Всем кто приобрел эл. кран 31105 крайслер. Все как обычно 4 провода, только вот Оранжевый - плюс, Черный - минус, Белый и коричневый - управление закрытием/открытием.
В смысле один вход и два выхода? С тремя штуцерами применялись на Крайслерах, там нельзя перекрывать циркуляцию, так как отопитель стоит на малом круге системы охлаждения двигателя, поэтому кран переключает поток на радиатор отопителя или мимо него.Второй вопрос: зачем два выхода?
На ЗМЗ малый круг внутри двигателя, там в коробке термостата есть отверстие поток через которое свободен при закрытом термостате, при открытии термостата нижняя тарелка перекрывает малый круг а сам клапан открывается на большой через радиатор.Royal257, а у 406 как устроен этот малый круг ?,
Меня несколько удивило наличие именно с тремя штуцерами на Соболе с 405-м Е-3, пока не понял для чего это сделали, проблем с перегревом нет, после запуска прогревается быстро, отопители работают хорошо.надумал менять 2 штуцерный на 3 , толк есть для 406/ циркуляции и для 4-го цилиндра?
"Грабли", с которыми несчастные пользователи могут столкнуться при установке, зарыты вот где: особенностью электроклапана является его проводимость в обратном направлении. Попробуйте продуть закрытый клапан с обеих сторон и вы убедитесь в этом сами. То есть если при установке перепутать вход и выход, ОЖ будет течь, как ей заблагорассудится. Выходной штуцер клапана расположен рядом с проводами, выходящими из корпуса. Входной - соответственно с другой стороны, будьте внимательны.
Просто рестайл с двумя штуцерами, как на Волгах с 406-м, а Газель Евро-3 уже с тремя, как на Крайслересебе газелевский рестайл поставил