• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

троит 406 не возможно

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей3226

Общительный
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
99
ужасно завел тресет как фиг знает что не известно прям как будто из под капота вылетит двигло что может быть ребят подскажите:mad1:
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: троит 406 не возможно

хочешь определить какой цилиндр? заведи авто, одень что-нить на руку и по одному выдергивай высоковольтные провода и вставляй обратно... когда выдергиваешь провод, если цилиндр под ним работает, двигатель станет работать хуже... если работа двигателя не изменилась - цилиндр не работает. (кстати, пригодится если клапан)
Возможные самые вероятные причины:
1. провода ВВ
2. свечи
3. прогар клапана и клин поршня
4. если инжектор - форсунки
Звука нет странного в двигателе? стук точнее есть?
Народ! а ГРМ может быть причиной? я имеюввиду сбитое зажигание... ведь зажигание сбивается при заводе авто, а у чела как раз после завода стало движ колбасить...???

Только когда провода вынимать будешь при работающем двигателе, на руку одень что-нить поплотней (а иначе поймешь почему провода называются высоковольтными) и аккуратно вынимай чтоб не повредить наконечник или провод, вынимай за пласмасовый корпус наконечника или если из катушек будешь вынимать (кому как легче, так тож мона) за резинку черную... НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ТЯНИ ЗА САМ ПРОВОД!!!!!
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: троит 406 не возможно

Цитата:
Сообщение от Vestor
...попробуйте ради прикола отключить на рабочем двигателе одну клемму с катушки...

...и возможно придется купить новый ЭБУ.
Не придётся. У меня переодически провод один с катушки соскакивает (всё руки не дойдут поджать клему) и ничего, выхожу, запихиваю на место и поехал дальше.
устойчиво это не значит стабильно.....т.е. двигатель будет работать без явных рывков и дёрганий.....т.к. баланс в работе ЦПГ уравновешен......
подтверждаю на собственном опыте.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: троит 406 не возможно

я всем рекомендую ЦЕЛЬНЫЕ провода......которые начинаются возле катушки а заканчиваются возле свечи....
И всё же для Микаса лучше с родными наконечниками,потому что там
помехоподавительный резистор
есть.только это не резистор,а катушка индуктивная.Для работы с ГБО родной наконечник предпочтительне.Цельные провода ставить ,конечно можно,но желательно с ними свечи с резистором использовать и колпачки сверху на свечи не забывать накручивать.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: троит 406 не возможно

vlr, свечи и так же практически все с резистором, другие еще поискать надо. И насколько мне известно, все "цельные" силиконовые ВВ-провода имеют сопротивление не менее 5кОм.
 

Алексей3226

Общительный
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
99
Ответ: троит 406 не возможно

вчера купил катушку зажигания стало получше но все ровно какой то цилиндр не работает сегодня провода поменяю и посмотрю на изменение
 

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: троит 406 не возможно

нарисовалась по пути домой похожая проблема - резко упала тяга двигателя, в гору пришлось на первой ехать.

выкрутил все четыре свечи, посмотрел искру - 1-4 цилиндры (левая катушка) искра по интенсивности слабее сильно и похоже есть провалы в искрообразовании. 1 свеча черная, остальные белые (заменил недавно вместе с ВВ проводами).

диагноз - катушка или что ?

Добавлено через 14 часов 30 минут 23 секунды
короче заменил катушку. динамика резко возросла, стало лучше, чем было в момент покупки.
далее параметры по БК:
в момент покупки-вчера на 2х цилиндрах-после замены катушки

РВХХ 20-36-14
РБХХ 2.1-4.0-1.4
Впрыск 6.5-10.0-4.9

Кто мне логику объяснит, как замена катушки так резко все привела в норму ?
 
Последнее редактирование:

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: троит 406 не возможно

Ну хорошо , а если трясёт двигатель сразу после запуска и трясёт буквально секунд 5 , а потом вдруг все нормально ?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: троит 406 не возможно

Кто мне логику объяснит, как замена катушки так резко все привела в норму ?
На троящем моторе ЭБУ пытается выровнять его,увеличивая подачу топлива и поднимая обороты через РХХ.Всё согласно программе ,записанной в ЭБУ.
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: троит 406 не возможно

Вчера решил таки понять почему при запуске , так трясёт двигатель. Пересмотрел все - и провода и катушки с мужиками проверяли и свечи и все на свете..... И вот нашел.
Оказывается из под датчика положения вала ( что справа на движке прямо около последнего болта) подтикает масло. Думаю надо подтянуть болт крепления датчика. А он нормально затянут.
Заглушил двигатель- открутил датчик и удивился . У него просто стерлась резиночка уплотняющая. И сам датчик той стороной которая в двигателе , вместо черного цвета , какой то серый стал. Поменял датчик ( у меня всегда полный комплект датчиков лежит с собой) и о чудо!
Машина заводиться с полоборота и работает ровно и четко.
Так что посмотрите свои датчики , у кого трясет двигатель , может быть он просто гикнулся и все.....:ok:
А мы тут головы ломаем...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: троит 406 не возможно

А мы тут головы ломаем...
Это не удивительно.Телепатов и экстрасенсов тут мало.При неисправности ДПРВ всегда загорается лампа неисправности.Вы в своём вопросе этого не указали.Или у вас лампа неисправна?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: троит 406 не возможно

Это не удивительно.Телепатов и экстрасенсов тут мало.При неисправности ДПРВ всегда загорается лампа неисправности.Вы в своём вопросе этого не указали.Или у вас лампа неисправна?

Видимо, у него сам датчик был исправен, но из-за износа уплотнителя немного отошел, из-за чего сбивался сигнал. Похожая история, правда, с другим датчиком, но однотипным, возникла когда у товарища перестала заводиться хундайка - ДПКВ отошел маленько, только я его поставил на место, тут же все заработало
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: троит 406 не возможно

Вчера решил таки понять почему при запуске , так трясёт двигатель. Пересмотрел все - и провода и катушки с мужиками проверяли и свечи и все на свете..... И вот нашел.
Оказывается из под датчика положения вала ( что справа на движке прямо около последнего болта) подтикает масло. Думаю надо подтянуть болт крепления датчика. А он нормально затянут.
Заглушил двигатель- открутил датчик и удивился . У него просто стерлась резиночка уплотняющая. И сам датчик той стороной которая в двигателе , вместо черного цвета , какой то серый стал. Поменял датчик ( у меня всегда полный комплект датчиков лежит с собой) и о чудо!
Машина заводиться с полоборота и работает ровно и четко.
Так что посмотрите свои датчики , у кого трясет двигатель , может быть он просто гикнулся и все.....:ok:
А мы тут головы ломаем...

Самое интересное, что если снять разъём с этого датчика, то двигатель колбасить не будет. Сигнал видно правда не вовремя проходил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху