• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

черный дым и троит (РЕШЕНО)

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
Еду сегодня и вдруг машина задёргалась, пропал ХХ и повалил чёрный дым из выхлопной... запускаю он держит 400 оборот и сильно троит, что могло случится?
 
Последнее редактирование:

dedpantelej

Постоялец
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
232
Реакции
215
Баллы
145
Re: черный дым и троит

Черный дым из выхлопной трубы следствие переобогащения топливо-воздушной смеси, и свидетельствует о неисправностях системы топливоподачи. Как следствие бензин смывает смазку со стенок цилиндров. Отсюда повышенный износ и задиры поршневой группы. Двиг какой?
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Re: черный дым и троит

Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ!
Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.
Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.
Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.


Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

P/S взято отсюда http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: черный дым и троит

Еду сегодня и вдруг машина задёргалась, пропал ХХ и повалил чёрный дым из выхлопной... запускаю он держит 400 оборот и сильно троит, что могло случится?
Посмотри разъём ДМРВ (сними ,пшикни ВД) .
что могло случится?
Какое стоит ДМРВ (нитка /плёнка)? Скорее всего :либо плохой контакт в разъёме , либо оно умерло.
 

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
Re: черный дым и троит

Гм...Я бы компрессию по горшкам померил.Очень похоже на прогар поршня.
Наврятли...т.к все свечи чёрные, льёт много топлива... и БК показывает время впрыска 12
и средни расход 25 показывает
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: черный дым и троит

БК показывает время впрыска 12
и средни расход 25 показывает
Что БК говорит про датчик?
ДМРВ поменяй и будет всё в порядке.
:stop:Если БК молчит , то лучше к диагностам , ДМРВ ни разу не дешёвый датчик . П.С. В подобной ситуации у меня ещё и мёртвый ЭБУ был (он не умеет самодиагностироваться).
 
Последнее редактирование:

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
Re: черный дым и троит

Решил проблему...Поставил новую электропроводку которая от мозгов идёт ( страрой уже пипиц т.к с донора) и поставил новый ДМРВ, запустил двигатель затрясло, что я аж напугался...но потом прочихался (видать свечи были залиты) и норм стал работать, расход на ХХ 1.2, расход воздуха 15-15.3, время впрыска 4,5
Нормальные показатели?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: черный дым и троит

Нормальные показатели?
Нормальные.
Если сомневаешься в показателях, то на ПК открывай свою версию прошивки и читай параметры, которые прописаны как желаемые.
Или же с помощью того же сканматика (ПО) можно глянуть. Нормальные показатели - зеленый. Желтый и красный, это уже отклонения от нормы.
 
Последнее редактирование:
Сверху