• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ё-моб едет во Франкфурт:
На автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре, компания «Ё-авто» собирается представить концепт автомобиля.
«Мы едем на автосалон, чтобы своими моделями продемонстрировать высокий уровень и неординарность российской инженерной мысли. У нашего концепта революционный дизайн и эксклюзивные технические решения. В частности, совершенно необычно будут открываться двери», -приводит слова Советника по стратегическому маркетингу «Ё-авто» Дмитрия Яроты сайт журнала «За рулем».

До середины сентября, пока не заполнятся франкфуртские стенды, облик машины держат в тайне. Разработчики обещают, что характер экстерьера останется узнаваемым, вместе с тем более выразительные черты появятся в «морде» и еще некоторых деталях кузова. Салон же преобразится кардинально, вплоть до изменения компоновки. Специалисты компании, по их словам, «учли дельные замечания, высказанные во время презентаций ё-мобилей, и нашли для внутреннего пространства кроссовера адекватное визуальное и виртуальное решение».

Напомним, разработанный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» «Ё-мобиль» дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор. По оценке разработчиков, отдача этого тандема по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по два топливных бака – для бензина и газа. Как утверждают в «Ё-авто», каждый из автомобилей расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость серийных «Ё-мобилей» составит от 320 тысяч рублей. Первая партия гибридных «Ё-мобилей», как планируется, будет выпущена весной 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге, а позднее автосборочные предприятия будут построены
Взято отсюда:
http://autorambler.ru/journal/events/08.08.2011/560969411/
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Не лучше ли придумать модернизировать Волгу 105ую с таким салонам как на этом фото или по своему типа такого
1299098376_post-3-12990928195063.jpg
1299097587_post-3-12990917731188.jpg

Ну посмотрим, что придумает миллионер Прохоров.Надо передать слова мои, пусть даст свои свои деньги выделяемые на марку ГАЗ. И в сторонке по стоит. Группа ГАЗ сделает ему сверх прибыльную машину.
 

Rustam

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
63
Реакции
62
Баллы
95
Улугбек, из далека российскую действительность не понять...И авто фото, которого вы привели ГАЗ под собственным брендом вряд ли выпустит... Все не так просто как кажется...
А название е-мобиль, как бы намекает само за себя на "великий" проект )))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вот еще новость:
Компания «ё-АВТО» представила ещё один этап в поиске индивидуальности бренда «ё». Результатом проделанной работы стал новый дизайн и технические решения, отражённые в облике ё-концепта.

В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды в реализации ё-проекта.

Напомним, что мировая премьера ё-концепта состоится 13 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте.

взято отсюда:
http://autorambler.ru/journal/news/31.08.2011/560969896/
ИМХО, это начало конца проекта "Ё".
Они еще "первый" блин, который "комом" не успели изжарить, так уже за вторй схватились...
"нестандартный подход нашей команды" - вполне себе стандартный, пили бабло, пока выделяют.....((((((((
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,622
Реакции
1,450
Баллы
440
высокий уровень и неординарность российской инженерной мысли
Предвыборные лозунги, у нас весь город Прохоровым увешан с лозунгом "Сила в правде" ну блин прямо Брат 3.
А вот по поводу российской инженерной мысли, где она эта мысль не в нано у Чубайса? Что им было показано президенту это позор российской инженерной мысли. А Прохоров собрал по сусекам что осталось дал колоссальную зарплату, почему бы пацанам и не поразвлекться и что нибудь толковое придумать, хотя и это сомнительно скорее всего работало какое нибудь западное ателье и западные конструкторы бабла ведь навалом. А российскому авторынку скорее всего в ближайшем будущем придет крантец и будем собирать Рено, БМВ, японцев и другие забугорные машины и заметьте отверткой. В этом и будет заключаться российская инженерная мысль. Печально, но молодым, инициативным ребятам живущим в РОССИИ по моему ни кто не собирается платить достойную зарплату.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
А что есть "достойная зарплата"? Для глубинки - 20 тыр в месяц - достойно. И это отнюдь не значит, что фиговые спецы. Для того же Прохорова держать штат путных инженеров вообще копейки, как для нас любимую "волгу" поддерживать рабочей.
Тут вся прелесть в том, что это не гос.поддержка. Если мобиль "выстрелит" - Прохоров обогатится. Не выстрелит - ну и хрен с ним, ничего в стране не изменится. Вся прелесть в том, что есть шанс "выстрела", и это будет мега круто и мега ново.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Тут вся прелесть в том, что это не гос.поддержка. Если мобиль "выстрелит" - Прохоров обогатится. Не выстрелит - ну и хрен с ним, ничего в стране не изменится. Вся прелесть в том, что есть шанс "выстрела", и это будет мега круто и мега ново.
Не выстрелит, чудес не бывает. Нет ничего у прохора кроме группы пацанов которые рисуют красивые картинки. Нет ни опыта массового производства ни оборудования ни ясности как это все вообще будет изготавливаться. ИМХО нельзя сразу построить шатл, сперва надо собрать хотя бы маленький спутник который умеет только пищать :).
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Не выстрелит, чудес не бывает. Нет ничего у прохора кроме группы пацанов которые рисуют красивые картинки. Нет ни опыта массового производства ни оборудования ни ясности как это все вообще будет изготавливаться. ИМХО нельзя сразу построить шатл, сперва надо собрать хотя бы маленький спутник который умеет только пищать :).
Эм, а "Яровит-Моторс"? "Пацаны"? Опыта и оборудования нет?
Проект вообще представлен именно компанией ЯРовит-моторс, Прохоров на этом пропиарился просто очень хорошо.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Эм, а "Яровит-Моторс"? "Пацаны"? Опыта и оборудования нет?
Предприятие ЗАО «ЯРОВИТ Моторс» (автомобильный завод), занимается крупноузловой сборкой грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ) из агрегатов голландской фирмы Terberg.
Информация из википедии

