Dimazz
Постоялец
- Регистрация
 - 12 Ноя 2009
 
- Сообщения
 - 162
 
- Реакции
 - 175
 
- Баллы
 - 125
 
давным давно нашел в инете статейку про то как умельцы турбировали москвича))) посредством установки центробежного воздушного насоса снятого с пылесосного агрегата, привод осуществлялся ременной передачей, то есть если и был воздушный подпор, то совсем небольшой, но еффект, как говорили был положительный, и со стороны динамики и стороны экономичности. Вопрос, а если сие чудо кулибиных прилепить на 406-й двиг, ток привод сделать не механический , а электрический (есть на свете бодрые электро моторчики ) и создать в впускном коллекторе постоянный воздушный подпор .... что думаете? :focus:
ссылка на тему про москвича _____http://v-auto.net/forum/57-444-1
			
			ссылка на тему про москвича _____http://v-auto.net/forum/57-444-1
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
	
