Алексей3226
Общительный
- Регистрация
- 12 Авг 2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 3
- Баллы
- 99
ужасно завел тресет как фиг знает что не известно прям как будто из под капота вылетит двигло что может быть ребят подскажите:mad1:
Не придётся. У меня переодически провод один с катушки соскакивает (всё руки не дойдут поджать клему) и ничего, выхожу, запихиваю на место и поехал дальше.Цитата:
Сообщение от Vestor
...попробуйте ради прикола отключить на рабочем двигателе одну клемму с катушки...
...и возможно придется купить новый ЭБУ.
подтверждаю на собственном опыте.устойчиво это не значит стабильно.....т.е. двигатель будет работать без явных рывков и дёрганий.....т.к. баланс в работе ЦПГ уравновешен......
И всё же для Микаса лучше с родными наконечниками,потому что тамя всем рекомендую ЦЕЛЬНЫЕ провода......которые начинаются возле катушки а заканчиваются возле свечи....
есть.только это не резистор,а катушка индуктивная.Для работы с ГБО родной наконечник предпочтительне.Цельные провода ставить ,конечно можно,но желательно с ними свечи с резистором использовать и колпачки сверху на свечи не забывать накручивать.помехоподавительный резистор
На троящем моторе ЭБУ пытается выровнять его,увеличивая подачу топлива и поднимая обороты через РХХ.Всё согласно программе ,записанной в ЭБУ.Кто мне логику объяснит, как замена катушки так резко все привела в норму ?
Это не удивительно.Телепатов и экстрасенсов тут мало.При неисправности ДПРВ всегда загорается лампа неисправности.Вы в своём вопросе этого не указали.Или у вас лампа неисправна?А мы тут головы ломаем...
Это не удивительно.Телепатов и экстрасенсов тут мало.При неисправности ДПРВ всегда загорается лампа неисправности.Вы в своём вопросе этого не указали.Или у вас лампа неисправна?
Вчера решил таки понять почему при запуске , так трясёт двигатель. Пересмотрел все - и провода и катушки с мужиками проверяли и свечи и все на свете..... И вот нашел.
Оказывается из под датчика положения вала ( что справа на движке прямо около последнего болта) подтикает масло. Думаю надо подтянуть болт крепления датчика. А он нормально затянут.
Заглушил двигатель- открутил датчик и удивился . У него просто стерлась резиночка уплотняющая. И сам датчик той стороной которая в двигателе , вместо черного цвета , какой то серый стал. Поменял датчик ( у меня всегда полный комплект датчиков лежит с собой) и о чудо!
Машина заводиться с полоборота и работает ровно и четко.
Так что посмотрите свои датчики , у кого трясет двигатель , может быть он просто гикнулся и все.....
А мы тут головы ломаем...