• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

уменьшение времени разгона

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Появилась идея уменьшить разгон волги до 100км/ч до 8-ми секунд (Или меньше :haha: ). Самому турбировать обычный 405 не хочется потому, что нет никакого опыта (запороть новый движок будет обидно) и по времени очень долго. В связи с этоим хочу поставить двигатель 4054 (турбо).
Но осталось много неразрешённых вопросов, вот часть из них:
1) Можно ли сейчас купить этот двигатель?
2) Есть ли какая-либо альтернатива приблизительно за те же деньги?
3) Какое сцепление лучше поставить?
4) Примерно, через сколько километров пробега (после замены) настраиваться на замену моста?
5) Нужно ли переделывать выпускную систему?
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
7) Не возникнет ли проблем с подключением датчиков двигателя, выводе на приборы.

Заранее благодарю, тех кто откликнется.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
1) Можно ли сейчас купить этот двигатель?
новый мотор на сайте ЗМЗ можно заказать
2) Есть ли какая-либо альтернатива приблизительно за те же деньги?
новый 4054 стоит 125тыщ, только мотор... за эти же деньги можно притащить с Владика 2jz-gte с АКПП. Даже дешевле выйдет
4) Примерно, через сколько километров пробега (после замены) настраиваться на замену моста?
имхо! Коробка кончится раньше моста
5) Нужно ли переделывать выпускную систему?
аданазначна! Стоковый выхлоп душит и обычный 406
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
сразу за решеткой радиатора, где стоит масленый радиатор
7) Не возникнет ли проблем с подключением датчиков двигателя, выводе на приборы.
датчики всё равно надо будет доставлять... нужны будут датчик давления турбины, температуры масла и т.д.

Самому турбировать обычный 405 не хочется потому, что нет никакого опыта (запороть новый движок будет обидно) и по времени очень долго
парни из jc-tech тебе помогут ;)
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Боюсь что из обычного 409 не выжать 8-ми секунд разгона не при каких обстоятельствах.

Добавлено через 22 минуты 2 секунды
новый мотор на сайте ЗМЗ можно заказать
Смотрю сайт - в каталоге есть, в прайсе нет. :(

имхо! Коробка кончится раньше моста
Думал наоборот. Тогда логичный вопрос: от кого коробку можно поставить?

аданазначна! Стоковый выхлоп душит и обычный 406
А можете подсказать, чей прямоток лучше поставить так чтобы потише был и адаптировать по минимому? А то боюсь, что самопал реветь будет сильно, а хотелось бы как можно тише.

парни из jc-tech тебе помогут ;)
А можно про них поподробнее?

новый 4054 стоит 125тыщ, только мотор... за эти же деньги можно притащить с Владика 2jz-gte с АКПП. Даже дешевле выйдет
Последний раз, когда 4054 в продаже видел, был 143к. "притащить с Владика 2jz-gte с АКПП" - но, как я понимаю он подержанный будет?
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Для обеспечения целей означенных в заголовке нет никакой надобности менять двигатель, всё гораздо проще - нужно заменить главную пару, чтобы передаточное число было где-то 8 и всё.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Думал наоборот. Тогда логичный вопрос: от кого коробку можно поставить?
Слышал ставят от Skyline
А можете подсказать, чей прямоток лучше поставить так чтобы потише был и адаптировать по минимому?
Штаны 406 (без пропила),пром труба 406 Евро-2, глушитель Волга Евро-2 н/о, гусак Евро-2 н/о, конечная банка прямоточный глушитель Газ-53.
Но без сварки не обойтись
А можно про них поподробнее?
_http://www.jc-tech.ru
как я понимаю он подержанный будет?
да, будет с пробегом
 
Последнее редактирование:

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Слышал ставят от Skyline
А в какой цене новая коробка?

да, будет с пробегом
Страшновато б\у двигатель покупать. Как там определишь убитый он или нет? Да и с регистрацией 4054, на сколько я знаю проблем нет, а здесь - не известно. И если я правильно понимаю, 2jz-gte - в районе 300 лс, т.е. нужно будет что-то придумывать с транспортным налогом, т.к. платить налог 45к пока что не готов.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Цена новых деталей, если их возможно купить, будет в 2-3 раза выше б/у. Но все ставят б/у и ничего.

С транспортным налогом, при 2jz-gte только одно - регестрировать его как 2jz-ge, то есть без турбины - вроде 220 лошадей.

