• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

холодный старт или плохо заводиться 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

urson

поможите советом. что сделать чтобы лучше заводилась ?
итак проблемы с холодным стартом после долгой стоянки(ночь или больше). мои действия:
прихожу с утра, подкачиваю бензин. сажусь за баранку, нажимаю на педаль газа попутно вытаскивая подсос. поворачиваю ключ. мотор крутится секунд 15 без эффекта. передышка 5 секунд, снова кручу. после ~10 секунд начинает схватывать, но не заводится. передышка 5 секунд :) снова кручу, заводится и буквально через 10 секунд глохнет :(
сразу опять кручу и тока тут он заводится нормально. после этого катаюсь и завожусь весь день нормально. на следующий день таже история.
двиг 402 + БСЗ + 151С.
что делать ? подскажите
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
тоже такое было... вечером перед тем как глушить погазую немного... и с утра педалькой немножко порабоать и все заводиться нормально...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Все делаешь правильно и советы правильные. 5-6 раз после ручной подкачки перед пуском нажми газ. Учти, что ручная подкачка работает только при прослабленном рычаге бензонасоса. Если рычаг уже прижат, что бывает очень часто при определенном положении коленвала, то при ручной подкачке создается впечатление полного карба, хотя это не так. И последнее. Не низковат ли уровень в поплавковой? Тоже затрудняет пуск из-за бедной смеси. В таком случае должно хорошо заводиться при одновременной со стартером работой педалькой газа. Еще один простой совет - если перекачаешь, тоже не завести. Для продувки заткнуть подсос, медленно (чтоб не качнуть ускорительным) нажать газ до пола и вкл. стартер.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Вообще-то 151С должен заводиться хорошо. Я никогда насосом вручную бензин не качал, даже после долгой стоянки.
Посмотри ещё пусковые зазоры в заслонках карба.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У меня тоже такое бывало. Сначала на СТО отрегулировал карб, потом алгоритм действий по холодному двигателю был такой: сажусь в машину, выжимаю до пола педаль газа, вытаскиваю подсос. Отпускаю педаль и затем 3-4 раза слегка (примерно на половину хода) нажимаю на нее и отпускаю. Потом убираю ногу с педали газа вообще, выжимаю сцепление и завожу. Схватывало сразу, моментально, при любой температуре. Ручной подкачкой не пользовался никогда в жизни.
 
E

Evgen2

прихожу с утра, подкачиваю бензин. сажусь за баранку, нажимаю на педаль газа попутно вытаскивая подсос. поворачиваю ключ. мотор крутится секунд 15 без эффекта. передышка 5 секунд, снова кручу. после ~10 секунд начинает схватывать, но не заводится. передышка 5 секунд :) снова кручу, заводится и буквально через 10 секунд глохнет :(
сразу опять кручу и тока тут он заводится нормально. после этого катаюсь и завожусь весь день нормально. на следующий день таже история. что делать ? подскажите
А мне кажется что у каждого авто свой цикл запуска в хлодный период, если в любые морозы машина заводиться именно таким образом ничего не трогай,вот если перестанет заводится тогда и тревогу надо бить.....:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А мне кажется что у каждого авто свой цикл запуска в хлодный период, если в любые морозы машина заводиться именно таким образом ничего не трогай,вот если перестанет заводится тогда и тревогу надо бить.....:)

Как гласит один из законов Мерфи, "ситуация, предоставленная самой себе, имеет тенденцию развиваться в худшую сторону". Если машина плохо заводится, надо искать неисправность. У меня весной было такое, когда машина временами глохла при торможении в течение первых 3-5 минут после пуска горячего движка. Казалось бы, что тут такого - подумаешь, ключик поверну лишний раз, не убудет от меня. Тем более что потом все приходило в норму. Но в середине одного прекрасного буднего дня на середине одного прекрасного моста в центре города машина заглохла. И все. Чтобы ее завести, требовалось секунд 10 крутить стартер, одновременно вдавливая газ до пола. Меньше 2500 оборотов - машина глохнет. А при вытянутом подсосе она давала только полторы тысячи. Никогда не пробовали жать на газ, сцепление и тормоз одновременно? Непередаваемые очучения. Подвигал регулировки качества-количества на карбе - ноль внимания, фунт презрения. Представляете, как приятно было ехать по всем пробкам до мастерской, которая почти на окраине? Выяснилось, что не просто засорился карб, но иглу в нем менять придется. Потому что сам виноват - заправлялся ослиной мочой. И вовремя не съездил на СТО при первых признаках болезни :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а может всетаки переливаешь?
Ручной подкачкой невозможно перелить. Можно тлько налить (или не налить) бензин в поплавковую камеру.
Могу посоветовать в морозное утро для пробуждения аккумулятора на 1-2 секунды включить дальний свет (мергнуть фарами) а затем крутить стартер.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Никогда не пробовали жать на газ, сцепление и тормоз одновременно?


А зачем жать на 3 педали одновременно? Ручником не пробовали пользоваться?
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Могу посоветовать в морозное утро для пробуждения аккумулятора на 1-2 секунды включить дальний свет (мергнуть фарами) а затем крутить стартер.
Кстать Я так и делаю, перед тем как завести, вкл Свет. потом завожу!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху