• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема троит,работать совсем не хочет...эмульсия в поддоне

Селик

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
дело было так:
ехал,ехал потом остановился на светофоре и окружил меня туман...до этого не останавливался и проехал где-то 20км
заглохла...начал заводить она заводится но троит и пар из выхлопной...
оставил там рядом на стоянке после выкручивания свечек одна была в тосоле 4-тая стало ясно что это прокладка прогорела...
поменял прокладку завел:
троит...думал просрется но нет...и пар из выхлопной...
в радиаторе тосол пенится начал и в поддоне появилась эмульсия...
если правильно понимаю то скорее всего гильзе пришел конец в виде трещинки...и ждет переборка...
верно мыслю???
перебирать то не охота такой движок блин!!! тянул еще как молодой не смотря на 84год и заводские детали...
что кто думает по этому поводу????
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
просмотри еще раз головку,возможно трещина образовалась,маслянный канал соединился с тосольным,или же головку вертолетом повело,старую прокладку тщательно просмотри,она тебе может помочь точнее узнать
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Наиболее частая причина - прокладка головы, вторая - кольца гильз,также при замене мог плохо протянуть её или сдвинуть гильзы (колено не проворачивал со снятой головой?), если сильно не грел голову врядли увело, а трещины в гильзах искать в последнюю очередь.
Старая прокладка без дефектов?
 
Последнее редактирование:

Селик

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
старая конечно с дефектом в районе 4-ого цилиндра...
головка мы смотрели вроде визуально трещин не видно

(колено не проворачивал со снятой головой?),
проворачивал вроде тока когда ремни одевал и снимал...
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
старая конечно с дефектом в районе 4-ого цилиндра...
головка мы смотрели вроде визуально трещин не видно


проворачивал вроде тока когда ремни одевал и снимал...

Зачем ремнито снимать? голова была снята? когда голову ставил кромки котлов не смотрел (должны совсем слегка выступать над плоскостью блока все равномерно)?
Вобщем я бы посоветовал взять динамометрический ключ и протянуть голову с усилием гдето 9 (если память не подводит- чуть сильнее чем по букварю), если не поможет - смотреть плоскость головы (не трещины а именно плоскость) и колца гильз.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Если протяжка и визуальный осмотр головы и гильз не помог найти причину, то берем голову и несем ее в цветмет велика вероятность появления внутренних трещин.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зачем ремнито снимать? голова была снята? когда голову ставил кромки котлов не смотрел (должны совсем слегка выступать над плоскостью блока все равномерно)?
Вобщем я бы посоветовал взять динамометрический ключ и протянуть голову с усилием гдето 9 (если память не подводит- чуть сильнее чем по букварю), если не поможет - смотреть плоскость головы (не трещины а именно плоскость) и колца гильз.

Если гильзы тронулись с места хоть тяни,хоть не тяни.Все равно пойдет тосол в масло.Поможет только одно.Замена медных колец под гильзами.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
велика вероятность появления внутренних трещин.
Надо внимательно смотреть в бачок, с целью обнаружения маленьких пузырьков в ОЖ, на заведённом и прогретом двигателе, если они есть, значит есть микротрещины.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Так автор и пишет:

в радиаторе тосол пенится начал

Вопрос к автору какой дефект у головы?

старая конечно с дефектом в районе 4-ого цилиндра...

Добавлено через 7 минут 42 секунды
И еще в тосоле была свеча 4 горшка, самого дальнего от помпы, самого горячего в движке, да еще и голова с дефектом. Был у меня один случай при ремонте движка газ53 трещина была не на плоскости головы а в районе клапанов. Поскреби нагарчик глядишь выявиться
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если гильзы тронулись с места хоть тяни,хоть не тяни.Все равно пойдет тосол в масло.Поможет только одно.Замена медных колец под гильзами.

Несоглашусь. У меня гильзы пару раз вылетали (последний раз 6 лет назад), но никаких проблем не имел и не имею в этом плане, а вот если котёл просел то да - замена колец
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
если правильно понимаю то скорее всего гильзе пришел конец в виде трещинки...и ждет переборка...
верно мыслю???
у меня как-то раз треснула гильза. трещина была радиальной (примерно на 70% окружности), ниже хода колец, поэтому при снятии головы ее не было видно.
но мотор работал нормально, без перебоев и особых проблем, эмульсия была только на крышке, само масло чистое. единственное, что выдавало трещину - стук, похожий на работу дизельного двигателя, который никто не мог идентифицировать.
и я с этим ездил тысяч 25, проблем не было.

но на твой случай это не похоже.
короче, готовься к полному капремонту. обязательно: шлифовка плоскости ГБЦ, проверка ГБЦ на герметичность, и проверь величину выступания гильз над блоком.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
а может это все произойти лишь из-за того что я прокладку под голову поставил от 402 вместо 24Д???
Вряд ли, порвало бы саму прокладку, а голову - это надо постараться. А что, у вас там их такой дефицит? Я на своей на днях снимал голову - оказалось прокладка стояла с круглыми дырками, а голова с треугольными. И ничего, все работало, прокладка в этих местах целая
 
Сверху