Касаемо КПП для 4054 то по непроверенным данным в новых КПП газель бизнес с ненашим дизелем применяются другие валы, может будет лучше.
Но касаемо трансмисии для 4054 - то поставь двигатель - сломай то что есть и тогда рассуждай. Думается дешевле будет просто в двое чаще менять штатное.
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
С транспортным налогом, при 2jz-gte только одно - регестрировать его как 2jz-ge, то есть без турбины - вроде 220 лошадей.
Если так можно будет сделать, то 2jz-gte, можно рассмотреть как вариант, но:
1) Как уже писал выше, боюсь купить двигатель убитый, ведь их снимают с машин тоже не просто так. Разговаривал по этому поводу в сервисе, сказали, что бы оценить состояние - только разбирать, чуть ли не целиком.
Правда иногда прямо с машины продают, тогда конечно проще, но такой вариант ещё найти нужно.
2) Как ГАИ отнесется к установке этого двигателя на волгу.
3) На сколько сложно его будет установить.

Но касаемо трансмисии для 4054 - то поставь двигатель - сломай то что есть и тогда рассуждай.
Может я немного не правильно понял, но план: сломал что есть -> начать думать, чем заменить, может выйти боком.

Думается дешевле будет просто в двое чаще менять штатное.
Возможно и так, но если механизм работает в режимах, на которые он совсем не рассчитан - это не есть гуд, хотя бы потому, что не известно чего ждать от такой работы. (моё мнение)

Почитал... Познавательно... Ребята из 406-го почти 300лс выжимают, 6.5 секунды разгона как они говорят. А если всё же купить 4052 и его турбировать это дороже или дешевле 150000 будет?
Хотя опят таки свои плюсы:
-По птс 150лс
-Новый мотор 300лс (если конечно удастся столько выжать)
и минусы:
-Не известно какой у него будет ресурс
-Сам точно не справлюсь, слишком много тонкостей
 
Последнее редактирование:

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Страшновато б\у двигатель покупать. Как там определишь убитый он или нет?
все ставят б\у и ничего
А в какой цене новая коробка?
новой не знаю, а б\у с установкой выльется примерно как ещё один мотор
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
новой не знаю, а б\у с установкой выльется примерно как ещё один мотор
Тогда - не вариант. :) Придётся какую-нибудь альтернативу искать.

Получается, с выбором мотора, на данный момент три варианта:
1) Купить 4054 (Пока не ясно возможно ли его где заказать)
2) Купить 2jz-gte
3) Купить 4052 или 406 и турбировать
Про "нюансы" 2-го и 3-го пунктов написано в предыдущем сообщении.
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Хочешь знаний смотри сюда _http://www.google.com/search?q=2jz-gte+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83&hl=en&client=opera&rls=ru&ei=Ffb8TMnlJo2fOurd2NQK&start=0&sa=N

Если ты считаешь, что вложив 100 т.р. машина полетит и будет обладать высокой надёжностью - врядли. готовь 400 т.р. и будет счастье может быть даже новый двиг и коробка и любой каприз за ваши деньги.
Если хочешь дёшево - делай самостоятельно, но тогда либо ЗМЗ либо уж всё одно что тойота что бмв, хоть N74 или BigBlock (ещё ни кто не впихивал) проблемм не оберёшся но было бы желание.

Касаемо надёжности КПП не чёрный ящик и не атомная бомба, и в момент "смерти" не снесёт соседних два квартала она будет медленно и стойко шуметь, греметь но ехать. Из всей трансмисии разве что ось сателитов или сателит ломается сразу, и создаёт катастрофу, но да ничего - дифф. от газели поможет.
В целом на данном этапе ты слишком цепляешся к мелочам, так далеко не уйдёшь.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Касаемо надёжности КПП не чёрный ящик и не атомная бомба, и в момент "смерти" не снесёт соседних два квартала она будет медленно и стойко шуметь, греметь но ехать
а вот и нет! На одной из машин после установки турбины на 406 обкатывали программу мозгов... настраивали. Открывая на 70-80 процентов дроссель на третьей передаче отписывали буст, на тот момент он был в пределах 1.3 бара, как вдруг при очередном нажатии на пике крутящего момента раздался громкий скрежет и мотор взревел без нагрузки! Рычаг КПП выскочил в нейтраль, при попытке включить обратно третью передачу коробка лишь огрызнулась резким скрежетом. Итак стало ясно, что моторчик приговорил коробас!
 
