• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

троит двигатель 402

сенсэй

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
проблема такая. Все началось с того,что полетел каммутатор.Поставил новый все было нормально,через неделю начала подтраивать...Заменил трамблер,провода вв,свечи,отрегулировал клапана,проверил компрессию-в трех-8,в одном-9.Хотел поменять катушку-машина не работает вообще. На холостых когда трогаешь трамблер машина работает ровно.Поездил по сервисам,- говорят мистика,ничего не могут сделать.Парни, помогите разобраться!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
чудес не бывает. Возьми ка ты бутылку с водой, сделай в крышке дырдочку, и проверяем теорию Газика. ( я тоже к этому склонен). Заводим машину и начинаем обильно проливать коллектора, под карбом, шланг вакуумника. Если есть подсос воздуха, то это сразу станет видно. Сними шлаг вакумника с коллектора, заглуши штуцер и заведи. Посмотри изменится что-нибудь.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
на 402 на комутатре и бабине есть маркировка .Вощем не все они друг к другу подходят сейчас ужэ непомню кто скем !!!!

Для катушки с вариатором Б115 нужен коммутатор 13.71..., для катушки без вариатора Б116 нужен 131.71..., но вряд ли днло в этом.
 

179

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
А где руку к трамблёру прикладываешь ?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
А где руку к трамблёру прикладываешь ? К высоковольтным проводам или к корпусу?
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Что бы не создовать новую тему, хочу спросить здесь. Вот какая то фигня происходит с двигателем. Двигатель не может раскрутится. Малые обороты хх в норме, но когда начинаешь давить педаль газа двигатель естественно начинает увеличивать обороты, но где-то на 2000 он начинает дёргаться, появляются пропуски с равномерным интервалом и стреляет в глушитель. Под нагрузкой при езде всё подругому. Почти по максимуму его можно раскрутить, машину разгонял до 145 км/ч. Пропуски могут быть только на 1,2 и 3 передаче на максимальных оборотах при интенсивном разгоне. Подскажите пожалуйста, что это может быть? П. С. Летом клапана смотрел и они были "зажаты", ну мы с другим волговодом соседом их отрегулировали заново. Может это из-за клапанов?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Пропуски могут быть только на 1,2 и 3 передаче на максимальных оборотах при интенсивном разгоне.
по точно такой же причине я поллез в карбюратор, только помоему это было не на максимальных оборотах а когда начинает открываться вторая камера, примерно 2000 оборотов, перелистав горы литературы, перевернув значительную часть статей в интернети, меня посетила такая мысль, в карбе есть переходная система открытия второй заслонке (или чета тип того), дырочка от нее выходит чуть выше этой заслонки, а когда сапун воткнут в кастрюлю, конденсат летит в камеру, но она открываеться редко, поэтому возникла вероятность закупорки этого отверстия, после промывки карба, с усиленным вниманием на эту систему машина перестала дергаться...
 

Вложения

  • к151.jpg
    к151.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 19

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
по точно такой же причине я поллез в карбюратор, только помоему это было не на максимальных оборотах а когда начинает открываться вторая камера, примерно 2000 оборотов, перелистав горы литературы, перевернув значительную часть статей в интернети, меня посетила такая мысль, в карбе есть переходная система открытия второй заслонке (или чета тип того), дырочка от нее выходит чуть выше этой заслонки, а когда сапун воткнут в кастрюлю, конденсат летит в камеру, но она открываеться редко, поэтому возникла вероятность закупорки этого отверстия, после промывки карба, с усиленным вниманием на эту систему машина перестала дергаться...

увы это не карбюратор. Я его и перетряхивал и ставил другой заведомо исправный. Без изменений.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
увы это не карбюратор. Я его и перетряхивал и ставил другой заведомо исправный. Без изменений.
в таком случае может быть забит топлива приемник, фильтр, слабоя производительность насоса или маленький уровень в поплавковой камере, ведь в процессе разгона учавствыют обе камеры, а когда по трассе на 5й передаче в основном одной хватает.
 
Сверху