• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема хЭЛП.

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
День добрый!
Все еще мучаюсь с коробкой-сцеплением.
Есть 3 вопроса: рабочий цилиндр сцепления видимо немного подтекает (есть подтеки жидкости на нем) но при этом жидкость из бачка не уходит вообще. Может ли это влиять на переключение передач (застревает иногда рычаг в 1 и 3 передаче).Сколько примерно стоит новое и где лучше брать.

И второй вопрос-какие признаки выхода из строя кпп (или синхронизаторов на передачах)-должен ли рычаг при незаведенном моторе подклинивать при переключениях при неисправности оных.
И третий вопрос-если шумит помпа но не течет-стоит ли экстренно менять ее? Спасибо за ответы.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
рабочий цилиндр сцепления видимо немного подтекает (есть подтеки жидкости на нем) но при этом жидкость из бачка не уходит вообще
Под пыльником стоит пропитанное тормозухой паролоновое кольцо. Может от него влажность и тебе кажется, что подтекает? Иначе бы жидкость уходила из бачка.
Может ли это влиять на переключение передач
Может, если перепускает главный, но тогдабы передачи включались с треском или с трудом - причем все, а особенно задняя.
(застревает иногда рычаг в 1 и 3 передаче)
При выжитом сцеплении? Значит недовыключает, но тогдаб отражалось на всех. А так смотреть в крышке коробки, мож подъело сам рычаг или задиры на ямках осей(где стопорные шарики ходят), либо вилки разболтались(только при разборе коробки).
какие признаки выхода из строя кпп (или синхронизаторов на передачах)-должен ли рычаг при незаведенном моторе подклинивать при переключениях при неисправности оных
Повышенный шум, передачи включаются с треском, без перегазовки невозможно переключить с вышей на низшую. На незаведеном двигле будет клинить если разболтаны вилки.
если шумит помпа но не течет-стоит ли экстренно менять ее
Шум издает только подшипник, значит ему уже конец. Последствия могут быть - либо он развалится в работе и разворотит крыльчатку и остальное, либо его заклинит и тогда превет ремням, шкиву(возможно). вобщем лучше поменять.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
рабочий цилиндр сцепления видимо немного подтекает (есть подтеки жидкости на нем) но при этом жидкость из бачка не уходит вообще.
РЦС на ГАЗах всегда мокрый что не мешает ему нормально работать а течёт он это когда ручей при нажатии.Вообщем это подтекание на полноценный выжим сцепления не влияет даже можно сказать способствует ибо РЦС всегда прокачан:).
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
РЦС на ГАЗах всегда мокрый что не мешает ему нормально работать а течёт он это когда ручей при нажатии.
Позволю себе категорически не согласиться с коллегой по форуму voteus1, не буду "ломать копья" и доказывать обратное, просто нет слов:
Вообщем это подтекание на полноценный выжим сцепления не влияет даже можно сказать способствует ибо РЦС всегда прокачан
А ведь некоторые поверят, и будут ездить с неисправным РЦС.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
"закусывать" передачи может либо недовыключающее сцепление, т.е. полностью не освобождает диск сцеплени приполном нажатии на педаль, либо "ползуны" это такие штучки стоят на коретках и держатся пружинками и как крайний вариант - нету масла в КПП.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Асватур, У Вас сухой РЦС? -Это крайне редкий случай.Уверен что у 90% форумчан РЦС мокрый ибо с качеством наших запчастей даже новый РЦС мокрый уже на второй день эксплуатации что не мешает ему работать мокрым 2-3года.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
День добрый!
Все еще мучаюсь с коробкой-сцеплением.
Есть 3 вопроса: рабочий цилиндр сцепления видимо немного подтекает (есть подтеки жидкости на нем) но при этом жидкость из бачка не уходит вообще. Может ли это влиять на переключение передач (застревает иногда рычаг в 1 и 3 передаче).Сколько примерно стоит новое и где лучше брать.
Либо не подтекает, либо жидкость уходит. Скорее всего подтекает слегкаи убавление жидкости малозаметно, так чаще всего и бывает. Влиять в таком случае на переключение кпп не может. Ремкомплект манжет обойдется рублей в 20-40. В любом магазине по ГАЗу, УАЗу..
Меняю в таких случаях при оказии.
И третий вопрос-если шумит помпа но не течет-стоит ли экстренно менять ее? Спасибо за ответы.
Ослабляешь ремень и смотришь наличие люфта в подшипнике, если есть-на замену. Подшипник 150 руб, сальник 30, 2 прокладки 30, герметик 40. В Магазинах ГАЗ, УАЗ, Камаз(кроме прокладок), ВАЗ(кроме прокладок), Москвич (Иж)(кроме прокладок)....
 