Нет ни серьезного опыта ни оборудования, если не считать опытом отверточную сборку а оборудованием отвертки :).
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
http://yarovit.com/directions/motors/company/production/

"К агрегатам и узлам собственной разработки относятся: кабина, рама, подвеска, ведущие мосты, раздаточная коробка, централизованная система подкачки шин."

Собственно что и видно на текущий момент с мобилем: салон, подвеска и кузов есть - чем собственно "Яровит-Моторс" и умеет заниматься. Двигатель ставится weber, по крайней мере на прототипах.

Собственно для производства ё-мобилей не хватает электрики - суперконденсаторов, генераторов и электродвигателей. Что, мне кажется, не является проблемой - можно закупать за рубежом готовое, если сами не смогут потянуть производство.

Таким образом производство мобиля сводится к производству кузова и подвески. Все остальное - та же "отверточная" сборка из готовых компонентов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
если не считать опытом отверточную сборку а оборудованием отвертки .
Отвертки у них большие, ну очень большие!
Грузовики то сами по себе большие. :)
А вот программа производства маленькая.
В случае с "Ё"мобилем - все наоборот.
"Ё"моб должен стать массовым. Так хотят отцы-начинатели проекта.
Очень хочется пожелать удачи им.
Но жизненный опыт говорит: "не верь"
А хочется верить! Верить, что Россия еще не все потеряла.
Но имя человека, произносимое в связке с проектом "Ё"моб не внушает доверия. ((((((((
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,622
Реакции
1,450
Баллы
440
можно закупать за рубежом готовое
Купить можно и кузов и все остальное, при этом создание новых производств и рабочих мест, использование инженерного потенциала (мысли) происходит не в РОССИИ, а где то там ...
Понятие производства очень широкое и подразумевается создание или использование существующих смежных предприятий т.е. целый комплекс производств. Можно их разместить и в Китае, но это опять не в РОССИИ. А где вы видите сегодня современное предприятие готовое производить все высокотехнологичные комплектующие без модернизации производства. Поэтому эта Прохоровская игрушка на 80% будет состоять из экспортных деталей мне это напоминает ту самую отверточную сборку, а если все детали делать в РОССИИ при условии модернизации производства то цена будет выше чем цена Майбаха.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а если все детали делать в РОССИИ при условии модернизации производства то цена будет выше чем цена Майбаха
И дело даже не в цене.
В конструкции "Ё"моб есть позиции, которые не производятся в России. :(
"Любопытство не порок, но большое свинство"
Несмотря на это, мне интересно, что будет производится на промплощадке на окраине Петербурга?
Эта площадка реально существует.
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Ну невыгодно в России производство. "Все полимеры просрали", теперь чтобы открыть современное технологичное производство надо все поднимать с нуля. Даже банально цех не переоборудовать - все "бесхозные" предприятия распроданы, оборудование сдано в лом, на месте завода - торговые центры.
Взять тот же тайвань или китай - ну есть там производство электроники, и люди при деле, без работы не сидят. Но уровень жизни всеравно как-то "не очень". Если у нас будет также - тоже не есть хорошо.
Так что начинать с "отверточной сборки" таких инновационных и технологичных вещей - тоже не плохо, на самом деле. Это может дать толчок для развития производства у нас, постепенно заменяя иностранное нашим. Япония тоже не сразу стала высокотехнологичной державой ;)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Япония тоже не сразу стала высокотехнологичной державой
Но Япония была высококультурной державой.
Именно это позволило ей стать высокотехнологичной.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Ну невыгодно в России производство.
ПОЧЕМУ???
Земли мало? И она дорогая?
Энергоресурсов дефицит?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху