• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

1.1мм

shramm6

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Имеется комплект халявных Бошевских свечей ,вроде не подделка,с 4мя боковыми элекродами ,но с предустановленным зазором 1.1мм .Естественно терзают сомнения ставить не ставить.Можно конечно выставить 0.8мм но интересно как будет работать 406й с таким азором.Хотелось бы послушать мнения форумчан.Машина ГАЗ31105 2006 пробег 85000.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Если комплект халявный зачем терзатся, нужно поставить и попробовать. Даже если не очень халявный завсегда можно зазор подправить. Но думаю будут работать нормуль. И может тут и нужен повышенный зазор, элекродов тут четыре, а не один.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Естественно терзают сомнения ставить не ставить.
Я ставил себе,BERU,правда.Но у меня Микас 5.4 стоял.На нём ошибок типа 91-94 нет просто.Проблем не было.На ЭБУ СОАТЭ проблем точно не будет.А вот если Ителма и Микас 7.1,то смотреть надо.
 

shramm6

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
А вот если Ителма и Микас 7.1,то смотреть надо.
А что именно смотреть ?:shok:
Свечи на инжекторные тазы..
свечи предназначались для ШНивы ,на ней работаю.Там по сути стоит движок от классики расточенный до 1.7л.
406й, так то современнее:gaz_love::gaz_love::gaz_love:

Я ставил себе,BERU,
с каким зазором?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
И может тут и нужен повышенный зазор, элекродов тут четыре, а не один.
ну и что , что четыре? искра то буде всё равно только одна...
имхо - хорошо движку не будет. мало того, что свечи "холоднее" чем нужно, да ещё зазор увеличен.
могут быть пропуски зажигания на некоторых режимах со всеми вытекающими.
как катушки и провода отреагируют на этот зазор? сразу пробьются или немного поработают?
короче, я бы выставил РЕКОМЕНДУЕМЫЙ зазор, или вообще не стал бы ставить. поисал бы свечи с нужным калильным числом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

shramm6

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
как катушки и провода отреагируют на этот зазор? сразу пробьются или немного поработают?
А чем принципиально отличаются провода и КЗ Тазов от наших?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
принципиально - ничем.
вот только одна система расчитана на свечи типа А17 с зазором 1-1,13 мм, а вторая на свечи типа А14 с зазором 0,7-0,85мм.
два провода тоже ничем принципиально не отлтчаются.
только стартерный провод почему то большого сечения, а провод на вентилятор - маленького...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
...по роду своей деятельности на собиралось ведро свечей.
Есть ОЧЕНЬ много Мерсовских оригинальных иридиевых. Причем люди меняют их не взирая работают они или нет, есть регламент.
Так вот я себе пробовал ставить эти самые иридиевые. Запуск на холодную стал гораздо лучше, но стоить двигателю прогреться, начинается "стрельба" в глушитель.
Не та система зажигания, не то калильное число.
Сам остановился на NGK, двигатель (406) во всех режимах работает устойчиво.
Так же у кого на газу машина, зазор нужно делать на 0.1-0.2 меньше.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
вот только одна система расчитана на свечи типа А17 с зазором 1-1,13 мм, а вторая на свечи типа А14 с зазором 0,7-0,85мм.
А где топикстартер написал про калильное число? И откуда такие зазоры.
Я для общего развития кину ссылочку например _http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=7&pid=1 и добавлю что свечи БОШ применяются не только в ТАЗах но и в не менее престижных автомобилях как например:
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
VW
и даже в газонокосилках и лодочных моторах.
и заводской зазор имеет только два типоразмера 0.9 и 1.1 и по калильным числам у боша номенклатура от нашего обозначения А14 до А26. вот тут есть обозначения и номенклатура по калильному числу
_http://gaz31.com/directory/pravila.php
А тут _http://www.avtosecret.com/razn13.php неплохая на мой взляд статья для правильного понимания в подборе свечей.
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
shramm6, ну скинь обозначения любопытства ради. Хоть расшифруем что за свечи, а то не зная их характеристик им уже и адрес установки написали и приговор вынесли.
 

shramm6

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
shramm6, ну скинь обозначения любопытства ради. Хоть расшифруем что за свечи, а то не зная их характеристик им уже и адрес установки написали и приговор вынесли.
WR78X BOSHE super 4 ,на упаковке нет не слова по русски ,штрихкод страны начинается на 3...
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А где топикстартер написал про калильное число?
ну чисто логически вот отсюда:

свечи предназначались для ШНивы


И откуда такие зазоры.
из мануалов.
ну и я смотрю уже дальше разобрались что к чему.
 

shramm6

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Сегодня поставлю. Отпишусь

Добавлено через 11 часов 53 минуты 44 секунды
Сообщаю результаты по свечам:
WR78x двигатель запускается уверенно в различных режимах,единственно не удалось попробовать абсолютно холодный запуск.Работу двигателя можно охарактеризовать как более грубую(на слух)По результатам 5 километрового заезда трасса + смешанный цикл+дворы : разгон более мощный 1я ,2я,3я,4я,звук выхлопа более низкий:rolleyes:,5я до 130 влегкую дальше как то туже.Движение на средней скорости норм. ,на минимальной можно назвать плавной.Из минусов присутствует жестко-грубая работа двигателя хотя ровная .Выкрученная свечка при визуальном осмотре имела следующий вид:боковые электроды посинели(начало прокаливания),центр слегка помутнел.
:smoke:
Ну разумеется испытания были продолжены.
Был поставлен комплект WR8DC (был в запасе);)
рекомендуемый заводом изготовителем как аналог А14ДВР, (скорее всего подделка,куплен как то случайно о гипер маркете).Результаты заезда по томы же маршруту::stop: на до перекурить.
:smoke:

Добавлено через 34 минуты 27 секунд
....продолжаю.Работа дв.на ХХ незначительно но мягче,разгон 1я,2я,3я,4я пожалуй подольше но, по звуку, как бы это сказать :понежнее.
5я: на том же участке разогнался до 140 больше не было возможности.Средняя и минимальная скорости без изменений
Оба комплекта испытывались на старых проводах Тесла.
Да кстати до начала всей этой эпопеи у меня стояли NGK примерно 20-25000 пробега,к которым нареканий не было.При осмотре оказались немного посгоревшие центр электроды:( обратно уже нельзя)
Завтра дам жизни рекомендованным, заводом изготовителем. на КОЛЬЦЕВОЙ
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
- хорошо движку не будет. мало того, что свечи "холоднее" чем нужно, да ещё зазор увеличен.
могут быть пропуски зажигания на некоторых режимах со всеми вытекающими.
Тут следующая ситуация.Первые 406-е,со степенью сжатия 9,5(150 л.с. которые по паспорту)комплектовались как раз свечами с калильным числом 17.Более поздние моторы,как показала практика,тоже к такому калильному числу свечей не критичны,а летом в жару даже и лучше с ними.
как катушки и провода отреагируют на этот зазор? сразу пробьются или немного поработают?
А вот это уже серьёзный довод,но у меня работало без проблем с Микасом 5.4.Добавлю,что этот ЭБУ менее критичен к проблемам в высосоковольтной части,чем Микас 7.1.
 
Сверху