Последнее редактирование:

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Хочешь знаний смотри сюда _http://www...
Спасибо. Не думал, что по такому запросу что-нибудь дельное найдёт. :)
Если хочешь дёшево - делай самостоятельно, но тогда либо ЗМЗ либо уж всё одно что тойота что бмв, хоть N74 или BigBlock
Не понял.
В целом на данном этапе ты слишком цепляешся к мелочам, так далеко не уйдёшь.
Возможно. Но не хочу, что бы получилось, к примеру, так что перерегистрацию потом будет не пройти.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Serg, странно всего при 27кг. Но кроме 3й вперёд ещё 4ре передачи. И что показало вскрытие?


Спасибо. Не думал, что по такому запросу что-нибудь дельное найдёт.
найдёт - тема то избитая, вроде на gaz21 или gaz24 даже с картинками было.


Возможно. Но не хочу, что бы получилось, к примеру, так что перерегистрацию потом будет не пройти
Я к тому и клоню, что не о том думаешь:
1. Кто будет делать
2. Кто будет бумажки выписывать
3. Для официальной замены двигателя в гаи нужна бумажка от сервиса "акт выполненных работ" и от уполномоченной организации разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля (для 4054 может и не понадобится - надо уточнять).
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Появилась идея уменьшить разгон волги до 100км/ч до 8-ми секунд (Или меньше :haha: ). Самому турбировать обычный 405 не хочется потому, что нет никакого опыта (запороть новый движок будет обидно) и по времени очень долго. В связи с этоим хочу поставить двигатель 4054 (турбо).
Но осталось много неразрешённых вопросов, вот часть из них:
1) Можно ли сейчас купить этот двигатель?
2) Есть ли какая-либо альтернатива приблизительно за те же деньги?
3) Какое сцепление лучше поставить?
4) Примерно, через сколько километров пробега (после замены) настраиваться на замену моста?
5) Нужно ли переделывать выпускную систему?
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
7) Не возникнет ли проблем с подключением датчиков двигателя, выводе на приборы.

Заранее благодарю, тех кто откликнется.

1) Можно, но не нужно.
2) Есть! Приехать в Москву, сейчас достаточно фирм которые соберут мотор намного лучше за такие же деньги.
3) Змз-турбо или SACHS от бмв 530.
4) Выпуск не менее 60 мм на всем протяжении.
5) Интекулер можно разместить под решеткой радиатора.
6) Сейчас могут настроить любой мотор.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,143
Реакции
1,582
Баллы
445
6) Где можно разместить интеркулер, если за бампером не хочется.
На многих инках размещают под капотом, но придётся резать капот и ставить воздухозаборник, а также продумать куда этот воздух, пройдя интеркулер, пойдёт под капотом дальше.
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Есть! Приехать в Москву, сейчас достаточно фирм которые соберут мотор намного лучше за такие же деньги.
Т.е., к примеру, покупаем змз 4052, отдаём его на турбирование и снимаем с него не 200лс, как с 4054, а 300лс, и всё это выходит примерно в те же 150к?
Хотя 300, это конечно вряд ли... В jc-tech, к примеру, за 180лс 75к берут. + новый двигатель. Вот и выйдет 4054.

Сейчас уточняю на счёт регистрации 2jz-gte, и всё больше склоняюсь к установке змз. Во всех отношениях с ним проще, плюс он новый будет.
 
Последнее редактирование:

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
garik k, купи супру твин турбо и не парься с разгоном.

Я просто как-бэ не понял, автору жалко запороть 405 турбированием, но не жалко вкинуть 150 в новый?

Подвеску сразу менять, т.к. с родной развесовкой, при разгоне это будет не волга, а дикая газель.

Т.е., к примеру, покупаем змз 4052, отдаём его на турбирование и снимаем с него не 200лс, как с 4054, а 300лс, и всё это выходит примерно в те же 150к?
Налоги платить то будешь? За 300 лошадей 0_о


ps: 405-406+коробка в принципе при грамотном подходе такой результат даст.

и 402, если в жигули вставить, возможно хDDD
 
Последнее редактирование:

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Я просто как-бэ не понял, автору жалко запороть 405 турбированием, но не жалко вкинуть 150 в новый?
Тот 405-й, который "жалко запороть" - новый предполагается.
Налоги платить то будешь? За 300 лошадей 0_о
1) По моему, об этом выше было.
2) Это и есть одно из преимуществ "самостоятельного" турбирования. :spiteful:
Ну даже если и необходимо турбо легализовывать, что кстати, ещё выясняется, то всё равно меньше.
 
Сверху