• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ход педали сцепления

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
приветствую, товарищи!
прошу Вашего совета: у меня газ 3110 406й двигатель. парюсь и не могу нормально тронуться. :(

вариант1: выжимаю сцепление, включаю 1ю, плавно отпускаю сцепление (плавно...как на ваз, камаз, т.е. на всем , чем управлял ранее) и даю чуток газу...при оборотах эдак 1200-1300 трогается бодро, даже очень. четко слышу стук сцепления, колеса делают оборота три на месте прежде чем сдвинуть машину с места (чиссса Шумахер!)

вариант2: делаю все то же самое, за исключением,- даю чуток меньше газа (на тахометре ~ 1050-1100) тупо глохну.

вариант3: выжимаю сцепление, включаю 1ю, плавно отпускаю сцепление (плавно не как в первом варианте, а ваще плллллааааавввнееееььькоо), даю чуток газу (на тахометре 1200-1300)- машина плавно сходит с места, просто прелесть, как в калясочке детской....только в салоне стоит запах поленого..яб даже сказал, конкретно так воняет сцеплением!..

вопрос: что не так? просто теряюсь в догадках. мож чет не так с плавностью хода этой педали? оно вообще как нибудь регулируется? кто что подскажет?

с уважением, yuriisergeich.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
...да подумывал на эту тему...-но машина тянет здорово..когда диск пора менять,- ситуация очевидна по-моему (фиг разгонешься, на горку еле-еле забираешься..) или я что-то путаю? ...я на сам ход педали грешу, хоть и не уверен в этом,- вдруг этот самый ход можно как-нить отрегулировать, чтоб пропал стук и "мощь ракеты" при нормальном трогании,чтоб машина плавно "уходила" и паленым не пахло при этом...существуют ли такие настройки? как "поймать" енту самую золотую середину?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Можно регулировать общий ход штока РЦС, если он раздвижной. Кстати, ход-14 мм.
А в тему. Мысль только одна-надо смотреть выжимной и вилку. Возможно, есть выработка на вилке и шток рывком перескакивает.
Машину на яму, поднять хвост и посмотреть, как движется вилка.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Можно регулировать общий ход штока РЦС, если он раздвижной. Кстати, ход-14 мм.
А в тему. Мысль только одна-надо смотреть выжимной и вилку. Возможно, есть выработка на вилке и шток рывком перескакивает.
Машину на яму, поднять хвост и посмотреть, как движется вилка.

опппа...не сочтите за назоиливость, но можно поподробнее (с объяснением сути и порядка работы...и картинками)...ГАЗ,-новый, неузученный и необузданный мною агрегат....
с уважением, yuriisergeich
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Лови... тут все как ты хотел.... с картинками, поройся по разделам просто... ttp://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/10-7-snyatie-vedushhego-i-vedomogo-diskov-scepleniya.html
супер! а, ведь, и от остальных машин мало чем отличается...устройство то же, практически. а вообще, какова цена вопроса в противном случае (если менять корзину в зборе и диски сцепления)?
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Можно регулировать общий ход штока РЦС, если он раздвижной.
Не путай человека, какой раздвижной шток на 3110, там самоподводка.


После езды колёса щупал?? Нагретых нет?
Подвесь, покрути, как крутятся.
В чем выражается
четко слышу стук сцепления

Может стук коробки, крестовины кардана, редуктора моста при резком отпускании сцепления?

Кстати, ход-14 мм.
минимум

Возможно, есть выработка на вилке

может гнуть начало, может выработка на опоре, вилку нужно вытащить и посмотреть, как она себя чувствует, заодно заглянуть, как поживает выжимной и сама корзина (лепестки), если лампой посветить в окошко вилки, всё рассмотришь.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
На моей шток раздвижной, на резьбе.

Значит, прошлый владелец подсуетился, или из старых запасов РЦС поставлен, или сам шток поменян с 24 или УАЗа. С 2410 идут с завода только с самоподводкой не разъемные, чтобы народ фанатизмом выжимные подшипники не загубил. :)
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
приветствую, товарищи!
прошу Вашего совета: у меня газ 3110 406й двигатель. парюсь и не могу нормально тронуться. :(

вариант1: выжимаю сцепление, включаю 1ю, плавно отпускаю сцепление (плавно...как на ваз, камаз, т.е. на всем , чем управлял ранее) и даю чуток газу...при оборотах эдак 1200-1300 трогается бодро, даже очень. четко слышу стук сцепления, колеса делают оборота три на месте прежде чем сдвинуть машину с места (чиссса Шумахер!)

вариант2: делаю все то же самое, за исключением,- даю чуток меньше газа (на тахометре ~ 1050-1100) тупо глохну.

вариант3: выжимаю сцепление, включаю 1ю, плавно отпускаю сцепление (плавно не как в первом варианте, а ваще плллллааааавввнееееььькоо), даю чуток газу (на тахометре 1200-1300)- машина плавно сходит с места, просто прелесть, как в калясочке детской....только в салоне стоит запах поленого..яб даже сказал, конкретно так воняет сцеплением!..

