Volgan, стоит проверит осевой ход коленвала. при износе внутренней упорной шайбы появляется чрезмерный ход коленвала вперед при выжиме сцепления и маховик вполне может начать цеплять зубьями за бендикс. Однако, такой дефект сопровождается и еще одним симптомом: поскольку вместо того, чтобы отжимать корзину сцепления ход вилки тратится на то, чтобы выбрать люфт коленвала, уменьшается выжим и затрудняется включение передач. Но это больше относится к 402-му семейству. Так же такие звуки может издавать умерший подшипник передней опоры первичного вала КПП, маленький. Судя по описанию, речь идет о 406-м моторе, значит подшипник там запрессовывается в маховик.
У меня 402 - иначе бы отписал в теме для 406-ых. Вообще про ход коленвала тоже верно, вполне реально при выжимания сцепления я выпихиваю моховик с каленвалом вперёд и моховик цепляется за бендикс. Кожух я вчера снял проверить нескем было, дружбан выжмет сцепление а я с ямы гляну что там творится, есть ли движение.
Ну это вообще как вариант, я его проверю конечно, но буду ссылаться на крышку стартера. т.к. мне кажется ход коленвала это должен быть каким ушатанный двигатель, да и шум появился после замены стартера, значит в нём причина.
Добавлено через 13 часов 4 минуты 22 секунды
Сегодня с другом проверил, он сцепу выжимал я крутил моховик, при выжитом сцеплении у меня моховик уходит вперёд примерно на 2мм. и задевает бендикс. Думаю такой ход был и до ремонта стартера. сегодня тупо поменял переднюю крышку стартера, снял со старого поставил на новый, перестало задевать. Сегодня уже обкатал машинку. А вообще думал если не поможет, то шестерню бендикса немного сточу болгарочкой.
А кстати, коробка втыкается на любой передаче без затруднений.