• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

троит 405 двигатель бензин онли

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
Драсте, проблема похожая, все поменял, заводится норм, поднимает до 2000 спускает и начинает троить. Давление топлива через тройник мерил - держит постоянные 3очка. Машина эксплуатируется только на бензине. С проводкой все внорме. Коса новая, Мозги новые, катушки, провода, наконечники, свечи... в бак лесть вообще не охота ***(

И как проверить подвисание клапанов? Доп пружины ставить вообще палево ибо на новых головках идет по 3 бугеля на вал а не 5 как раньше. Производители идиоты.. еще и свечи на 21 терь не лезут, тока на 16
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
И как проверить подвисание клапанов
До 7000 нет его там. На стендах уже всё проверяли...
Производители идиоты..
Я бы не стал так говорить... Хуже не стало. Ни капли.

Добавлено через 38 секунд
до 2000 спускает и начинает троить
Компрессию замерь.
 
Последнее редактирование:

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Ёжыk, А какой 405й? Е0, 2 или 3?
Коса новая, Мозги новые, катушки, провода, наконечники, свечи... в бак лесть вообще не охота
Чудес не бывает... Диагностику делали?
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Уж очень похоже на подсос воздуха. Судя по описанию, стоит 2 катушки на клапанной крышке. Вычислить какой из цилиндров "хандрит" достаточно просто: на заглушённом моторе стянуть резиновые колпачки с катушек, оставив провода подключёнными, взять кусок провода и один его конец подсоединить к "массе", завести двигатель и поочерёдно вторым концом провода замыкать каждый из высоковольтных проводов на массу. Этим вы и системе вреда не принесёте, и себя обезопасите от удара высоким напряжением. Лучше это, естественно, делать на прогретом моторе. если двигатель своей работы не изменил, значит соответствующий цилиндр не работает, именно у него неисправность. Если же двигатель изменил свою работу, значит соответствующий цилиндр работает. Если есть возможность подключиться каким-нибудь диагностическим оборудованием, там все проще: поочерёдно отключать и подключать обратно форсунки.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Давление топлива через тройник мерил - держит постоянные 3очка. Машина эксплуатируется только на бензине. С проводкой все внорме. Коса новая, Мозги новые, катушки, провода, наконечники, свечи... в бак лесть вообще не охота ***(
Судя по этим словам человек может отличить неровную работу двигателя при подсосе воздуха от троения (когда не работает цилиндр).

Опять же, раз человек предположил троение, значит расколбас сильный, обычно при таком подсосе довольно сильно затруднён пуск двигателя, об этом человек ничего не написал.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Ёжыk,
А какой 405й? Е0, 2 или 3?

Какой блок управления?

Автор темы пропал...
 
Последнее редактирование:

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
AngelChik, извините за пропажу, проблема не ушла. Подсосов нет, при пережатии шланга на клапан ХХ свистов нет, мотор глохнет. Заливал всевозможные места подсоса очистителем "абра". Ничего не менялось. Диагностика показывает только "высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха" при отключении его ничего не меняется. Иногда вылазит ошибка оперативы эбу. Подкидывал другие катушки, поменял ДМРВ. Ничего не изменилось. Троит только при сбросе оборотов. Кстати при подключении стробоскопа видно как искра не всегда проскакивает. М.б. сдедать разминусовку мотора?


Какой блок управления?
Микас 7.1
0 без лямбд

Добавлено через 6 минут 3 секунды
сильно затруднён пуск двигателя
заводится с 2-3го оборота, раньше с 0,5)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха
Проблема точно не в нём...
Иногда вылазит ошибка оперативы эбу.
62? Это из-за пропадания питания с блока (отключали аккумулятор?)...
Троит только при сбросе оборотов
При сбросе оборотов отключается подача топлива и в принципе цилиндры в этот момент не должны работать. А раз так, то, возможно, не держат форсунки - текут. Такое бывает довольно часто.

