завесы салона.
Последнее редактирование: