• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

что то с педалью тормоза!!!

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Всем доброе время суток.

Подскажите ответы на такие вопросы:
1 - при плавном нажатии на педаль тормоза, в пробке, когда всему чему можно очень жарко (замеченно было только тогда когда жарко и машина едит медленно, на скорости и на трассе такого нет), происходит интересное явление - когда педаль доходит где то до середины своего нормальго хода появляется маленькое "тук" при этом можно почувствовать некое сопративление, как будто за что то зацепился. тормозить дальше продолжает нормально, связь с 2-м вопросом не обнаружена.

2 - и еще прикол - стою в пробке, придерживаю нажатой педаль тормоза, работает вентелятор, и когда вентелятор выключается - педаль тормоза немного проваливается (увеличивается ход педали, но тормоза есть и не до полика) и становится мягче, если отпустить и нажать еще раз то все нормально.

Вот такие вот чудеса :(

кто что думает по этому поводу? не разу у меня токого не было :(

Все это касательно 31105, 2007 г.в. 40621H... все что связанно с тормозами родное, кроме колодок... пробег 19000 км.
 

Bro

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
76
Реакции
14
Баллы
85
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

Главный тормазной цилиндр, или как его там, Зависимость от вентилятора небольшая но есть, из за потребляемого тока, хотя поидеи педаль должна увеличивать ход при включении вентилятора а не наоборот... Это тупо предположение, с таким не сталкивался...
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

Главный тормозной цилиндр надо поменять. Такая-же беда была, стоял на съезде с моста - вдруг педаль провалилась машина поехала, второй качок педалью спас от ДТП.
 

Bro

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
76
Реакции
14
Баллы
85
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

Когда первый раз отправлся обкатывать свою волгу, папка дал напутствие: Если у тебя вдруг пропали тормоза, у тебя нае6№улась вот эта хе"ня)
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

ну пока не очень понятно по 1-му вопросу, то что главный тормозной связан с вакумником я знаю, так же знаю что вакумник связян с двигателем и в принципе теоретически могу понять если вакумник будет отказывать если у двигателя очень низкие обороты... т.е. когда вентелятор включается обороты падают и по сути педаль должна просто стать жоще (тежелее), как будто без вакумника, но когда вентелятор отключается обороты повышаются начинает работать вакумник и следовательно педаль может стать легче, якобы проваливаться... НО суть в том что на рабочих оборотах, не на холостых педаль себя ведет совершенно нормально, именно так как до "провала" при выключении вентелятора. И если виноват ГТЦ то он бы пропускал всегда при плавном долгом торможении, или я все таки заблуждаюсь?
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

нет, все правильно.

где же тогда собака зарылась :( просто боюсь затягивать решение проблемы ведь это тормоза... и менять все в подряд это как то не ГУД...
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

Резюме - подтянуть хомуты на вакууме
во... точно... самое главный принцип в волге и забыл (сначало нужно все протянуть и посадить на герметик).

попробую...

PS еще есть и проблема №2 ;) это для меня совсем загадка...
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

неа, звук колодок и супортов я знаю :) это не то, это явно что то с педалью связано, с самим механизмом, вот думаю там же от педали идет шток в вакумник (просто звук глухой, как из закрытого пространства) там может быть что то, а то я вакумник не очень помню как внутри устроен :( но по ходу, если шток начал давить то сползать и обо что то бить не должен, точнее помоему не чему... хотя кто знает... Это же Волга ;) за это ее и любят... (в прямом смысле слова)

PS а не кто не видел картинок с устройством педали тормоза?
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

неа, звук колодок и супортов я знаю :)
Новый ГТЦ, новые суппорта, новые трубки. "Тук" присутствовал, и сейчас еле заметный. По конструктиву это может до конца прожиматься пружина м.д 2 поршнями и касаются штоком (винт в чашке). Причем тук, как бутдо педаль на свое место встала. (все без ВУ, т.к двигатель еще не заводил.)


При работе вентилятора падают обороты, при выключении вентилятора-повышаются. При повышении оборотов при неизменной дроссельной заслонке понижается давление во впускном коллекторе. В итоге усилие создаваемое ВУ увеличивается.

Зы прокочать, хоть 1 раз с каждого штуцера стравить. Тормоза с этого всегда лечатся.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

Зы прокочать, хоть 1 раз с каждого штуцера стравить. Тормоза с этого всегда лечатся.

прокачивал... не на долго хватило :( 2 дня...
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195

Xenon

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

У меня тормоза работают немного по другому при включенном кондиционере. Не сразу, а где-то полчаса кондей поработает, и педаль тормоза работает мягче... Хотя на наботе самих тормозов вроде не сказывается
 

sha3102

Общительный
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
54
Реакции
78
Баллы
94
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

У меня тормоза работают немного по другому при включенном кондиционере. Не сразу, а где-то полчаса кондей поработает, и педаль тормоза работает мягче... Хотя на наботе самих тормозов вроде не сказывается
Если я не ошибаюсь, то микас автоматически повышает обороты ХХ при включении кондиционера -> повышается разрежение во впускном коллекторе и имеем чуть более мягкие тормоза, чем приобычных оборотах ХХ.

PS а не кто не видел картинок с устройством педали тормоза?
По моему опыту даже на машинах с пробегом пару сотен ткм все, что касается педали тормоза в педальном узле, почти не вырабатывается. Даже пластиковые втулки на болтах, если были смазаны. ИМХО проблема не здесь.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

По моему опыту даже на машинах с пробегом пару сотен ткм все, что касается педали тормоза в педальном узле, почти не вырабатывается. Даже пластиковые втулки на болтах, если были смазаны. ИМХО проблема не здесь.

а какие есть еще предположения по повду шелчков, и при чем только на горячую :(
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

У меня в пробках если очень долго стоять, когда включается вентилятор, у меня движок ХХ делает 1500, заместо 800 или сколько там. Педаль тоже помягче становится.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: что то с педалью тормоза!!!

У меня в пробках если очень долго стоять, когда включается вентилятор, у меня движок ХХ делает 1500, заместо 800 или сколько там

У меня кроме гула в машине ниче не повышается. Как без вентилятора 800 так и с вентилятором.. Это что ж не нормально получается?

И кстати та же проблема, что и у автора (№2). Стоишь, придерживая педаль, а она медленно-медленно как бы уплывает с под ноги.. Страшновато порой, особенно на горках. Проверял уровень тормозухи - все в норме, меньше не становится.
 
Сверху