Добавлено через 33 секунды
М.б. сдедать разминусовку мотора
А что это такое - "разминусовка"?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
извините за пропажу, проблема не ушла. Подсосов нет, при пережатии шланга на клапан ХХ свистов нет, мотор глохнет. Заливал всевозможные места подсоса очистителем "абра".
Значит подсосов и правда нет.:yes2:
 
Последнее редактирование:

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
AngelChik, добавить подачу плюса на мозг, и сделать еще 1 косичку массы с двс на кузов

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
AngelChik, форсунки ставил с рабочей машины, тоже не помогло.
Это из-за пропадания питания с блока (отключали аккумулятор?)
да
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Ёжыk, вы делали предложенную проверку, чтобы вычислить неработающий цилиндр? Просто когда будет ясно, какой из цилиндров хандрит, выверните свечу и по её состоянию можно будет более-менее точно определить причину плохой работы данного цилиндра.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Судя по этим словам человек может отличить неровную работу двигателя при подсосе воздуха от троения (когда не работает цилиндр).

А вот это вы зря, была такая же проблема и не раз. При заводке иногда случаются хлопки во всасывающий коллектор(явление частое) и из-за этого слетает маленькая шлангочка внутренним диаметром 4мм внизу со стороны 4го цилиндра одевающаяся одним концом на коллектор сизу и вторым на рампу форсунок, когда не знаешь заметить трудно но если целенаправленно полезть то на ощупь найти не сложно. Так вот похожие симптомы на оборотах чисто а на ХХ колбасит как подтраивает и зыуков подсоса воздуха не слышно. И из за этого расход увеличивается.
 

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
096cbca2b862.jpg

Свечки лежат по порядку. 1234

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А прокладки под впускной коллектор сильно отличаются? М.б. там ченить не так? И попробую еще раз снять крышку клапанов и проверить валы. По звуку как она едет у меня на бэхе было когда трамблер не правильно стоял.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Ёжыk, ОЖ не уходит, случаем? Судя по налёту на свече 1-го цилиндра, это похоже на попадание ОЖ. Или, что тоже возможно, тормозной, через усилитель. На 4-ом цилиндре свеча довольно подкопчённая, на втором цилиндре более-менее, а на 3-ем есть небольшой подсос - побелевший боковой электрод. Прокладки под впускной коллектор отличаются между выпусками с механическим дросселем и электрическим.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Ёжыk, А почему свечки разные? Ты же говорил, что менял их? (1-234)

Коса новая, Мозги новые, катушки, провода, наконечники, свечи...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а на 3-ем есть небольшой подсос - побелевший боковой электрод
Это ни о чём не говорит, кроме как о составе смеси. А вот причина разного состава по цилиндрам - это уже другой вопрос. Может банально форсунки в разном состоянии?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
чавой то 161, Согласен... Про регулятор я забыл. Может он вообще неисправен...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
1-я и 4-я - мертвые.
2-я и 3-я - чуть живее.
Это называется пальцем в небо...:bayan:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ёжыk, А что это вообще за свечи!?! Поставь обычные классические свечи, где электрод широкий, а не как вот тут... Например на кончике электродов 2й и 3ей свечи налёт, искрообразование из-за этого может быть очень хреновым.

Добавлено через 51 секунду
Человек же их менял, откуда Вы знаете, что они неисправны?
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
А что это вообще за свечи!
это иридиевые свечи. у них намного лучше образование искры и самоочищение от нагара.

Человек же их менял, откуда Вы знаете, что они неисправны?
новые - не значит хорошие.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
новые - не значит хорошие.
Сами себе противоречите. Тем более - смысл менять?!?! Надо их проверить, а не менять.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
это иридиевые свечи. у них намного лучше образование искры и самоочищение от нагара
Ну-ну... Я вижу какое у них "самоочищение"... Посмотрите на фото - у них прямо на центральном электроде куча светлой дряни, а на 1ой свечке дрянь только вокруг центрального электрода. В данной ситуации в ряд ли эти "уродиевые" свечки принесли пользу.
 
Последнее редактирование:

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
сейчас поставлены финвале. из магазина газ) провода и насвечники меняно пицот раз. У меня кстати еще есть идея попробовать поставить заводские провода ВВ (гдето валяются в загашнике). А может ли двиг себя так вести при неисправном клапане ХХ? Он конечно немного получше сейчас работает - когда свечки поменял, но серно периодически троит. Троит всегда разный цилиндр.
 
Сверху