И
инженеР
значит ситуация такая. ГАЗ 2410, 402, К126ГМ, индукционное зажигание, два фильтра тонкой очистки топлива - штатный керамический и врезной бумажный. провода и свечи свежие, работают кажется
вчера появилась такая неисправность - на разгоне вместо привычного рыка какая-то смесь свиста с шипением (динамика кажется даже улучшилась, так что я обрадовался сперва). по достижении 60-70 км/ч на 4 передаче движок теряет мощность, причем иногда она рывками возвращается. если сразу выключить передачу, то на холостых работает ровно, при перегазовке затыкается и глохнет. если при этом не газовать, то через пару минут работы на ХХ можно ехать дальше. если передачу выключить не сразу - на холостых глохнет и не заводится. лечится пятиминутной стоянкой и ручным подкачиванием бензонсоса. через километр повторяется опять. при подкачке в половине случаев в фильтре бензина на донышке.
прокочила мысль что бензопоказометр сошел с ума и у меня бензин кончается - дополз до заправки, залился на все деньги какие в кармане нашел - 9 литров лучше не стало.
путем логических измышлений пришел к выводу что косяк все-таки в системе питания. т.е. либо бензонасос либо карб.
вот и вопросы собственно - как проверить и куда смотреть в первую очередь? если карб то что именно там - ГТЖ, запорный клапан поплавковой камеры или еще что?
ну и вообще, может какие советы будут?
З.Ы. к двум фильтрам в топливной магистрали претензий нет - езжу так уже не первый месяц - проблем не было.
З.З.Ы. последние пару недель иногда глохла сразу после запуска - в какой-то умной книжке вычитал что виноват какой-то пусковой автомат, но как он работает представляю очень смутно. где его искать, как ремонтировать и может он быть связан с описанной выше проблемой?
вчера появилась такая неисправность - на разгоне вместо привычного рыка какая-то смесь свиста с шипением (динамика кажется даже улучшилась, так что я обрадовался сперва). по достижении 60-70 км/ч на 4 передаче движок теряет мощность, причем иногда она рывками возвращается. если сразу выключить передачу, то на холостых работает ровно, при перегазовке затыкается и глохнет. если при этом не газовать, то через пару минут работы на ХХ можно ехать дальше. если передачу выключить не сразу - на холостых глохнет и не заводится. лечится пятиминутной стоянкой и ручным подкачиванием бензонсоса. через километр повторяется опять. при подкачке в половине случаев в фильтре бензина на донышке.
прокочила мысль что бензопоказометр сошел с ума и у меня бензин кончается - дополз до заправки, залился на все деньги какие в кармане нашел - 9 литров лучше не стало.
путем логических измышлений пришел к выводу что косяк все-таки в системе питания. т.е. либо бензонасос либо карб.
вот и вопросы собственно - как проверить и куда смотреть в первую очередь? если карб то что именно там - ГТЖ, запорный клапан поплавковой камеры или еще что?
ну и вообще, может какие советы будут?
З.Ы. к двум фильтрам в топливной магистрали претензий нет - езжу так уже не первый месяц - проблем не было.
З.З.Ы. последние пару недель иногда глохла сразу после запуска - в какой-то умной книжке вычитал что виноват какой-то пусковой автомат, но как он работает представляю очень смутно. где его искать, как ремонтировать и может он быть связан с описанной выше проблемой?