
Разве?Отвалится.
Почему?растворитель или уайт-спирит лучше не применять
потому что растворитель более агресивен к ЛКП...его же назначение растворять...вообще растворителем обезжиривали тогда когда другого ничё не было..в советские времена...сейчас выбор химии громадный и можно выбирать...антисиликон между прочим на фоне растворителя почти без запаха что повышает удобство работы с ним.Почему?
Немного виброизоляции, а сверху сплен 8мм сплошным слоем.
потому что на усилители,рёбра жёсткости и т.д клеить вибру нет смысла.клеить нужно на "играющие" участки поверхности.потому что именно они то и "фонят" во время езды...Почему не много,а если на весь капот
никакого смыслаВстречал такое решение - плоскости проклеены виброй и между собой поверх ребер жесткости соединены "мостиками" - полосками виброизоляции шириной сантиметров 5.
Это имеет смысл?
я уже писал что "фонят" большие ровные участки..которые легко "играют" от малейшего воздействия на них рукой ....на рёбрах жёсткости "фон" отсутствует.я у себя на полу и перегородках моторный отсек-салон,и салон багажник всплошную заклеил чисто с точки зрения как гидроизоляции...вибра очень хороший герметик потому и закатал сплошняком.

