• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тяга 409.

Евгений62rus

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
49
Проблема такова.

Имеется УАЗ переделанный под трофи. коробку, сцепление, раздатку, уже поменял. НО, осталась одна самая главная проблема: двигатель не тянет. как только сильная горка, закопался в снег(грязь), давишь на газ, и машина тихо начинает умирать. не хватает тяги.

помогите чем можете. что сделать с родным двигом? какие идеи можете подсказать?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имеется УАЗ переделанный

это хорошо что имеется:)


переделанный под трофи. коробку, сцепление, раздатку, уже поменял

ну а собственно ДВС что-ж было не сменить следом ТОЖЕ под все выше перечисленное т.к. родной после таких замен (всего в тарнсмиссии) думаю не осиляет провернуть:rofl:

само собой понятно колеса тяжелее и все остальное передаточные числа не тее:smoke:

что сделать с родным двигом? какие идеи можете подсказать?
сменить на более мощьный от инки
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Евгений62rus, если я правильно понял, движок исправен, просто имеющейся тяги под твои задачи не хватает?

Тогда варианта два. Щадящий - чиповать двигатель. Прошивки для 409-го существуют в достаточном количестве.
Более радикальный - снять 409-й, поставить другой двигатель. Обычно ставят японский турбодизель типа TD27. опять же, процесс многократно отработан и детально расписан на профильных сайтах...
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Имея так-же уазик,с неочень большими колёсами-тоже столкнулся с такой проблемой.Дури двигателя хватает,но совсем не на тех оборотах,каких надо.Нехватает низов,совсем!Начинает работать после 1700-2000об\м,а при таких оборотах двигателя уаз тупо закапывается.Вот и я присоеденяюсь к вопросу-как поднять низы,чтоб отдача начиналась практически с х.х.?На установку и вынос мозга с оформлением изменений денег нема.Проще купить инохлам и закатить мосты уаза,но уаз родней!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
как поднять низы,чтоб отдача начиналась практически с х.х.?На установку и вынос мозга с оформлением изменений денег нема.

1. Установка других ГП (если не ошибаюсь, то 4,625) в мосты
2. Чиповка двигателя
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я еще слыхал, что передаточное число понижайки в раздатке у Патриота не дотягивает даже до 3-ёх, от этого верховой мотор и тухнет.

как поднять низы,чтоб отдача начиналась практически с х.х.?
Моторы ГАЗ 52, ЗиЛ 157, шестицилиндровые, пик момента чуть больше тысячи.
 

Евгений62rus

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
49
Я еще слыхал, что передаточное число понижайки в раздатке у Патриота не дотягивает даже до 3-ёх, от этого верховой мотор и тухнет.


Моторы ГАЗ 52, ЗиЛ 157, шестицилиндровые, пик момента чуть больше тысячи.

вся задача не в замене двигателя(3.0 литровый ТурбоДиз. от кукурузера лежит в гараже) а в возможности или невозможности довести штатный и родной до нормального состояния. если это реально, конечно.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Себе прошил м7спорт,стало лучше,намного.Двигатель исправен,масло неест,фазы по транспортиру выставлены.Гбо 4-го поколения.Но,с холостых всё-равно ехать нехочет.Т.е. если в раскачку буксовать,допустим чтоб из ямы выскочить,на самом подъёме тупо глохнет.А если повысить обороты,колёса срываются в букс и яма становится глубже:rolleyes:.Ещё сцеплением пахнуть начинает.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а в возможности или невозможности довести штатный и родной до нормального состояния. если это реально, конечно.
Тяги на низах у 406-го семейства не будет, это всё оборотистые моторы по своей конструкции, чтобы такой мотор тянул на холостых внедорожник, нужно подбирать передаточные числа в трансмиссии.
 
Последнее редактирование:

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Главные пары 4.6 или вообще мосты от Барса(широкие военники) но военники @вно приличное... лумучие, как та деффка на выданьи.......
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И тошнить по трассе 90км\ч?Не,спасибо!:rofl:Походу раздатку пилить надо таки.Всем спасибо!

На 3162, с ЗМЗ-409, КПП- Арзамас, родной РК, и на барсах, и 33-х тапках, 120-130 км./ч стокойно едется(по GPS), только гудят ****и сииильно...Ездили не одну тыс.км. по РФии...Всю Карелю, Питерщину, Вологодчину и т.д. проехали.... не без поломок правда, но...это уже особенности военмостов...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ИМХО, достаточно в в раздатке сделать понижение раз в4-5 и на пониженных будет как трактор ползать, это быстрее и проще чем лезть в мосты менять пары или сами мосты.
Плюс на асфальте на верхнем ряду не придётся слушать рёв мотора и вой трансмиссии.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ИМХО, достаточно в в раздатке сделать понижение раз в4-5 и на пониженных будет как трактор ползать, это быстрее и проще чем лезть в мосты менять пары или сами мосты.
Плюс на асфальте на верхнем ряду не придётся слушать рёв мотора и вой трансмиссии.

РК с такими предаточными числами, долго не живут. Да и мосты(полуоси свернуть на Спайсерах, Тимкенах, или грбки на военниках) можно порвать влёгкую с такой тягой...
 
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
сделать понижение раз в4-5 и на пониженных
Дружище,это вперёд пять скоростей,с рк пусть 4.2 будет нормально.Назад-то только одна скорость,у которой передаточное неайс.А задом ехать порой далековато приходится.:)

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
, и на барсах, и 33-х тапках, 120-130 км./ч стокойно
Фигасе,понимаю я спокойно с такой скоростью езжу,на спайсерах 4.1 и волговской пятиступкой.На тахометре больше 2800об\м вроде неподнималась стрелка.:wacko:
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Да не 4,625 там главную пару надо ставить, а 5,125- такая ставилась на УАЗы до начала 80-х годов. Искать пару из старых запасов, они встречаются.
Под двигатель же Лэндкрузера (а никакого не кукурузника, кукурузник- это самолёт такой :)), боюсь, придётся переделывать всю машину- трансмиссия не выдержит повысившегося крутящего момента и порвёт её нафиг.
Ещё вариант- турбина (на двигатели 406-го семейства ставилась, была заводская турбомодификация). Только так можно получить серьёзную прибавку мощности. А "чиповки" всякие- ерунда это.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Сверху