вопрос: что не так? просто теряюсь в догадках. мож чет не так с плавностью хода этой педали? оно вообще как нибудь регулируется? кто что подскажет?

с уважением, yuriisergeich.

Всем привет! Прошу прощения, что поднимаю данную тему, но нашел наиболее похожую ситуацию на мою. Почти все так, только паленым в салоне не пахнет. Есть подергивания при трогании. Педаль ходит нормально, выжимается полностью. Но, последнее время заметил, что при прогреве становится туже. Да и разгон не совсем бодрый. Постоянные стуки при отпускании педали сцепления где-то в районе КПП (как мне кажется). Раньше замечал только при трогании (1 передача), теперь при любом переходе на повышение передач. Также замечено "колбашение" ручки КПП при запуске. Что скажете по симптомам? Менять сцепу в сборе?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Также замечено "колбашение" ручки КПП при запуске. Что скажете по симптомам? Менять сцепу в сборе
Заменить порванную подушку двигателя. Сцепление тут вообще не при чём.
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Смотрели подушки двигателя и КПП - все норм
Если есть сильный расколбас ручки КПП при запуске двигателя - то это могут быть ТОЛЬКО подушки двигателя. Проверьте состояние третьей опоры. Она у вас пружинная или на резине?
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Спасибо, посмотрю. Но расколбас ручки это ерунда. Он то есть, то нет. А вот стуки при отпускании сцепления и "утежеляющаяся" с нагревом педаль сцепления напрягает.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А вот стуки при отпускании сцепления
это тоже признак оборванной подушки двигателя - стучат штаны о кузов в самом начале тоннеля КПП. Значит оторвана левая по ходу движения подушка двигателя.

1) Как Вы диагностировали подушки двигателя?
2) Каков характер стука? Он отдаёт в кузов или больше в трансмиссию?
3) Стук больше похож на металлический лязг или на глухой стук?
4) Ещё раз спрашиваю, опора КПП у Вас резиновая или на пружинах?

Добавлено через 7 минут 9 секунд
"утежеляющаяся" с нагревом педаль сцепления
А это проблема рабочего цилиндра сцепления (иногда может быть и главного цилиндра, но чаще - проблема именно в рабочем). Это из-за того, что манжеты разбухли. Когда манжеты размягчаются (от повышения температуры), они становятся мягче и сила трения манжеты о цилиндр увеличивается.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Смотрели подушки двигателя и КПП - все норм. Может кардан?
может, если есть подвесной то он разбит илии резинка, могут крестовины. Так же дергает, когда флянец хвостовика откручен на мосту. А самая частая причина, это корзина сцепления и именно когда нагреется в пробке, а когда холодная то нормально.
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
1) Как Вы диагностировали подушки двигателя?
2) Каков характер стука? Он отдаёт в кузов или больше в трансмиссию?
3) Стук больше похож на металлический лязг или на глухой стук?
4) Ещё раз спрашиваю, опора КПП у Вас резиновая или на пружинах?

Добавлено через 7 минут 9 секунд

А это проблема рабочего цилиндра сцепления (иногда может быть и главного цилиндра, но чаще - проблема именно в рабочем). Это из-за того, что манжеты разбухли. Когда манжеты размягчаются (от повышения температуры), они становятся мягче и сила трения манжеты о цилиндр увеличивается.
1. Диагностировали в сервисе. Просто осмотр с лампой.
2. Мне кажется в трансмиссию
3. Больше похож на металлический
4. Если честно - не знаю.

При запуске да, смахивает на стук штанов о тонель, кстати.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Просто осмотр с лампой
ничего не даст, т.к. как правило рвётся не сама резина подушки, а металл отрывается от резины из-за низкого качества вулканизации. При этом чаще всего кронштейн двигателя будет просто лежать на повреждённой подушке, зачастую смещения двигателя может и не быть вовсе, поэтому диагностика подушки двигателя обыкновенным осмотром не прокатит.

Чтобы проверить левую по ходу движения авто подушку двигателя, необходимо сделать следующее с помощником:

1) Открыть капот
2) Запустить двигатель
3) Нажать на тормоз (чтобы авто не мог стронуться)
4) Выжать сцепление, включить 1ю передачу
5) Не отпуская педали тормоза, медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не нагрузится (внимание, двигатель не должен заглохнуть, а авто должно стоять на месте!). Не следует этого делать более 10 секунд (можно перегреть сцепление, да и двигателю не сладко)
6) Помощник в этот момент должен глянуть на левую по ходу движения подушку: если она порвана - двигатель сильно отклониться вверх от подушки, это будет сразу видно.

Есть и другие более простые способы: поддомкрачивание двигателя, или просто ломом попытаться отклонить его от подушки.
 
Сверху