• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема электробензонасос

Прохор_Митрич

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Всем по привету Уважаемые! Подскажите кто в курсе)заехал в воду,колеса скрыло)залилась вода в салон,двигатель был запущен,работал,заглушил,машину вытащил буксиром(не смог сам выехать)запускать мотор-не запускается(короче насос не шумит,не включается)во первых не в курсе где реле стоит насоса?смарел предохранители-норм.по проводке пробежался,вроде тож норм.короче я в замешательстве) и вот еще что кидаю плюсовой провод с АКБ на насос он работает..
 
Последнее редактирование:

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Не спеши мозги выбрасывать, там может просто дорожка или главного реле или бензанасоса отгорела.Ремонта может на 5 минут зато мозги подменные будут.

Ах да при включении зажигания джеки чан загорался на самодиагностику?Если нет то скорее всего как я выше и описал.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ну чего там колдовать. Метод диагностики неиспранности прост.

1) Начали вы правельно. Подключаем потребитель на прямую. Работает - хорошо, не работает меняем.
2) Ищим реле и прозваниваем ветку от реле до потребителя. котакт есть - хорошо, нет, ищим место обрыва или кидаем новый провод.
3) Звоним провод от ппредохранителя до реле.
4) Проверяем наличие сигнала на управляющих клемах реле. Дай бог памяти МИКАС бензинасосом управляет по минусу(надо смотреть схему.)
5) Если на управляющих клемах реле нет сигнала, далее звоним провод от реле до МИКАСа. Целое - хорошо, обрыв, меняем или восстанавливаем.
6) Ну и последний шаг смотрим наличие управляющего импульса на самих контактах МИКАСа.
 

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
А у меня реле щелкает но насос не гудит, решил ждать зарплаты и новый насос покупать, почитал тут, завтра пойду тоже искать неисправности, мож повезет, и еще вот такой нюанс обсыхал два раза, может из за этого насосу капут?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
один раз так же влип с ЭБН.. причем после простой мойки.. видимо девчата так хорошо промыли керхером пороги и днище - выехать смог и все.. ЭБН умер.. вставка горит.. два часа скакал вокруг него..проверил все что было на поверхности.. потом залез рукой под днище - пощевелил клеммы на насосе - тут же завелась..
 

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
Снял насос кинул клеммы нв аккум тык и все не крутит, раз пять попробывал на пятый крутнул и опять встал, что посоветуете ребята? на помойку его? а вобщем дружок мимо проходил "волговод" говорит:" есть после переборки насос, хочешь дам...", поставил его пока все ок, как говорится полет нормальный...
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
Всем по привету Уважаемые! Подскажите кто в курсе)заехал в воду,колеса скрыло)залилась вода в салон,двигатель был запущен,работал,заглушил,машину вытащил буксиром(не смог сам выехать)запускать мотор-не запускается(короче насос не шумит,не включается)во первых не в курсе где реле стоит насоса?смарел предохранители-норм.по проводке пробежался,вроде тож норм.короче я в замешательстве) и вот еще что кидаю плюсовой провод с АКБ на насос он работает..

Не освещен самый главный вопрос, как высоко стоял уровень воды в салоне и снаружи авто ?
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
И снова вас приветствую мужчины, ну не дает волга отдохнуть последние месяца два...
Итак: вчера отработав смену сел в авто, ключ на старт и впервые за полтора года владения машина не завелась с первого раза, со второго завелась нормально, доехал домой, ушел спать.
Сегодня утром опять с первого раза не завелась, уже напрягся, со второго схватило и в путь... но посередине дороги до работы в одно мгновение перестала реагировать на газ и двигатель заглох (тоже впервые) но сразу завелась и довезла меня до работы, пры этом пару раз опять переставала реагировать на педаль газа и тут же подхватывала. Отработал. Сажусь заводить, результата ноль с трех попыток. Посмотрел ошибки по бортовому: 53 дус и 91,92,93,94, ошибки по катушкам с проводами. Сбросил, крутанул, не завелась ошибка 53, еще раз крутанул, чуть схватила всеми цилиндрами и тут же заглохла, добавились к 53 и 91-94... Тут же за две минуты поставил запасной датчик синхронизации (кстати почему пишут что яма нужна? Прекрасно сверху открутил), толку нет, опять чуть хватанул и заглох мгновенно, ошибки выдал те же. Но что-то меня коробило! Включаю зажигание, прислушиваюсь внимательно(стоянка у шумной дороги) и точно бензонасос молчит!!! Пробую еще раз, тишина, но как и положено через 5-7 секунд щелкнула релюшка. Пробовал еще пару раз, насос молчит, релюшка привычно отщелкивает. Посмотрел предохранитель над бардачком, норма, поменял его на всякий пожарный, эффекта ноль. Уехал на метро домой. Бензонасасу 5 месяцев отроду, работал тихо всегда до последнего вздоха не шумел не ревел, бенз ниразу не кончался, фильтры летом вместе с насосом все заменены, в багажнике старый рабочий лежит, завтра попробую поменять при свете дня, просто сейчас не хотел в темноте морочиться ибо размер у них разный немного, да и одежда парадная:)

