1 недавно начались хлопки в карбюратор, когда начинаешь газовать, скорсть набирает очень плохо.Когда глушишь долго не глохнет, детанирует. зажигание впорядке проверял не раз. зазор на клапонах тоже впорядке. карбюратор К126гм.
заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок). Снимал головку притёр клапана, заменил масло съёмные колпачки. Когда снял головку понял что в движок уже лазили, один масло съёмный колпачек был на фум ленте. Ну множество других вещей которые меня не порадовали. Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи. Но опять же бывает что он и без этого реагирует на это. но это было и до хлопков из карбюратора.
Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.
заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок). Снимал головку притёр клапана, заменил масло съёмные колпачки. Когда снял головку понял что в движок уже лазили, один масло съёмный колпачек был на фум ленте. Ну множество других вещей которые меня не порадовали. Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи. Но опять же бывает что он и без этого реагирует на это. но это было и до хлопков из карбюратора.
Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.