Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Несмотря на заявления политиков об успешном преодолении кризиса, российский авторынок продолжает падать. Об этом свидетельствуют итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей за февраль, опубликованные на сайте журнала «За рулем».
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России за первые два месяца 2010 года составили менее 166 тысяч экземпляров, что на 34% меньше, чем в 2009 году. Если брать только февраль, то глубина падения отличается ненамного – 32%.
При этом у ГАЗа ситуация намного лучше, чем у большинства других производителей. За первые два месяца 2010 года компания реализовала 6417 автомобилей, заняв 8-е место в общем рейтинге производителей. Снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило лишь 7%. Если брать только февраль, то падение продаж еще менее заметно – всего 3%.
Отметим, что из числа других крупных российских производителей ВАЗ потерял 36% - правда, сохранив лидерство по объему продаж – а УАЗ «прибавил» 8%.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России за первые два месяца 2010 года составили менее 166 тысяч экземпляров, что на 34% меньше, чем в 2009 году. Если брать только февраль, то глубина падения отличается ненамного – 32%.
При этом у ГАЗа ситуация намного лучше, чем у большинства других производителей. За первые два месяца 2010 года компания реализовала 6417 автомобилей, заняв 8-е место в общем рейтинге производителей. Снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило лишь 7%. Если брать только февраль, то падение продаж еще менее заметно – всего 3%.
Отметим, что из числа других крупных российских производителей ВАЗ потерял 36% - правда, сохранив лидерство по объему продаж – а УАЗ «прибавил» 8%.