• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

шпилька сломалась

Доскач

Общительный
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
80
Реакции
3
Баллы
85
подскажите, пожалуйста, у меня сломалась шпилька которая ЧЕРЕЗ помпу и держит ухо натяжения генератора. Мне срочно нужно было ехать и я нарезал резьбу в самой помпе. Закрутил вроде все ок. А теперь сам вопрос стоит ли переделывать и резать резьбу в самом двс или поездить можно и так? Кто сталкивался?
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
можно попадробнее - ремонтные шпильки это теже шпильки только на пару мм больше в диаметре и сами нарежут свою резьбу ? или же всетаки к токарю ?
ну а на тот случай если не найдется рем-шпильки , какой химией можно воспользоватся ? советовали даже баксидку (я правда не понял прикол это был или нет)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
ремонтные шпильки это теже шпильки только на пару мм больше в диаметре и сами нарежут свою резьбу ? или же всетаки к токарю ?
Обычная шпилька имеет резьбу одинакового размера с обоих концов. Возможно шаг будет разный, но диаметр одинаковый.
Ремонтная шпилька будет иметь увеличенный диаметр только на том конце, который вворачивается в блок. Другой конец аналогичен родной шпильке. Соответственно в блоке отверстие рассверливается и нарезается ремонтная резьба.

Иногда ремонтные шпильки продаются готовые в магазине. Надо спросить и принести "родную" для сравнения.
 
Сверху