• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

эксперименты с термостатом

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Мне надоело мерзнуть в машине, но снимать торпеду было полнейший лом. По наблюдениям за t ОЖ стало ясно, что двиглу не хватает термостата на 80С, то есть t по показометру не доходит до тех самых 80 и из печки дует не очень горячий воздух. Я купил термостат на 87С и датчик включения карлсона от ТАЗ-09 на 99-94 (хотя хотелось бы, что-то типа 95-90, но такого не нашел). Чтобы исключить бан с воздушными пробками поставил расширительный бачек Н.О.. В итоге получил следущее: см.фото + сзади жалуются на жару:haha:

В перспективе замена ОЖ на AGA зеленую с температурой кипения 123С (чтобы летом запас был в градусах:drinks:)
 

Вложения

  • нач откр терм.jpg
    нач откр терм.jpg
    49 KB · Просмотры: 216
  • терм откр.jpg
    терм откр.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 219
  • карл зараб.jpg
    карл зараб.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 209
  • крл выкл.jpg
    крл выкл.jpg
    47 KB · Просмотры: 201

Евген

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
125
Ну не знаю, у меня датчик включения вентилятора стоял в радиаторе,потом поставил еще и в патрубок ,еще и кнопку принудительного включения поставил (очень выручала ), а все из-за того ,что вентилятор или не срабатывал , или срабатывал почти на красной линии . Короче мне надоело постоянно самостоятельно следить за температурой и буквально вчера заменил термостат(старый оказался не рабочим ) поставил на 72 гр. Датчики стоят 82-87, испытал , вентилятор включился четко на 87 и отключился на 82. Я доволен , надоело постоянно ездить на грани перегрева
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Вы мне лучше скажите вот что :) Я правильно понимаю что красная зона на температурной шкале начинается от 104 градусов приблизительно? т.е. вторая риска белая после 80-ти градусов это 100?

Понимаешь всё правильно.Так Должно быть!
На практике-показометр может врать на 10 градусов в любую сторону!Именно поэтому ставят отдельный датчик на лампочку.Он врёт меньше.
Если стоит БК-то температура снимается с датчика мозгов.Этот датчик тоже часто выходит из строя.

Так-что,лучший Измерометр-твоя голова.Смотришь на все показометры,открываешь капот,трогаешь рукой-и нет проблем

Добавлено через 5 минут 10 секунд
А че делать, если на улице зима -20, по трассе иду 130, и срабатывает вентилятор???? Радиатор нечем не закрыт, и дорога ровная без касагоров!!!! Правда в машине жарища дышать нечем. Термостат 87градусов.


Термостат БЫЛ на 87 градусов,когда покупал!!
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Вот придёт зима.... наплачетесь с термостатом..
Зимой на морозе температура при езде будет не выше температуры открытия термостата(ну может чуточку повыше), это если не будете решетку закрывать.
Я поставил на 80 градусов - летом отлично, а сейчас у нас 5-10 утром. 14-17 днём - и ни разу не закипел. Температура выше 83 не поднимается. Думаю ставить на 87 градусов... зима покажет ставить или нет. Датчик карсона в трубе к радиатору.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Еще раз навяжу свое мнение :) Термостат лучше на 87. Он прекрасно справляется при условии рабочего вентилятора и чистого радиатора. У нас в Уфе когда было 36 градусов, в пробке при рабочем вентиляторе температура по БК и комбинации 95 градусов. Зато зимой нормально. И не приходится заниматься сезонным мазохизмом - сменой "летнего" термостата на "зимний".
 
Сверху