Последнее редактирование:

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Тогда, думаю что не подтекает, поскольку за последний год ничего не подливал.
Просто может ли мозг есть РЦС, если даже течи нет? Я то грешил поначалу на сцепление, хотя менял его вроде около года назад полностью, правда запчасти покупал не в Детали МАШИН а в соседнем магазине в таксопарке на Ополчения. Мастер смотрел на сцепление (снимали заглушку) вроде и ход штока тоже, прокачали до кучи сцепление все вроде было ок, но факт фактом-иногда при переключении на ходу подзаедает (с 1 на 2 иногда с 3 на 4) но именно иногда. Не знаю может показалось но вроде и как-то жесткость педали сцепления меняется, но не уверен. Може нагревается чего там? Масло в коробке нормально-проверял. Есть правда ощущение что более расхлябанным стал пычаг КПП чем раньше? чего там открутитьсо то могло? Вообщем надеюсь что не корбка и не сцепление (я и 30 000 на нем не отъездил) и дело обойдется малой кровью....По поводу помпы-шумит***** уже год и не разваливается, хотя в том же сервисе на Ополчения говорили песец давай менять 1500 готовь за работу...но езжу..И слышал на 402 вроде и помпы могут разные стоять?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Мастер смотрел на сцепление (снимали заглушку) вроде и ход штока тоже, прокачали до кучи сцепление все вроде было ок, но факт фактом-иногда при переключении на ходу подзаедает (с 1 на 2 иногда с 3 на 4) но именно иногда.
4кпп или 5кпп? Речь случайно не о детской болезни 5кпп?
Есть правда ощущение что более расхлябанным стал пычаг КПП чем раньше? чего там открутитьсо то могло?
корпус рычага переключения передач, колпак корпуса рычага переключения передач, либо полом пружины предохранителя, либо просто так кажется, хотя еще может быть износ/полом распорной втулки или подушки между верхней и нижней частями рычага переключения передач. Всё легко проверяется из салона и можно даже в белой рубашке:).
По поводу помпы-шумит***** уже год и не разваливается, хотя в том же сервисе на Ополчения говорили песец давай менять 1500 готовь за работу...но езжу..И слышал на 402 вроде и помпы могут разные стоять?
Могут и разные, но принцип один и все взаимозаменяемые. Шум пофиг-главное чтоб люфта не было, если есть люфт-менять обязательно, а то встать можно разом в любой момент и дальнейшии передвижения авто будут толко в качестве груза до ремонта. А люфт появляется обычно раньше шума, но не всегда, может шуметь и "безобидно".
 
Последнее редактирование:

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
нее, моей старушке уже 20, конечно 4 ступенчатая)))

корпус рычага переключения передач, колпак корпуса рычага переключения передач, либо полом пружины предохранителя, либо просто так кажется, хотя еще может быть износ/полом распорной втулки или подушки между верхней и нижней частями рычага переключения передач. Всё легко проверяется из салона и можно даже в белой рубашке:).

Да я снимал резинку-заглушку гофрированную сверху, когда менял новую взамен порвавшейся-чего-то там под ней не особо чего есть что можно подкрутить во так прям из салона

Могут и разные, но принцип один и все взаимозаменяемые. Шум пофиг-главное чтоб люфта не было, если есть люфт-менять обязательно, а то встать можно разом в любой момент и дальнейшии передвижения авто будут толко в качестве груза до ремонта. А люфт появляется обычно раньше шума, но не всегда, может шуметь и "безобидно".[/QUOTE]

Это да, шумит кстати прилично, но не течет слава богу и печка работает)) Значит будем люфт смотреть.
 
Сверху