План домашней диагностики таков:
1) переде пуском двигуна, открываем пробку бензобака
2) включаем зажигание, ждем пока насос выключится, выключаем зажигание, и снова включаем, насос качать не должен.
3) не трогаем педали, заводим двигатель. Если все завелось нормально, сверлим в крышке бака отверстие сверлом на 3

Если же снова траблы, то капаем в сторону свечей
4) выкручиваем свечи, смотрим как они выглядят их выкрутить нужно сразу после "неровной работы"
подозреваю, что будут они мокрыми и темными. Очень внимательно смотрим на изолятор свечи если есть дорожки, значит пробит подсвечник, свечпровода под замену, свечи тоже. Напомню, что зазор в свечах менять не нужно все импортные свечи имеют нужный зазор.
5) определяемся с педалей газа, если механика, то проще, если электронная, то может она глючить.
6) При любых раскладах нужно почитать коды ошибок, чтоб не гадать на кофейной гуще.