• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема что стучит в дв.406 гидрики,звездочки,цепки под растянулись?

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
приветствую, ребят.

такая вот проблема начали стучать либо гидрики,либо цепка,либо звездочки,вообщем незнаю.... не лазил на разбирал. надо бы хорошего совета от Вас,знающих в этом деле,а то все и сразу менять я не потяну,в финансовом плане.

вот видео короткое правдо но стук слышен.

слышен постоянно,но на горячуюю то он есть то его нет. дав.масла в норме,хх около красных меток на приборке,лампа не горит,на 2.5тыс об. 2,5 кgf\cm вообщем в норме. масло зик п\с менял 300 км назад. стук начался еще в январе,летом проде слышен небыл а ща опять.

подозреваю его причину,прежний хозяин масло не менял а только подливал по надобности.

змз 406.инж. пробег 45590 км. Достоверный !!! просто стояла....

помогите пожалуйста!

 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
С механическим проще.
Нажал, чеку вставил - заряжен.
Кстати, у меня один гидравлический после перезарядки отказался работать. Не разрядился. :(
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
Каждый раз покупать все новое будете?

вопрос был о помощи,а не о финансовом положении моем,ну если ты уж настаиваешь то могу подарить тебе старый
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вопрос был о помощи,а не о финансовом положении моем,ну если ты уж настаиваешь то могу подарить тебе старый
Не в том дело.
Мне пришлось убрать новые натяжители и поставить старые, но отмытые. На новых натяжителях катастрофически упало давление масла и цепи не натягивались, гремели. Вернул старые - проблемы все ушли.
Просто те детали, которые попадают в запчасти как правило имеют максимальный допустимый допуск по размерам, т.е. работают на грани возможности. А когда встречается пара, которая должна взаимно подгоняться, то дело становится совсем печальное.
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
ок, учту.

поменял значит ДАВКА точн не упала.

завожу опять стучит думаю все ,цепки, прогреваю,по БК 76град. и о чудо замолчал. так до 84град догнал норм,даю чуть чуть газку начинает опять стучать, на холостых тишь да гладь.

думаю,верней уверен теперь то точно гидро ком.

вот дайте совет,может как то можно найти ту пару и их заменить или лучше все и сразу? ведь стучат дин,два и вроде на впуске.

звук прям швейная машинка.больш газу сильнее звон.

гидронатяжитель походу выполняет свою работу, нету такого треска как был.

хочу поставить комплектом про-ва ина (германия).что скажите?

добиваюсь такого результата,чтоб мотор работал как на ино,т.е под замену все что движется и крутиться,:) "религия" у меня такая :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вот дайте совет,может как то можно найти ту пару и их заменить или лучше все и сразу? ведь стучат дин,два и вроде на впуске.
Найти-то можно, нужен только стетоскоп и некоторый навык выслушивания стуков. Но это если не менять все подряд, а вычислить конкретного "стукача" и промыть, прочистить или уж заменить. Однако, нет гарантии, что через неделю не начнет стучать следующий, а потом через месц ещё парочка... Менять - так менять комплектом.
 

Anatoliy31

Освоился
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
2001г. я накатал 5 тыс на ней. масло сначало обката было нордвикс,вот 300км назад залил зик и все застучало.
Замени фильтр по ходу не держит обратный клапан, масло сливается из системы при заглушенном моторе, а после пуска вновь заполняется так по подает воздух в гидрики. Все пройдет но не сразу. ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
звук прям швейная машинка.больш газу сильнее звон.
Он самый, гидрокомпенсатор.
Есть вероятность, что промоется сам. У меня после перехода на синтетику стучать перестал. Но сейчас (135000 км) снова стучит после нагрева.
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
ребят теперь новая проблемка. Поменял гидрики,начал затягивать крышки распредвалов и тут крайняя крышка выпуска обломилась. Снял поехал взял новую. Поставил начинаю проверять крутятся ли. Впуск в порядке как по книжке,аыпуск если новую крышку затянь как положено то двумя руеаит только крутится,оно и понятно детали нн притерлись.снимаю новую вращается хорошо. Теперь вопрос,ничего движку не будет от этого?с завода ведь машинф идут и не даром обкатку придумали. Спасибо
Писал с телефона,сорри если чето непонятно...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
взял новую. Поставил начинаю проверять крутятся ли.
Ёпрст....
А ничего, что крышки и постели распредвалов обрабатываются (растачиваются) только в паре и все сразу, для всей ГБЦ? И менять местами их после нельзя и разворачивать нельзя.....

Снимай ГБЦ и тащи в специализированную мастерскую. Эксплуатировать так её нельзя - в лучшем случае угробишь распредвал.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А одна не так стоит. Как минимум, толку нет. Что есть, что нет, только давление масла упадёт и вал без одной опоры. Как максимум -заклинит вал. Следовательно - обрыв цепи, а что обрывки натворят, кто его знает.
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
нууу вроде решил проблему.

снял бугель ,снял распредвал, и держа в руках прислонил их, с трудом но крутился.

пришлось срезать, делал так.если кому то на будущее.

1 снять гидрики

2 закрутить как положено первую крышку,которая идет на 2 распредвала.

3 закрутил на всякий пару бугелей распреда 1 и 3 вроде.

4 нашел напильник (или как его) на видео показал,короче круглый, а ребра расположены ккак бы волной.

5 провел легонька по бугелю,о режет,да еще и как, очень мелкими занозиками, то что надо.

теперь весь процесс.

бугель закрутил как только смог в гбц. перед этим капнул пару капель масла на шейку распреда. взял ключ на 27 и начал крутить распред,пару оборотов ,и быстро сняв смотрим где нет масла там трет.

берем напильник и начинаем просто "ездить" им, и так пока не добьемся нужнего результата.

снимал-срезал-ставил наверно раз 20. делал все неспеша,по микронам. вконце концов то что надо,расперд затянут на все бугеля сильно, а вращается рукой-на видео есть материал.

а и еще,после напильника остается кронка, берем трубку круглую( я использовал "удлинитель" от СССР-кого набора головок,зажимаем в тиски и начинаем тиреть бугель о трубку и все риски уйдут.)

сегодня собрать все не успел ,т.к. небуло под рукой динамометрического ключа. завтра все покажет...

на видео вращение распредвала без масла,все вытер просто проверял....

и еще хотелось бы узнать,сколько будет стоить расточка 1 бугеля к распреду? в среднем.

http://www.fayloobmennik.net/3327975
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
провел легонька по бугелю,о режет,да еще и как, очень мелкими занозиками, то что надо.
То что надо для преждевременной кончины распредвала....


и еще хотелось бы узнать,сколько будет стоить расточка 1 бугеля к распреду? в среднем.
По одному их если и делают, то это неправильно. Опоры валов растачиваются только все сразу, с одной установки на станок - иначе нет гарантии на соосность опор.
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
То что надо для преждевременной кончины распредвала....
если ты такой умный читай тут

человек явно знает что говорит.



По одному их если и делают, то это неправильно. Опоры валов растачиваются только все сразу, с одной установки на станок - иначе нет гарантии на соосность опор.
да вроде бы вопрос был??? мне твои убеждения как блоха собаке...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если ты такой умный читай тут
Ну так и почитайТЕ. Даже если и подгоняется крышка, то только не напильником или надфилем, а ШАБЕРОМ. ЗнаеТЕ про такой инструмент? И обратиТЕ внимание на то, сколько времени человек потратил на подгонку бугеля.


мне твои убеждения как блоха собаке...
Удачи.
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
Недумаю что будет большая разница между надфилем и шабером. Самое то главное что они режут не как брусок,а по микро мм. И не факт что в серсиве тоже самое не сделают,а везти головку в москву на пазике 4 часа как то не хочется. Как то так

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Я не говорю что бугель подогнал за 5 минут,нет. Ушло как минимум 3 часа и процесс еще не окончен. Человек ваще писал купил новый распред,новые бугеля поставил и поехал. И ничего,ездит.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
И еще, Мезернитский писал,что можно поставить старый треснувший бугель,на него металлическую пластинку для опоры,и будет ездить сотни тыс.км. а вы говорите про соосность,а тут такое...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Недумаю что будет большая разница между надфилем и шабером. Самое то главное что они режут не как брусок,а по микро мм.
Разница как раз в том, что от надфиля останутся относительно глубокие борозды, через которые будет утекать маслянный клин и возможно появление задиров. Шабер этого не допускает - он оставляет практически полированную поверхность.

И еще, Мезернитский писал,что можно поставить старый треснувший бугель,на него металлическую пластинку для опоры,и будет ездить сотни тыс.км. а вы говорите про соосность,а тут такое...
Соосность обеспечивает то, что использован старый бугель, его точки крепления к ГБЦ по отношению к отверстию под распредвал.


,а везти головку в москву на пазике 4 часа как то не хочется. Как то так
Хозяин - барин. Возможные негативные последствия вам уже известны.
 

yat911

Общительный
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
64
даже если и останутся борозды, то точно уж не глубокие, забыл Вам сделать фото бугеля обработанного мной. чтоб все сомнения отпали.

допустим борозды есть, и я уверен при трении они сотрутся об распредвал. он вроде чугунный ,а бугель сплав хз чего то с аллюминием. его нагтем то можно покарябать.

другое дело если стужка забъет масляный канал...

короче сегодня все собрал,движок наконц зашептал, давление холод >3, на 78гр. чуть выше 2. так что вроде не упало:). заклинить он неможет (лично я так думаю) крутил ключем храповик колена перед тем как завезти,заоодно и метки проверял....

ладно что будет то будет,никому не известно,а время покажет...

спасибо Всем за помощь.:drinks:

думаю пора закрывать
 
Сверху