• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема 1. Дроссельная заслонка -> ХХ 2. Масло

Manak

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
доброго времени суток.
машина 3110, дв 406, 99 год...
1. при температуре -20 и ниже появляется проблема с дроссельной заслонкой. после набора 70-80 км/ч ДЗ заклинивает и получается некое подобие круиз-контроля :) после выжима сцепления обороты подпрыгивают до 4к-5к. останавливаемся, идем под копот, с небольшим усилием закрываем ДЗ, едем дальше до следующего залипания. поменял ДЗ, шла с ДПДЗ. заедать стала на скорости 40-50, но обороты подскакивают всего до 3к. до поездки ХХ в норме (холодный 1500, прогретый 850), после первого залипания ХХ 650-2000. машина заводится не задумываясь в -30.
подскажите, что делать?

2. кушает масло 1л = 1 неделя (бывает и на неделю не хватает). масло лукойл стандарт 10в-40, масляный радиатор потушен, краник забит наглухо, прокладки новые. сегодня воткнул сетку для мытья посуды в ГБЦ.
подскажите, наличие 3 резинок обязательно? если да, эти резинки должны быть в виде трубок?

p.s. дайте пожалуйста кувалду, веревку и мыло =)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
сегодня воткнул сетку для мытья посуды в ГБЦ.

чего:shok::shok: Куда воткнул:shok::shok::shok:
Выткни быстрее пока хуже не стало..


А теперь по сути:

Когда в следующий раз заслонка заклинит выйди и посмотри горячая ли дроссельная заслонка. Если холодная надо разобратся почему не поступает тосол в подогрев дросселя.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
чего:shok::shok: Куда воткнул:shok::shok::shok:
Выткни быстрее пока хуже не стало..


А теперь по сути:

Когда в следующий раз заслонка заклинит выйди и посмотри горячая ли дроссельная заслонка. Если холодная надо разобратся почему не поступает тосол в подогрев дросселя.

кстати у волг шланги подогрева дросселя это болезнь, их обычно никто не меняет, потому как спасибо проектировщикам, после успешной замены шлангов можно сдавать экзамен по йоге)))
начнешь щупать - аккуратнее, если шланги не долго менялись можешь легко их сломать........(было уже два случая....)
и еще брызни в тросик тормозухи либо WDшки, может трос подклинивать...., откручиваешь болтик на 10 от привода дросселя, отпускаешь гайку, выводишь оболочку троса из кронштейна крепления, поднимаешь вверх и из шприца заливаешь внутрь, можно и даже нужно при этом трос подергать туда сюда, чтоб пробежало лучше
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
1. при температуре -20 и ниже появляется проблема с дроссельной заслонкой. после набора 70-80 км/ч ДЗ заклинивает и получается некое подобие круиз-контроля после выжима сцепления обороты подпрыгивают до 4к-5к.
Была такая шляпа.Вылечелось снятием(на зиму)шланга вентиляции картера с блока дросельных заслонок.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Была такая шляпа.Вылечелось снятием(на зиму)шланга вентиляции картера с блока дросельных заслонок.

палыч, это которая с одной стороны на дросселе а с другой на клапанной крышке что ли?? , и чем штуцера после снятия шланга глушил?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Такая проблема имела место. Поехал к карбюраторщику(чето я стал недолюбливать их) тот указал на выроботку заслонки. Сказал нужно долго делать. Я в выходные провел так сказать ревизию. Заменил шланг который идет с крышки клапанов на нижнюю часть карба(так понимаю подогрев) при регулировке выяснилось что винт кол.ва(с пружинкой) выкрутился почти на полную, вобщем качество закрутил а потом выкрутил на 2.5 оборота. Кол.ва поставил по тахометру 700-800. Ну и в заключение поменял провода 3 и 4 цилиндра и хорошенько погазовал. Потом естествено вернул все назад.
Что имеем. Нормальный х.х. Нармальную динамику
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Такая проблема имела место. Поехал к карбюраторщику(чето я стал недолюбливать их) тот указал на выроботку заслонки. Сказал нужно долго делать. Я в выходные провел так сказать ревизию. Заменил шланг который идет с крышки клапанов на нижнюю часть карба(так понимаю подогрев) при регулировке выяснилось что винт кол.ва(с пружинкой) выкрутился почти на полную, вобщем качество закрутил а потом выкрутил на 2.5 оборота. Кол.ва поставил по тахометру 700-800. Ну и в заключение поменял провода 3 и 4 цилиндра и хорошенько погазовал. Потом естествено вернул все назад.
Что имеем. Нормальный х.х. Нармальную динамику

с карбом то дела по другому нежели с инжектором.... ;)
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
палыч, это которая с одной стороны на дросселе а с другой на клапанной крышке что ли?? , и чем штуцера после снятия шланга глушил?
Правый шланг сверху блока дз (если стоять лицом к двигателю).Штуцера не глушил.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Попробуй почистить дз житкостью для чистки карбов , дачик глянь
Бесполезно,там какаято шняга с вентиляции летит(особенно с маслом Лукойл)
 
Последнее редактирование:

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Правый шланг сверху блока дз (если стоять лицом к двигателю).Штуцера не глушил.

странно, если штуцер на воздух на дросселе не заглушить - он же лишний воздух тянуть будет - по логике с двиглом бред должен быть......
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
странно, если штуцер на воздух на дросселе не заглушить - он же лишний воздух тянуть будет - по логике с двиглом бред должен быть......
По логике да.Но разницы я не заметил.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Р.С.Я эту проблему решал в -25 с приятным свежим ветром в 2 часа ночи на трассе.Затыкать было нечем.А когда разници не заметил,просто забил на это.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
По логике да.Но разницы я не заметил.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Р.С.Я эту проблему решал в -25 с приятным свежим ветром в 2 часа ночи на трассе.Затыкать было нечем.А когда разници не заметил,просто забил на это.:drinks:

красава)))) :ok:
 

Manak

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
чего:shok::shok: Куда воткнул:shok::shok::shok:
Выткни быстрее пока хуже не стало..


А теперь по сути:

Когда в следующий раз заслонка заклинит выйди и посмотри горячая ли дроссельная заслонка. Если холодная надо разобратся почему не поступает тосол в подогрев дросселя.

проблема разрешилась, толи потому, что температура за бортом всего -11, толи помогла замена датчика температуры ОЖ, который идет в мозг. жду морозов...

Хохол, судя по всему в клапанную крышку))))))))) под отражатель (кажется так называется):)

именно туда )))

всем спасибо за оперативный отклик
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
проблема разрешилась, толи потому, что температура за бортом всего -11, толи помогла замена датчика температуры ОЖ, который идет в мозг. жду морозов...



именно туда )))

всем спасибо за оперативный отклик

датчик темп. воздуха еще до кучи поменяй - из за него тоже могут такие глюки вылазить
 
Сверху