• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

уходит тосол

Евгений92

Освоился
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
всем доброго дня! ситуация следующая: куда то уходит тосол ... с утра перед тем как заводить автомобиль открываю капот и смотрю ур. масла и ОЖ и каждое утро обнаруживаю что расширительный бачок пуст... доливаю буквальполлитра-литр, уровень держится, в течении дня смотрю, тоже держжится.... напрашивается вопрос, КУДА ОН ДЕВАЕТСЯ НОЧЬЮ??
сразу оговорюсь, прокладка цела, мотор толькоо после капиталки
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всем доброго дня! ситуация следующая: куда то уходит тосол ... с утра перед тем как заводить автомобиль открываю капот и смотрю ур. масла и ОЖ и каждое утро обнаруживаю что расширительный бачок пуст... доливаю буквальполлитра-литр, уровень держится, в течении дня смотрю, тоже держжится.... напрашивается вопрос, КУДА ОН ДЕВАЕТСЯ НОЧЬЮ??
сразу оговорюсь, прокладка цела, мотор толькоо после капиталки
Наверное сливает кто то.
А по теме "Чудес не бывает" и значит вы хреново ищете.Литр тосола в день это очень много.Могу только предоложить если после ночной стоянки луж нет,то подтекает радиатор на горячею.
 

legogo

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
И из трубы нюхни, капиталка капиталке рознь... Как ни крути прокладку надо через 3000 км протянуть после капиталки. Уже пару раз обжигался!!!
 
P

petros

Здравствуйте, ситуация моя подобна ситуации Евгения и не менее загадочна: слева от радиатора (по левую руку, если стоять лицом к автомобилю) бочонок, от него в радиатор идет труба. Как я понимаю, это и есть "расширительный бачок", где можно узреть уровень охлаждающей жидкости. Однако ж, бачок этот у меня пуст. Так как на бачке есть метка "MIN", я сделал вывод, что жидкости должно быть хотя бы по этот самый уровень. Разумеется, был взволнован, ведь ездил все лето и двигатель не грелся (ну по крайней мере никакие сигнальные лампы не загорались), а тут на тебе: в бачке пусто! [emoji46] ок, залил литрушку тосола и ушел спать. Через пару недель пришел, сразу под капот, проверить, на месте ли? Нету! Я под машину - пол сухой. Это что ж получается? Тосол ушел в движок? [emoji30][emoji30][emoji30] такое может быть вообще? Сразу возникает ряд вопросов:
1. Может ли быть такое что действительно тосол в масле? Как проверить мои догадки?
2. Что делать? Разбирать движок по-новой? Масло только залил, движок был ремонтирован (замена ГБЦ)
3. Можно ли забить болт на это дело и продолжить ездить дальше? (машина ездит в принципе норм)
Буду признателен всем за ответы, потому что больше мне спросить не у кого) в нашем ГК я единственный счастливый обладатель столь классического автомобиля (31029) [emoji120]


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
petros, я как понимаю вы уже больше года ездите на Волге и не знаете где проверяется уровень масла двигателя и охлаждающей жидкости?
Если тосол пошел в масло,то уровень сразу увеличиться и появиться эмульсия на маслощупе. Даже не знаю что вам и посоветовать кроме как:
забить болт на это дело и продолжить ездить дальше
или начать изучать устройство автомобиля с самого элементарного что,где находиться и сколько должно быть.С таким отношением на Волге много не проездишь.
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
да я вот тоже. езжу на 29ке
переменял всё, только в двигу сильно не лез, пока не беспокоит. всё ограничивалось заменой ПГБЦ.
стоял бачок слева от радиатора, но явно ниже. даже если от горлышка расширительного если смотреть, то горлышко ниже патрубка на помпу. так ездил уже одну зиму. были траблы с тосолом, но не оттуда. сейчас вот начало писить. по центру, в р-не радиатора. он слегка дыряв, но оттуда по капле в день. и с другой стороны.в масле тосола нет, из выхлопа тоже. но уходит много. непонятно откуда. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОЖЕ ПУСТ ПОСТОЯННО был. после поездки такие сипмтомы: под машином лужа. открываешь капот - всё сухо. непонятно откуда бежит. завожу, доливаю. не бежит. ВООБЩЕ СУШНЯК, час гонял, тросиком подгазовывал. сейчас переставил расширительный к левому кронштейну капота, повыше там. но не заводил пока, не было времени.
отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
подозреваю еще худую крышку радиатора, чрез которую тосольчик и хлестал, при нагрузках. или что то такое. я вообщем в непонятках. термос не при чем, думаю
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Расширительный бачок на 402-м моторе - формальность, я туда даже не смотрю. Уровень тосола проверяю, открыв пробку радиатора - на холодном двигателе не должно быть видно соты.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Расширительный бачок на 402-м моторе - формальность, я туда даже не смотрю. Уровень тосола проверяю, открыв пробку радиатора - на холодном двигателе не должно быть видно соты.
Хм...
У меня если соты так заливать,то выдавливает в бачок и через время бачок до верха заполнен.
а если не заливать до верху,то держится на уровне см 10 от горловины.

