• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

холодный дижок дергается

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
прихожу утром в гараж завожу двигатель сцепление не выжимаю,двигатель набирает обороты и сбрасывает их и начинает дергаться.как будто пытается не заглохнуть но глохнет при этом его трясет и колбасит как алкаша с бодуна.со второго разазавести при помощи педали газа заводится более или ленее.вопрос-в чем может быть причина?и иногда бк выдает ошибку нейтрализатор может ли это быть причиной?????
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
нейтрализатор может быть причиной. как быстро сбрасывает обороты? и какие набирает в первый момент? может надо дросель посмотреть? что-нибудь делалось с машиной в последнее время?
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
гляну свечи и провода на выходных но сомневаюсь что это они.свечам 1500 -1700 км всего да и провода такиеже.провода оригинал свечи чемпион.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
нейтрализатор-это датчик кислорода?тогда как узнать какой их же 2стоит
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Датчик кислорода это дотчик кислорода.Если машина ЕВРО 3 то их ставится две штуки,а вот между ними стоит нейтрализатор.

Да но,пока двигатель не нагреется до тепмературы работы катализатора,никакие датчики кислорода ничего не меняют,идет режим без проверки на кислород!
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Ребята, у вас машинка, не становится в режим прогрева. Отсюдя вывод:
1, неисправен датчик температуры
2, Неисправна система холостого хода
3, сбой в программе управления.
Там и нужно искать.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
не грм не менял.думаю рано еще 32тыщи 3 года ремень смотрел как новый.грещу на бензонасос.т.к сегодня утром завел 2 раза прокачал насос завелась как надо.мож давление дает слабое.попробую еще раз также завести со второго качка насоса.если нормально заведтся то точно насос.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
План домашней диагностики таков:
1) переде пуском двигуна, открываем пробку бензобака
2) включаем зажигание, ждем пока насос выключится, выключаем зажигание, и снова включаем, насос качать не должен.
3) не трогаем педали, заводим двигатель. Если все завелось нормально, сверлим в крышке бака отверстие сверлом на 3 :) Если же снова траблы, то капаем в сторону свечей
4) выкручиваем свечи, смотрим как они выглядят их выкрутить нужно сразу после "неровной работы"
подозреваю, что будут они мокрыми и темными. Очень внимательно смотрим на изолятор свечи если есть дорожки, значит пробит подсвечник, свечпровода под замену, свечи тоже. Напомню, что зазор в свечах менять не нужно все импортные свечи имеют нужный зазор.
5) определяемся с педалей газа, если механика, то проще, если электронная, то может она глючить.
6) При любых раскладах нужно почитать коды ошибок, чтоб не гадать на кофейной гуще.
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
2) включаем зажигание, ждем пока насос выключится, выключаем зажигание, и снова включаем, насос качать не должен.

Почему это после этого насос качать не должен?! Он всегда качает при включении зажигания!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Почему это после этого насос качать не должен?! Он всегда качает при включении зажигания!
создав давление в рампе, оно должно там сохраняться по крайней мере на ближайшие 5-10 минут, на моей волгокрысе так было. Ту же ситуацию наблюдаю на Шкоде и Опелях. Косвенное доказательство , что так должно быть, это то что ДХО на инжекторах сервисмены запитуют от бензонасосов, что дает задержку пуска на 3-7 секунд после запуска двигателя.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
РД с модуле насоса, однако насос качает всегда после включения зажигания. Давление сохраняется. Излишек срыгивается клапаном РД обратно в бак (стакан МЭБН). Всё просто.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
2) включаем зажигание, ждем пока насос выключится, выключаем зажигание, и снова включаем, насос качать не должен.
Ничего подобного, качает каждый раз при включении зажигания. И так уже на протяжении 143 тысячь км продолжительностью 4,5 года...

3) не трогаем педали, заводим двигатель. Если все завелось нормально, сверлим в крышке бака отверстие сверлом на 3 Если же снова траблы, то капаем в сторону свечей
а зачем вообще трогать педаль акселератора? максимум сцепление выжать, чтоб облегчить старт движка, ну чтоб ещё и коробку не ворочать...
Сверлить дырку в крышке не обязательно, достаточно снять резиновое уплотнительное колечко с неё и выкинуть куда подальше...
Не только свечи смотреть надо, но и ВВ провода...
Хотя ты далее об этом и написал...
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Ага уберите уплотнительное кольцо с крышки, а потом в поворотах бенз терять будете. У меня кольцо стоит и то недавно при полном баке в поворотах бенз подтекать начал из под крышки.
 
Сверху