да, насос подвесной, бензин только газпром или шел на двух заправках у дома, ниразу на других не заправлялся. Фильтры как сказал свежие, с момента покупки раз в квартал заливаю легкую промывку топливной системы от ликви молли, проблем ниразу небыло! Форсы тоже свежие, проверенные, свечам неделя, стоят ngk.

Внимание вопросы:)
1. Это нормально что загорается в данной ситуации ошибка дпкв и катушек? Или все же с ними тоже беда?

2. Что можно еще глянуть прежде чем скидывать бензонасос? Сразу сказу что тестера нет, и к стыду в руках не держал.

3. Просто помогите братцы советом, не проходите мимо.

Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
переставала реагировать на педаль газа и тут же подхватывала... насос молчит, релюшка привычно отщелкивает.
Возможно, плохая масса на самом насосе. Я бы начал с нее. Когда у меня такое было, зачистка контакта на кузове ничего не дала, но когда кинул новый провод на более чистый болт, глюк ушел.
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Спасибо тем кто откликнулся, виновник найден благодоря советам из похожих тем, а написать отдельно решил только по причине наличия ошибок дпкв и катушек которые вылезали после сброса при попытке завести, ооочень этот момент смущал!!!
Ну собственно, приехал с утра к машине в полном снаряжении: шарф, шапка, старую куптку прихватил, все остальное было в машине, собствеено сам насос шланги хомуты ключи...
Ночью выпал снег, сантиметр не больше, но сами понимаете... Как же не хотелось лезть под машину, если бы вы знали :stop: Кинул коврик, посмотрел провода что к насосу идут, все в норме, постучал по нему, протер:) реакции ноль на зажигание. Полез под капот, кое как с трудом поменял местами пучки проводов что к релюшкам идут, закурил и полез в последней надежде пробовать, включаю зажигание и, да неужели зашумел насос или показалось.... Дождался пока машины на дороге соседней встали на светофоре, поворачиваю и точно, качает!!! Для полного привода себя в чувство накачал еще раз, завел со второго оборота , счастье счастье:)))
Доехал до магазина 10км, купил сразу обе релюшки и тут же заменил, полет нормальный, ошибки стер и они не появились более.
Но всеравно осталась пара вопросов.
Почему если реле не работало - оно щелкало? Или мощет я слышу щелчки не того реле что под капотом а главного, что в салоне?

И для чего вторая релюшка под капотом? Вроде до магазина доехал нормально, все работало, хотя и ехал на одной неисправной.

Кстати, на релюшке дата выпуска 03.05 неужно столько лет прожила, тогда бог с ней, простительно.
А то вчера кричал что сожгу ведро, а теперь самому стыдно:rolleyes:
 

Вложения

  • DSC_4746.JPG
    DSC_4746.JPG
    140.7 KB · Просмотры: 5

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Почему если реле не работало - оно щелкало?
Реле может срабатывать, а контакты подгоревшие, на выходе напруги нет.
И для чего вторая релюшка под капотом?
Одно реле - главное, включает всю систему - мозги, зажигание, реле б/н...
Второе, соответственно, включает б/н.
Не сработает любое из них - б/н работать не будет.
Я бы для уверенности открыл снятые релюхи и посмотрел состояние контактов, в них ли дело, прозвонил...
В любом случае пара запасных релюх в бардачке - дело столь же нужное, как на 402м крышка трамблера.
 
Сверху