Пишу из тапок с мобилы
 
P

petros

petros, я как понимаю вы уже больше года ездите на Волге и не знаете где проверяется уровень масла двигателя и охлаждающей жидкости?
Если тосол пошел в масло,то уровень сразу увеличиться и появиться эмульсия на маслощупе. Даже не знаю что вам и посоветовать кроме как:

или начать изучать устройство автомобиля с самого элементарного что,где находиться и сколько должно быть.С таким отношением на Волге много не проездишь.


Да, я уже два года езжу на Волге, но не каждый день, а, скажем, от случая к случаю. Уровень масла знаю где, где "омывайка" знаю, просто не обращал внимания на пустой бачок и в сервисе мужики когда карбюратор настраивали тоже ничего не сказали по этому поводу, сам позже заметил и озадачился "а должно ли так быть"? Уровень прежний… масло коричнево-желтое, прозрачное, вроде масло как масло... Хотя, возможно, литр тосола и не сыграет сильно роли. Из глушителя выхлоп ок, светлый, легкий без гари, как у всякой хорошей машины.
Инструкция у меня есть, там много чего интересного, однако же на этот вопрос ответа я не нашел.
И я даже сам шприцевал шкворни и дверные петли!)) а больше так-то ничего не ломается. Надеюсь долго на ней ездить, мне нравится этот автомобиль, это же в какой-то степени раритет, у друзей ни у кого такого авто нет: что б с карбюратором и на механике! [emoji177]


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
=Из глушителя выхлоп ок, светлый, легкий без гари, как у всякой хорошей машины.

эээм, светлый? т.е. белый? а облаков не случается?

Добавлено через 39 секунд
Расширительный бачок на 402-м моторе - формальность, я туда даже не смотрю. Уровень тосола проверяю, открыв пробку радиатора - на холодном двигателе не должно быть видно соты.

точно так же. но вот куда уходит тосол мне таки стало интересно
 
Последнее редактирование:

Unicorn

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
584
Реакции
434
Баллы
225
Осмелюсь предположить следующее:
Днём мотор и всё остальное под капотом горячее. Материалы при нагревании расширяются. Если есть где трещины и небольшие дырочки, они этим тепловым расширением закрываются.
Ночью мотор остывает, тосол находит выход через эти отверстия и к утру бачок успевает опустеть.
Под машиной луж нет так как это не течь, а так, сопливство, и всё успевает высохнуть и испариться. Может даже и не капая, а просто стекая по трубкам.

Так что стоит проверить патрубки и их соединения. На предмет влажности, потливости и отложения солей.
 
P

petros

эээм, светлый? т.е. белый? а облаков не случается?

Нет! Не белый! Именно такой, обычный, полупрозрачный!



Так что стоит проверить патрубки и их соединения. На предмет влажности, потливости и отложения солей.


Займусь этим на досуге, пока не езжу, некогда :)

Спасибо! [emoji120]


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
а вот жеш нет. один разок приехал, парканулся, зашёл в магаз, купил замечательный арбуз, прихожу- мать жеш её - ЛУЖА! бросаю арбуз, открываю - а там сухо! думаю дело скорее всего в крышке радиатора, но менял. но может и на бракованную.
 
Сверху