это беда 406.А пробой прокладки в четвертом цилиндре.
двигатель крайслер евро3
чет ты преукрасил, 5 литров это пол заправочного обьема.а через полторы недели постоянно подливаю по 5 литров!
Но ведь сухо везде!Была такая проблема. Тосол уходил как бутдто в пустоту лью. В итоге оказалось, что протекает радиатор и расширительный бачок. Проверь их.
сегодня утром прежде чем завести посмотрел под капот и увидел подтеки по двигателю идущие от термостата!выхлоп нормальный замечаний нет
Поднимал вопрос в соседней теме, связал уход тосола с перегревом))) Был не прав. Вчера долил 3л тосола, прогрел. Коллегиально родственником поставили диагноз. Выхлоп в норме (из трубы капает вода), масло отличное, в салоне сухо. Утечка на холодную в магистрали от помпы до печки....(предварительно)
Хотя нельзя исключать крышку головки.
:haha:когда была вода, то все было нормально, потому что ее сливали).
:haha:гениальная логическая цепочка. Во всем виноваты антифризы
![]()
Снимал. Не понял.снять любой патрубок,
Вот как раз последнее можно исключить. Если пропускает прокладка ГБЦ, то ОЖ будет или в масле, или в глушителе. Не надо искать вариантов. Скажу из опыта - со времени изобретения ТОСОЛов все ГАЗовские двигатели пропускают ОЖ через патрубки в холода (когда была вода, то все было нормально, потому что ее сливали).
Как раз наооборт. Текучесть тосола многим больше чем у воды! И при одинаковых условиях с одной и той же затяжкой хомутов вода не будет течь, а тосол найдет все возможные пути! Проверено , потек радиатор , по стыкам с раширительными бачками, замена планировалась однозначно и что бы не тратить деньги на тосол лил воду. Всё сухо!Это верх ограниченности (и тех, кто благодарит - тоже). Достаточно ручками (своими, а не слесарей на СТО) снять любой патрубок, особенно на помпе, чтобы понять, что любая незамерзающая ОЖ будет вытекать на автомобилях ГАЗ (всех с двигателями ЗМЗ).
А у меня о чем написано? Цитирую: "любая незамерзающая ОЖ будет вытекать на автомобилях ГАЗ". Или ТОСОЛ не считается незамерзающей ОЖ?Как раз наооборт. Текучесть тосола многим больше чем у воды! И при одинаковых условиях с одной и той же затяжкой хомутов вода не будет течь, а тосол найдет все возможные пути! Проверено , потек радиатор , по стыкам с раширительными бачками, замена планировалась однозначно и что бы не тратить деньги на тосол лил воду. Всё сухо!
Трубки подогрева дросселя, шланги на печку.Как уже писал капает в заденй части двигателя, вопрос откуда))